SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12449Тема: «SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Подскажите, пожалуйста, в каких приделах должно быть давление на сервисном клапане (Liquid line Service valve) тонкой трубы 3/8
Профиль
E-Mail
#2
А это смотря как кондиционер Ваш устроен, т.е. смотря где капиллярки стоят. Они могут стоять в наружном блоке, во внутреннем, в обоих блоках. Вариантов хватает. Поэтому для меня лично давление на жидкостной линии почти всегда ничего не значит. Разве что иногда можно сравнить исправный кондиционер с неисправным. А также есть некоторое количество кондиционеров, работу которых я достаточно хорошо изучил, чтобы делать какие либо выводы по давлению на жидкостной линии.
В Вашем кондиционере, судя по всему, дросселирование происходит во внутреннем блоке, в котором стоит электронное ТРВ. А это значит, что на жидкостном кране Вы измеряете высокое давление. Вас наверное именно это и беспокоило (что давление высокое) ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо за ответ.
Да, электронное ТРВ стоит во внутреннем блоке.
Меня как раз беспокоит, что давление низкое, всего 9 бар. При этом на всае 4,2 бара.
Профиль
E-Mail
#4
Полистал мануал .Ничего полезного больше не нашел .
Профиль
E-Mail
#5
2 Alexandr
Посмотрите гидравлическую схему кондиционера.
Наверняка там 2 дросселя. Один в наружном, другой во внутреннем.
У тех же FGL 36,45 в наружном блоке стоит ЭРВ, на выходе 9 бар, после испарителя 4 бара, потери на испарителе обычно 1-1,5 бара, где то еще 2,5 бара падают. На схеме капиллярки нет, есть предположение, что в дистрибьюторе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
В мануале ( скачал здесь http://www.aircon.ru/technical/filere...831034.PDF ) стр. 26 никаких капиллярок во внешнем, а так же во внутреннем блоках не наблюдается.
Во внутреннем только, как заметил dm101 установлен электронное ТРВ.

Sub-heat exchanger – как эта штуковина будет по-нашему и для чего?

Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Alexandr пишет:
Sub-heat exchanger – как эта штуковина будет по-нашему и для чего?

Это секция доохладителя. Что это такое, к сожалению, не смогу Вам рассказать, т.к. сам толком не знаю.
В Вашем кондиционере между конденсатором и доохладителем стоит дистрибьютер, из-за которого у Вас давление на жидкостном и не высокое и не низкое, т.к. на нем фреон начинает дросселироваться (читайте пост air_wave). Так что все в порядке, не расстраивайтесь.
По поводу доохладителя могу разве что сказать, что благодаря ему низ радиатора наружного блока (а именно там эта секция и располагается обычно) всегда теплый, вне зависимости от режима работы. Это очень хорошо для работы в обогрев зимой. Наружный блок никогда льдом не обрастает. Такое решение встречал в Mitsubishi Heavy, в промышленных блоках. Очень хорошо работает, разве что производительность в обогреве немного уменьшается, но зато зимой надежнее работает.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#8
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2, то перепад на дистрибьюторе получается 15 – 17 kg/cm2, чего-то многовато.

Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Alexandr пишет:
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2
это для какого фреона?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Alexandr пишет:
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2, то перепад на дистрибьюторе получается 15 – 17 kg/cm2, чего-то многовато.

Во-первых: с давлением Вы, пожалуй, загнули. Для R22 это многовато, учитывая нынешнюю погоду.
Во-вторых: перепад будет таким, каким его задумал проектировщик. Но у Вас он не 15-17, учитывая, что давление нагнетания сейчас не 24-26, а поменьше все-таки скорее всего, но не обязательно. Или в наружнике есть сервисный порт именно с нагнетания?
Да, кстати, у Вас какая-то беда с этим кондиционером?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
LordN пишет:
это для какого фреона?


R22
Профиль
E-Mail
#12
тогда 24-26 это шибко жирно, т.е. по сути это почти аварийный режим. сомневаюсь. вы лично видели при замерах такие значения?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Померил ток по фазам на внешнем блоке – оказалось меньше 3 Ампер.
Дозаправил. Вот, что получилось.

Тепло на толстой (всас) 16 бар, Т 25,8-43,5 перепад 17,7; ток L1- 5,6; L2- 4,7; L3-4,4
N-1,7
Холод всас 4,4 бар 3/8труба -10 бар Х 25,7-7,4 перепад 18,3; ток L1- 4,2; L2- 3,5; L3-3,3 N-1,3
Всас начал потеть.
Что скажите?
Меня смущает 4,4 бара на всасе.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Alexandr пишет:
Меня смущает 4,4 бара на всасе.

Многовато. В принципе 4,2 тоже было многовато, по такой погоде.
А чем Вас ток не устроил? Опять же, по такой погоде нормальный ток был, на мой взгляд. В мануале конечно больший указан (5,3 А), но он там и измеряется при других температурах (27 градусов внутри и 35 снаружи), а у Вас то условия другие.
Чтобы сильно не заморачиваться теперь с токами и давлением, проще всего по весам перезаправить его и все, будете тогда точно все знать. ИМХО.
Хотя можете и стравить где то до 3,5 бар, примерно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
dm101 пишет:
проще всего по весам перезаправить его и все


В принципе да, но с верёвок, как-то неудобно.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Alexandr пишет:
В принципе да, но с верёвок, как-то неудобно.

Дозаправить получилось же.
В принципе есть другой вариант: ждите пока кондюк помрет, хотя это грустно и непрофессионально.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.