Замена компрессора на Тошибе RAV-46AH 8-P.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Замена компрессора на Тошибе RAV-46AH 8-P.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена компрессора на Тошибе RAV-46AH 8-P.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4156Тема: «Замена компрессора на Тошибе RAV-46AH 8-P.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Менять будем на неоригинальный компрессор.

Возник вопрос. На «родном» компрессоре, на фотке видно, http://www.aircon.ru/pbc_download/fil...409527.JPG с колодки подключения идут ещё два жёлтых провода от какого-то датчика на регулятор. http://www.aircon.ru/pbc_download/fil...409338.JPG

Подскажите, пожалуйста, какую функцию, выполняет этот датчик и регулятор?

Что придётся навешивать на компрессор, если штатно на компрессоре этого датчика не будет?
Профиль
E-Mail
#2
Это не датчик регулятора. Скорее всего защита электродвигателя
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Защита по чему? По току, по температуре, по давлению …. наврятли.
Видно на колёсике можно выставить 18 или 12.
Профиль
E-Mail
#4
Какой бы ни был тип электродвигателя, внутренняя защита в основном предусматривается для контроля предельной температуры обмоток, чтобы лак с них не посыпался.
В Копландах, например, термореле совмещают с защитой по току и вешают его на общую точку двух фаз.
Нужна схема наружного блока.
Возможно это термореле, работает в паре с аварийным внешним реле по току с колесиком...
В конце концов, перед Вами блок, а у Вас в руках мультиметр... Прозвонить проще простого...
Чтобы защитить компрессор на 80% нужно всего три девайса:
1. Реле температуры нагнетания на 110 град Ц. Устанавливается на выход компрессора.
2. Реле LP - 1,5 бар (для R22) - на клапан Шредера перед компрессором.
3. Реле HP - 25 бар (для R22) - на клапан Шредера после компрессора.
Остальные 20% защиты только Вы сможете сделать. Я имею ввиду защиту компрессора от влажного хода...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.