Да никаких, в-общем-то... Просто на новых соединениях он не нужен, а на старых - обезжиривать поверхности, и использовать аккуратно, чтобы не перекрыл сечение. Вот и все премудрости...
По мне - так он вообще не нужен. Разве что, вальцевали отверткой - тогда, конечно!
Использую с недавних пор, для подстраховки. Хорошая штучка!
Только интересно, как он влияет на контур при попадании незначительного количества внутрь?
Кстати, для автокондиционеров есть спец. добавка к фреону. Она циркулирует в контуре и не влияет на его работу, но когда возникает утечка, то в его составе есть клей, кот. при контакте с воздухом полимеризуется, и утечка сама собой устраняется. Интересно, а нет ли такой же для R22 и R410?
в Морене и Острове нету(((( подскажите у каких поставщиков есть?( регион Уфа-Самара-Оренбург) Под 410 огромное желание использовать, а то вальцую по 2-3 раза перестраховываясь...все таки давление выше, а инструмент тот-же.