Кассета LG T-28LH
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Кассета LG T-28LH

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Кассета LG T-28LH»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11030Тема: «Кассета LG T-28LH, Сильный шум внутреннего блока» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Всем добрейшего времени суток!
В общем ситуация такая:поставили летом на одно предприятие две лыжи кассетные,18 и 28...Соответсвенно секретарю и директору этого предприятия.Как нетрудно догадаться,у секретаря работает всё нормально,у директора в кабинете создаётся впечатление,что находишься на морском берегу-шипение фреона даже меня выводило из себя через 10 минут.Проблема в том,что дросселирование в 28-м происходит через капилярку во внутреннем блоке,а на 18-м через капилярку в наружке.Буду очень признателен за совет,как же этот шум уменьшить или в идеальном варианте свести на нет.
Профиль
E-Mail
#2
Однажды "наблюдал" подобное. Настенник 7кВт.
Монтажник, вместо того чтобы выгнуть трубки внутреннего блока, просто их развернул.
Под изоляцией обазовался "залом" :(...
С уважением, Вячеслав.

Профиль
E-Mail
#3
Обратитесь в сервисный центр ЛДЖ в вашем городе. Такая проблема есть, и пусть решают ее они. Не исключено, что придется менять испаритель.
Профиль
E-Mail
#4
город Москва..Никакого залома там быть не может(это точно)..кондиционер брали в Нимале....специалисты из Нимала говорят,что сделать ничего нельзя и советуют дать почитать инструкцию,где чёрным по белому написано,что типа шум наподобие текущей воды не является неиправностью и ремонтировать там нечего.Боюсь что тоже самое скажут и в сервисном центре LG.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Дикевич_А.
Я не утверждаю, что в Вашем случае должен быть залом, просто в моей практике это было всего один раз и по причине именно залома. Вот и решил поделиться...
Не завидую я Вам, если пойдёте инструкцию клиенту насчёт текущей воды читать.
Он ведь пальцем на кондиционер секретаря покажет: - А почему тут не жужжит?!
Уважаемый den223 прав, позвоните в сервис-центр(хуже-то не будет)..
С уважением..
Профиль
E-Mail
#6
мдааа...но всё равно спасибо...а кстати насчёт инструкций и кондиционера у секретаря так всё уже и было))и конечно же этого директора такие объяснения нисколько не успокоили и даже наоборот))(типа-Вы что,не знали,что предлагали????)
Меня всё таки интересует такой вопрос:возможно ли выпаять из внутреннего блока капилярку и впаять её в наружный...придётся ли тогда менять жидкостную магистраль(сейчас 3/8 ) на 1/4?И поможет ли такой вариант...
Профиль
E-Mail
#7
Если исходить из того, что монтаж выполнен грамотно (а в этом, я так понимаю, Вы не сомневаетесь), то "виноват" изготовитель. Отсюда следует, что ВОЗМОЖНО придётся возвращать(менять, ремонтировать в СЦ) оборудование...Могут отказать если заметят(что вероятно) отсутствие капиллярки. Как говорится - оно Вам надо?
"Проблема есть...", - говорит den223, это настораживает. Похоже он с этим уже сталкивался.
Что касается "переноса" капиллярки....Менял на двух колонниках наружные блоки(LG 8кВт, капиллярка во внутреннем блоке)...Родных не нашлось, поставил наружники от 7кВт настенников(GREE, капиллярка, в наружном)...Внутренний не трогал, а из наружного капилярку убрал. (Мне было проще, - от системы требовался только холод, потому и наружники "холодные" взял)В прошлом сезоне дело было - пока всё работает...круглый год работает...Трубы и на LG и на GREE 3/8 - 5/8, поэтому у меня даже и мысли не было о подборе другого диаметра...
Удачи!
С уважением...
Профиль
E-Mail
#8
Как сервисный представитель фирмы LG, я не имею права сообщать информацию по дефектам. Поэтому конкретный совет: везите нутро в сервисный центр - пусть разбираются!
С собой желательно взять бутылку и природное обояние для налаживания отношений с этими нужными ребятами!

Профиль
E-Mail
#9
den223
Сообщите пожалуста адрес,где можно наладить отношения с этими чудеснымии нужными ребятами!А бутылок можно взять даже 2 или 5))
Профиль
E-Mail
#10
Адреса и телефоны в гарантийных талонах или здесь :service.lg.ru
Профиль
E-Mail
#11
Спасибо огромное..будем пытаться))только какой из СЦ посоветуете?Как я уже говорил,в Нимале отказыываются признавать это неисправностью...
Профиль
E-Mail
#12
Нимал не прав два раза:
1. Во-первых по закону о защ. пр. потреб. он обязан отремонтировать или заменить аппарат.

2. Во-вторых как авторизованный сервисный центр (АСЦ) LG. Здесь поподробнее: нимал- "Поставщик", вы и ваш клиент "Покупатели". "Покупатель" имеет право позвонить в АСЦ LG и потребовать ремонта техники. Причем АСЦ может быть любой, необязательно Нимал. АСЦ обязан прислать БЕСПЛАТНО представителя (мастера) для проведения БЕСПЛАТНОГО ремонта, если ремонт является гарантийным (в вашем случае - это явный брак). Демонтаж/монтаж за счет АСЦ.
В вашем случае, что бы не портить отношений с этой "многоуважаемОЙ" фирмой, я бы посоветовал самим снять блок и привести туда (все таки мы - люди, хоть и конкуренты). Пусть делают, скорее всего "свистит" капилляр или коллектор перед испарителем.
Если упираются и не хотят делать, то пишите на мыло - помогу сделать так, что прилетят на следующий день с ремонтником и извинениями.

Что касается непосредственно вопроса, то не знаю... Москва все-таки... человек-человеку - волк! Это у нас, в деревнях, попроще...Мы помогаем всем, даже конкурентам.

Профиль
E-Mail
#13
Цитата
den223 пишет:
АСЦ обязан прислать БЕСПЛАТНО представителя (мастера) для проведения БЕСПЛАТНОГО ремонта, если ремонт является гарантийным (в вашем случае - это явный брак). Демонтаж/монтаж за счет АСЦ.

Забавно, а мужики то не знают clap
Т.е. вы утверждаете, что при гарантийной неисправности потребитель может обратиться в любой кондиционерный АСЦ LG и к нему как минимум приедет бесплатный сервисник. А при определении гантийного случая к нему пришлют бригаду, которая бесплатно проведет демонтаж, бесплатно отвезет оборудование в сервис, а потом бесплатно привезет и смонтирует заново ???
Или я чего-то не понял или ... с интересом жду ответа think
Профиль
E-Mail
#14
Да! Все верно понял!
Профиль
E-Mail
#15
И все же, можно еще немного уточнений:
Пример: потребитель купил сплит систему LG летом в компании "Рога и копыта super international" (которая взяла это сплит например в том же Нимале) и вдруг она (сплит система) не включается и не подает признаков жизни или нереально шумит вентилятор или ... ну не важно. Потребитель звонит в компанию которая монтировала и которой он платил деньги т.е. "Рога и копыта super international" - а ее нету... И тут потребитель находит список АСЦ, звонит в ... ну опять например Нимал и происходит все вышеописанное чудо сервисного обслуживания.
Так?
Профиль
E-Mail
#16
Я думаю отчасти проблема решается: если есть учёт заводских номеров блоков проданных, конкретным оффициальным представителем.
Профиль
E-Mail
#17
2 ТСС
Да! Проблему может (должен!) взять на себя любой удобный для потребителя АСЦ LG. Кондиционер не должен быть "серым" и должен правильно установлен.
То, что вы описали очень распространено. Например ТДома, продавая кон-ры, ставят печать продавца на гарантийном талоне в котором указаны телефоны АСЦ LG. Монтируют сами знаете кто... Они гарантию не дают!
Профиль
E-Mail
#18
Проблема решена!Я конечно понимаю дальнейший скептис да и самому до сих пор не по себе
(но ошибки надо признавать стоически!)Не пинайте сильно ногами!))
Помогла простая дозаправка R22.Почему не хотелось заправлять новую систему при длине трассы 12 метров-нормальное давлени всасывания(4),температура на выходе из вн.блока-6С....Штатная заправка системы,написанная на наружном блоке-вроде 2.4 кг...ну в общем добавили 1300г.(до исчезновения шума),параметры не изменились....вот такие вот дела.С тех пор прошло уже пол-года,всё работает.Напрашивается вывод,что система была недозаправлена на заводе.Фреон пожалели?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.