В 55-м York'е столкнулся со следующей проблемой: в наружном блоке возникает вибрация от вентиляторов. Причем она возникает периодически, когда вентиляторы попадают в резонанс. Проверили вроде бы уже все: крепление стойки вентиляторной, балансиры все на месте, крыльчатки пробовали перемещать по оси. Может кто сталкивался и может поделиться советом?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101, есть только два способа избавиться от резонанса.
второй - изменить собственную частотную характеристику конструкции. в конструкцию надо ввести либо демпфер, который полностью погасит колебания, либо изменить собст.частоту отдельного элемента конструкции, который резонирует с другим. я просил картинку (чертеж, рисунок, фотку) внешнего блока, т.к. никогда его не видел, искать в сети - лениво. если это типа простого сплитового внешника с двумя вентами друг-над-дружкой, то повесьте на решетку одного из них грузило весом грамм двести-триста и боле.
первый способ - найти и устранить саму причину появления колебаний. это м.б. недостаток или избыток жесткости (например монтажка кривая, блок перекосило и растянуло по диагонали), гнутый вал движка, разбалансировка, где-то есть дефект типа щель или пузырь (колебаний нету - все хорошо, как только увеличиваются - она начинает "хлопать") и т.д. и т.п.
Можно положить под амортизаторы поперечные профили и присверлить железки к корпусу. Сие самый простой выход, как и советовал LordN (изменить жестскость). Обкатал на КТК с той же проблемой.