Главное не дать попасть влаге в контур. Остальное -мелочи.
Цитата |
---|
Нет ли опасности с высоким давлением... |
Никакой опасности с высоким давлением, если конденсатор чистый и кондиционер не перезаправлен, нет.
Цитата |
---|
...и до каких пор держать компрессор включённым?
|
Если старая трасса использоваться не будет, откачайте весь газ(по манометру), перекройте вентили и отсоедините трубки.
Дальше, как обычный монтаж.
Если старая трасса будет частично сохраняться и использоваться в дальнейшем, сделайте иначе.
Если газ 22-й.
Откачиваете газ полностью, перекрываете вентили. Выключаете компрессор. Затем слегка приоткрываете всасывающий вентиль, чтобы приподнять давление в трубопроводе и снова закрываете. Надо в трассе оставить небольшое избыточное давление, чуть больше нуля (не путать с минус 1!). Это нужно для того, чтобы в трубопровод, при отсоединении от блока, попало по возможности меньше влаги.
Немного газа при этом теряется, совсем чуть-чуть. Но это не страшно. Тем и удобен 22-й, что его без проблем можно дозаправлять. А дозаправлять после переноса, как правило, всё равно приходится.
После отсоединения трассы от блока трубопровод следует заглушить. Не обязательно герметично. Просто так, чтобы грязь случайно не попала.
Если газ 410-й, надо откачивать полностью.
После переноса, трассу надо будет как следует просушить, прежде чем открывать вентили.
Цитата |
---|
Можно ли ориентироваться по давлению ? |
По давлению. А как же ещё?
Цитата |
---|
Сколько масла потеряю после рассоединения системы ? |
Если трасса изначально была смонтирована правильно, без провисов, обратных уклонов и т.д. и т.п., тогда практически ничего не потеряете, мизер.
Если же сделано всё было кое-как, тогда только вскрытие покажет.
Желаю удачи,Sir.