проблемы после замены компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости проблемы после замены компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «проблемы после замены компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6365Тема: «проблемы после замены компрессора» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
На сплите Mitsubishi Daya сгарел компрессор(одна из обмоток).Подобрали компрессор по производительности(мощнее на 30Ватт),SRC408HENF-L,установили на штатное место(все процедуры по замене компрессора соблюдены).Заправили по весам,запустили в работу.Прошло три дня и компрессор навернулся,вернее при замерах сопротивление между всеми обмотками -0. Компрессор дорогой и теперь придется менять его по гарантии.С нетерпением жду ответа спецов.С уважением.
Профиль
E-Mail
#2
Ответов не будет, пока. Будут вопросы. :о) А уже потом м.б. ответы.

0. Была ли установлена причина выхода из строя компрессора?
1. Была ли продута система (внешний, внутренний блоки, трубы) и было ли удалено старое масло из системы (теплообменники, ресиверы, сепараторы и т.п.)?
2. Был ли установлен антикислотный фильтр-осушитель на жидкостную магистраль?
3. Не отличается ли визуально объем отделителя жикости на новом компрессоре? Если да, в какую сторону (больше-меньше) и намного?
4. Была ли проверена электрика (провода, качество соединений), начиная от ввода питания с щита?
5. Нет ли проблем с внезапным отключением или скачками питания?
6. Соответствует ли емкость и допустимое напряжение старого пускового конденсатора новому компрессору?
7. "сопротивление между всеми обмотками -0" - т.е. к.з.(короткое замыкание)? (смутил значок "-" перед нулем.)
8. Погодные условия при которых работал кондиционер (внутри, снаружи), наличие/отсутствие низкотемпературного комплекта?
9. Не клинит ли вентилятор на внешнем/внутреннем блоке?
10. Обязательно надо проверить работоспособность электроники блока, управляющего компрессором. (высохшие электролиты, грязь/пыль на печатной плате, почерневшие резисторы и т.п.) главное, в чем нужно убедится - выдерживается ли трехминутная пауза между отключением/включением компрессора?

Пока, наверное, хватит...

С уважением, LordN.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
To Samosa.
Самодиагностика что-нибудь выдаёт?
Профиль
E-Mail
#4
к списку LordN я бы добавил бы проведение теста на кислотность во время работы поскольку при сгорании компрессора одного фильтра бывает мало
Профиль
E-Mail
#5
to Buba

абсолютно согласен с вашим замечанием!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
2 all
Вы что и правда предполагаете, будто за 3 дня кислота разъест обмотки? Это же какая концетрация там нужна.
Все гораздо проще, при замене перегрели корпус компрессора (несоблюдение технология, я не видел как паяли, поэтому на слово никогда не поверю) либо заводской брак.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Хотя, если 0 между обмотками, а про корпус не упомянули... Странно, очень странно. Бывают сопротивления 0,4 Ома (на больших компрессорах), а тестер покажет как ноль...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
to air_wave

кислота не разъедает обмотки, а клинит ротор медью.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Samosa пишет: "Прошло три дня и компрессор навернулся,вернее при замерах сопротивление между всеми обмотками -0."
Это похоже на клин медью?
Хм...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
а что такого? клин, обмотка греется и либо отгорает, либо коротит...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.