alpha пишет:
В этом кондиционере нечего регулировать, там настроенная с завода каппилярка стоит.
Как предложение - построить площадку рядом с кондиционером и заставить вашего "холодильщика" там жить, а заодно платить ему зарплату за вкручивание и выкручивание шарового запорного клапана.
Интересно, на какую сумму этот "спец" вас уже развел как лоха?
Спец леня как лоха еще не разводил. Мы в одной фирме работаем, только я занимаюсь ремонтом компьютеров, а он установкой кондиционеров...
Цитата
штирлиц пишет:
по фотографиям ремонтировать не умею, но я бы для начала проверил вход в испаритель на предмет закупорки прохода двух нижних секций, то есть есть смысл выпаять "паук" на входе в испаритель
Так как этот вопрос не горящий, приняли решение подождать, может появится в ремонте наружный блок. Подсоединим его и тогда точно убедимся: либо внутренний блок (забит паук), либо наружный...
Я просил у Вас совета. Одна голова хорошо...
Цитата
AII пишет:
Ну где фото, загадочного дроселя?
Я описал где регулировали. Я не знаю дросель это или нет. Я сказал, что для того, чтобы испаритель не обмерзал, увеличили давление на всосе. Вот и все. Еще раз повторюсь, это был не ремонт, а ВРЕМЕННАЯ мера! После этого я кондиционером не пользуюсь.
штирлиц пишет:
100% здесь обычная капилярка.....
И вот ещё, у вас первый или второй этаж?
Первый этаж.
По поводу капилярки, получается, что она частично забита?
Почему тогда давление на всосе при охлаждении такое-же, как и при обогреве 6 Атм?
dsa пишет:
Извините. напрашивается вопрос, а был ли мальчик?
Кто такой "спец"?
Пригласите нормального сервисника, а не дядю Ваню, и не нужно самому делать то, в чём не разбираетесь.
Дядю Ваню никто не приглашал. Этим занимается человек, который устанавливает и ремонтирует кондиционеры.
Даже у "нормальных сервисников" иногда появляются вопросы.
Я понимаю Ваш сарказм по отношению ко мне и к тому человеку, который этим занимается...
Для чего тогда форум? Ведь на любые вопросы можно ответить: позовите специалиста. И все.
Другое дело, что я, не разбирающийся в этих вопросах, прошу Вас подсказать, чтобы как-то паралельно вести работы по устранению неисправности... Может с Вашей подачи я подскажу "спецу" что-то новое...
Ваши советы порой ни в какие рамки не лезут.
Например: звучал вердикт hromoi, что попала влага. Откуда ей попасть, если кондиционер работал два года и в системе осталось не нулевое давление? Это Вы сказали не подумав? Достаточно знать законы физики, и станет понятно, что влага туда попасть не могла. Она могла попасть при заправке. И проработал бы он намного меньше.
По поводу забитой капиллярки: вопрос тоже очень спорный. Если капилярка частично забита, то замерзать будет сразу на выходе с капиллярки. А у меня на всосе!
Более правдоподобным выглядит ответ о забитом пауке. Но довольно странно, что забились два из трех контуров. И забились так, что при обогреве эти забившиеся частички не вылетают назад.
Кроме того, предположение о неисправном реверсивном клапане вообще Вами не принималось к сведению. Они вообще не ломаются?
Или, например, компрессор плохо качает и вместо 10-15 дает 6 атмосфер. И фреон идет по пути наименьшего сопротивления - тоесть по одному верхнему контуру.
У Вас у кого-нибудь был подобный случай?
по поводу забитости капиляра никто советов не давал......, посмотрите на своё фото, первое что бросается в глаза у вас обмёрз верхний контур после продолжительной работы, я бы судя по фотке начал поиски оттуда, а какое давление, ток, и т.д. мне не очом почти не говорит, пока я не подцеплю свой, не пощупаю сам,.....
Sergey P. пишет:
Откуда ей попасть, если кондиционер работал два года и в системе осталось не нулевое давление? Это Вы сказали не подумав?
Попасть она туда могла при монтаже без вакууматора. В контуре остался воздух содержащий влагу.
Цитата
Sergey P. пишет:
И проработал бы он намного меньше.
Ну не скажите.
Цитата
Sergey P. пишет:
Но довольно странно, что забились два из трех контуров. И забились так, что при обогреве эти забившиеся частички не вылетают назад.
Действительно странно :) . Да если бы в контуре было нечто способное забить паук это нечто давно бы забило каппиляру. И не частично а наглухо. По поводу пробивки каппиляр включением на обогрев - у меня не получилось ни разу.
Павел МК пишет:
Да если бы в контуре было нечто способное забить паук это нечто давно бы забило каппиляру.
блин, до поры до времени пока сплит более мене работал, никто этого не замечал, и нафик надо, а сейчас залез мастер и всё раскрылось. Далее, воздух в системе, это как бомба замедленого действия- всё может проявиться через время
Цитата
Sergey P. пишет:
И фреон идет по пути наименьшего сопротивления - тоесть по одному верхнему контуру.
судя по вашей фотке сопротивление внижних контурах действительно жестокое......
как последний вариант - чистота теплообменника на наружке. Берете фонарик и просвечиваете насквозь. Если чистый, открываете краны как положено, смотрите по давлению (для монтажников так проще), за два года от вибрации и времени могла выползли и дырочка, причем где угодно - от некачественной пайки до продольной трещины на сгибе трубы. Тем более что:
Цитата
Sergey P. пишет:
Кран практически не обмерзает
имхо, не всякий монтажник=сервисник, но почти всякий сервисник=монтажник, так сказать высшая ступень эволюции работника, не доступная Равшану и Джумшуту.
Последний совет:
Снимите блоки, отвезите в мастерскую где температура воздуха должна быть выше +20. Соберите систему с длиной трассы 5 метров. Эвакуируйте оставшийся хладагент. Вакуумируйте до 4мБар, не менее часа. Заправьте по весам, то количество указанное на шильде.
P.S. на 99% уверен что все будет хорошо.
AII пишет:
Последний совет:
Снимите блоки, отвезите в мастерскую где температура воздуха должна быть выше +20. Соберите систему с длиной трассы 5 метров. Эвакуируйте оставшийся хладагент. Вакуумируйте до 4мБар, не менее часа. Заправьте по весам, то количество указанное на шильде.
P.S. на 99% уверен что все будет хорошо.
Это он и собирается сделать. Только сначала попробует все-таки подставить другой наружный блок. Может внутренний и не придется снимать.
Что-то прояснится, отпишу.
Всем спасибо.
По всем признакам,все-таки забита капилярка.Я бы прислушался к совету ув. АII. Но иногда,если есть сложности с демонтажем,поступаю следующим образом: Стравливаю газ до начала обмерзания жидкостного вентиля,затем переключаю кондиционер на тепло( при этом главное не забыть отсоединить шланг низкого давлен ман.станции).Повторяю несколько таких циклов. После этого дозаправляю по перегреву.
Скиньте хладагент, отвакуумируйте по вакууммометру минимум до 0,5 мПа, заправьте по весам, не демонтируя блоков. Потом будете делать выводы, спорить, и т. п. имея на руках факты, а не "стопудовую гарантию" вашего спеца.
Цитата
Sergey P. пишет:
это был не ремонт, а ВРЕМЕННАЯ мера! После этого я кондиционером не пользуюсь.
то Sergey P.
Не понимаю Вас :sor . Просите совета? Вы его получили, причем от разных людей. Вместо отчета о проделаной работе, слышу - не, это все не так мой спец лучче знает, но немного не догоняет. Спасибо всем, мы все сделаем по своему. Зачем Вам советы, все сами знаете
А вот и я появился, чтобы предоставить отчет по проделанной работе... (Смотри начало на первой странице, там где помещена фотография).
В общем... Что ни делали, результат нулевой (подставляли другой наружный блок, перезаправляли)...
А оказалось все очень просто и сложно одновременно....
Трубки двух из трех выходных контуров (на первой странице отмечены красным цветом) были запаяны намертво! Все это определилось после продувки отдельно каждого контура. Для этого были выпаяны поворотные трубки (не знаю как они по научному называются) на каждом контуре и попробовали через них продуть или прочистить по очереди каждый контур. С одним проблем небыло. А с двумя другими ничего не получилось. Тогда отпаяли весь выходной контур и увидели, что два из них запаяны...
Вот только одно не понятно, как до этого работал кондиционер? Теперь я начинаю думать, что может я его включал на пару минут и все? Хотя точно помню, что он работал нормально. Может в начале отверстия все-таки были, хоть и маленькие, а потом как-то забились....
В общем, вопросы остались.
Воспринимайте это философски - хорошо, что запай оказался во внутреннем блоке, а не в наружном. Когда А/С Гнусмас идельно работал на холод, но не работал на тепло. Жаль только, что всё так затянулось во времени.
Sergey P. пишет:
Трубки двух из трех выходных контуров (на первой странице отмечены красным цветом) были запаяны намертво!
похоже что это хроническая болезнь у китайцев. вчера сражался с очередным - перегрева нету. забит хреоном под завязку, ток - выше крыши.. (любимые четыре очка, мля..) сливал фреон пока кипение в глубокий минус не загнал. два контура из трех обмерзают... причем тот контур, который не обмерзает, на треть, примерно, холодный.. запаян, но не наглухо? :D отжешьмлятькакой. нищасный клиент с ним уже третий год сэкесуется. собирается судиться с инсталятором или с продавцом или с производителем или со всеми разом.