в ангар для самолетов нужна тепловая завеса
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости в ангар для самолетов нужна тепловая завеса

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «в ангар для самолетов нужна тепловая завеса»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11902Тема: «в ангар для самолетов нужна тепловая завеса» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Возник такой вопрос: в ангар для самолетов нужна тепловая завеса. Высота ворот 18 метров. Пока не могу найти. Посоветуйте плз. Заранее спасибо
Профиль
E-Mail
#2
У нас тут имеется б-о-л-ь-ш-о-й спец по завесам NOVIK_N, обращайтесь к нему. А ещё обратитесь в ООО "Инновент" ((095)-730-21-76, www.innovent.ru). Эти точно помогут (в самом лучшем виде).

С уважением.
Профиль
E-Mail
#3
To not!
По-моему, ни я, ни КВМ никаких оснований для иронии по этому вопросу не давали. Также не вижу оснований в Вашей уверенности относительно Инновента. У них просто нет инструментария для решения таких (H=18 м) технических задач. Такая проблема может быть решена при помощи безнагревных завес с расходом ~ 25000 куб. м/ч на 1 п.м. ширины ворот.
С уважением, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail
#4
В этом случае необходима водяная отечественная завеса только где такую взять не знаю
Профиль
E-Mail
#5
Я так думаю, что для решения такой задачи Вам потребуется приточная установка. Вместо воздуховодов с решетками - узлы из жести (б=1.0 мм) с распределительными щелями, т.е. как есть у ряда производителей промышленных завес.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#6
To all!
Прикиньте какой потребуется расход воздуха и вопрос с нагревом отпадет сам собой.
Успехов, NOVIK_N
Профиль
E-Mail
#7
Странно, но никто не поинтересовался, шириной ворот, периодом открытия ворот, а так же требованиями к тепловому режиму внутри ангара в момент открытия ворот?
Профиль
E-Mail
#8
Дайте, пожалуйста, информацию по ширине ворот и всё подберем, а по вопросу нагрева, открыванию, автоматике и др. решим в процессе работы)
Профиль
E-Mail
#9
Обычно, так всё же не делают. Большой проём ворот ангара отсечь тепловой завесой зимой, да ещё при ветерке со взлётной полосы практически не возможно. Сам наблюдал в Финляндии, в Заполярье - открывают створки, вытаскивают самолёт, створки тут же закрывают и внутренний объём ангара быстро нагревают тепловыми пушками.
Профиль
E-Mail
#10
когда-то давно читал на похожую тему,касалось завесы на маш.цех пришли к выводу ,что лучше всего быстродействующие ворота.журнал назывался ..автомобилестроение США..
Профиль
E-Mail
#11
To M55!
Вашему наблюдению не хватает одного звена. Как часто за день открываются ворота.
С уважением, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail
#12
Обычно, в ангар самолёты закатывают для выполнения так называемых "тяжёлых форм", которые предпочтительно выполнять в тепле, а не на открытом воздухе. Под это дело и резервируют место в ангаре, и оборудование (стапеля, подъёмники, стремянки). Все участвующие в процессе знают, когда планируется открытие створок (всё это справедливо конечно только для зимы). Как правило это один-два, максимум три раза в сутки. Ангар выхолаживается за секунды. При тепловом расчёте необходимо так же учитывать массу какого-нибудь самолёта весом до 200 тонн, охлаждённого до -26С с сугробом снега на "горбу".
Профиль
E-Mail
#13
To M55!
Спасибо за содержательный ответ. Здесь указания СНиП вряд ли применимы.
Надо принимать во внимание специфику и считать. И выбирать - из всех возможных вариантов - беззавесно с интенсивным обогревом, с ленточными завесами, с воздушно-тепловыми завесами и воздушно-безнагревными завесами.
С уважением, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail
#14
Спасибо всем за ответы.
Профиль
E-Mail
#15
У FRICO есть завеса которая работает на проемах до 7 м. Модель AC600. Причем у нее поток воздуха идет снизу, а не сверху как обычно. Если проем поменьше можно обойтись AC500 метров до 5 бъют.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.