Организация труда
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Организация труда

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Организация труда»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 4633Тема: «Организация труда» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
А вот поделитесь опытом: у кого как организован труд монтажных бригад? Назначили меня начальником производства, подсунули толпу оболтусов и кучу объектов которые еще вчера сдать нужно было... Как бы из всего этого создать красиво работающий механизм? wall
Профиль
E-Mail
#2
Кто-то вел уже всю эту работу? Остались ли какие-нибудь "записки на манжетах" ? Есть с кем поговорить о специализации каждого из "оболтусов"? Или просто выяснить кто с кем работает и как: парами, тройками, толпой? Можно ли составить хронологию объектов? Возможно ли переговорить с представителями заказчика на объекте? Есть ли кого посадить разгребать бумаги?
На самом деле вам попалась большая бяка. И куча неблагодарной работы... think
Профиль
E-Mail
#3
Сначала нужно осмотреть все объекты и переговорить с представителями заказчика или ген. подрядчика. А потом лично постоять за спиной каждого из "оболтусов" и определить для себя кто из них на что способен (эт, конечно, если Вы досконально разбираетесь во всех тонкостях работы). Или переговорить со своим предшественником с просьбой охарактеризовать каждого из Ваших подчиненных. Удачи!
С уважением,
Профиль
E-Mail
#4
imho:
Среди "оболтусов" выцепить "бугров" - в среднем 1/5 (даже на сплитах, хоть работают парами - есть неформальные уважаемые бригадиры и есть просто звеньевые, первые определяются по несуетливому взгляду ;)), поговорить. Найти последние версии проектов по каждому объекту. Осмотреть объекты (лучше с предшественником или с кем-то из бригадиров, кто там работал). переговорить с заказчиками и смежниками. Определить степень готовности, наличие (отсутствие) оборудования, комплектующих, материалов.
Осознав размеры кучи, в которую вляпались - прописать со своим руководством приоритеты, очередность сдачи. Выторговать новый инструмент (всегда не хватает 8)), какие-то еще шкурного характера послабления (по ситуации - машина, бензин, телефон, прибавка, горячее питание :D ) - это почти единственный момент, когда что-то можно выторговать.
Зная приоритеты - составить простейший график производства работ. Хотя бы маркером на тетрадном листке. Для себя. Хотя наличие такового графика на стенке иногда странным образом мобилизующе воздействует на постсоветское подсознание 8)
Разогнать "оболтусов" по точкам, каждому "бугру" поставить задачу.
Контуры механизьма начнут "сами" проявляться.
Обязательно порядок обращения - "оболтусы"->"бугры"->Вы->BigBoss
Обязательно сразу определить порядок подачи заявок по снабжению.
Акты по завершению этапов, акты скрытых работ.
Дальше (степень формализации) - в зависимости от Ваших объемов ;)
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#5
to Sorox
Рекомендую начать с журнала по ТБ в отношении себя и своих новых подчиненных.
Удачи :)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.