Гарантия Carrier
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обсуждаем качество оборудования Гарантия Carrier

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантия Carrier»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 9145Тема: «Гарантия Carrier» в форуме: Обсуждаем качество оборудования
#1
Уважаемые господа, професионалы. На кондиционер Carrier 38 YL внешний блок полетел компресор. Говорят по причине нехватки фреона. Вопрос есть ли там датчик котроля давления фреона в системе. И если нету то почему? Насколько я знаю то такие датчики стоят даже на Samsungах и можно ли эту причину предявить производителю как не доработку?

Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый Romanmak,
датчики давления в сплитах, как правило, служат для защиты по высокому давлению (излишнее количество фреона в системе или неполадки в работе конденсатора). Что же касается нехватки фреона то это в 99 случаях из 100 брак монтажа, соответственно производитель здесь не при чем.
Профиль
E-Mail
#3
Ув-мый Romanmak!!!
"Carrier" уважаю уже пять лет. Полностью согласен с uralm. Положить компрессор на этих аппаратах можно только прямым попаданием из пушки калибром не менее 45мм с минимального растояния. Но если особо расстараются монтажники, то тогда да... Из практики: настенник 24-ка в офисных условиях проработал четыре сезона без единой чистки (и при пониженном давлении). Хозяин вызвал сервисников только после того, как в конце четвертого сезона сплит начал накручивать ему фиги в виде мигающей аварийной лампочки.
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#4
Ну таких бы я заявлений про Карьер бы я не делал. Техника эта сейчас сравнима с китайскими аппаратами (по отказам). Даже чиллеры они делают не совсем надежные (год работают и потом хоть выкидывай их). Вот так.
Профиль
E-Mail
#5
to sibproje,
"Может в консерватории что-то подправить"...
Профиль
E-Mail
#6
To AK.
О какой "консерваториии" идет речь, извините...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
To Denni,
Очевидно про качество монтажа... И, конечно, речь не о сплитах.
Профиль
E-Mail
#8
To AK.
Считаете, это "очевидно"?... По роду деятельности мне необходимо разбираться во многих вещах и иногда, дабы лучше разобраться в существующей проблеме (пусть чужой... но ведь учиться лучше на чужих ошибках, не так-ли?), приходиться уточнять некоторые формулировки. Так что не сочтите за "грубость"...
С ИСКРЕННИМ уважением...
(уважаю ЗНАЮЩИХ, специалистов своего дела)
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
До чего же народ пошел нервный...
Профиль
E-Mail
#10
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#11
To sibproje
Ну, если Кэрриэровские чиллеры работают год и хоть выкидывай, то бросаю этот бизнес и ухожу в монастырь. В женский. Тем более - весна!!! Птички поют!
To AK
Но что-то в этом есть, в смысле "...в консерватории что-то подправить"
To Vnik
Я же и говорю: птички поют, весна, АВИТАМИНОЗ свирепствует. Народ - расслабтесь!
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#12
Carrier он и в Африке Carrier, так что "Неча на зеркало пенять, коли......"
А skv - это Sвободно Конвертируемая Vалюта?:) А 1 - это бакс чтоли?:)
Профиль
E-Mail
#13
To Vnik
Абревиатура Смстемы Кондиционирования Воздуха. 1 - просто под skv уже кто-то регестр-ся. Хотя Ваш вариант гораздо больше греет душу.
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#14
To Denni,
Я не увидел грубости в Вашем тексте:) Все правильно. Лучше разбираться и лучше на чужих ошибках. Но г-н sibproje сделал обобщение. Поэтому, зная как работают машины этой марки я и допустил такое предположение (устами Жванецкого:) ). Да ещё и с долей сомнения. Потому что отказы данной техники (не только Carrier) бывают и из-за некачественного проекта. Ну там воздуха нехватает для конденсатора или насосы выбраны неверно, или установки подобраны неверно... А чаще всего - это совокупность проекта и монтажа. А вообще смысл сарказма был направлен на тот факт, что в разделе "Обсуждаем качество оборудования" неплохо бы приводить факты, а не делать голословные заявления.
С уважением
АК
Профиль
E-Mail
#15
Если серьёзно о Carrier (просто о бытовой линейке, не будем о высших материях), то все его недостатки (дубовый дизайн, заморочки с настройками, шумноватость и т.д.) компенсируются надёжностью и неприхотливостью. Потратив немного больше времени с монтажем (естественно, КАЧЕСТВЕННО!) и пусконаладкой, про аппарат забываешь надолго. Естественно, учитывая все его недостатки, не нужно позиционировать его как бытовую технику. Для этого есть другие брэнды. На мой взгляд, Carrier хорош там, где повышенные требования к безотказности работы в сложных условиях. Для меня Carrier, прежде всего, надежная холодильная техника. Как сказал довольно давно, на одной из страниц этого форума, по поводу мелкой механической поломки кэрриэровского консольника малазийской сборки ув-мый г-н Рубцов (привет Краснодару!): «…что вы хотите, Малайзия. Но зато как качает!». Холодильный контур у Carrier – на пять с плюсом.
To АК
Был печальный опыт: канальная шестидесятка (кубик) + Comfort Zone (4-х зональная). «Косячки» в проекте были, но всё бы ничего, если бы не Comfort Zone. Что хотела, то и творила. Не всегда, правда. Создавалось такое впечатление, что периодически какой-то фактор ставил её мозги набекрень: вылетали все настройки. Притом, что если бы вылетали до уровня заводских установок, это можно было бы понять. Но там такое высвечивалось! Предположительно – нестабильное напряжение сети (завод, и с этим делом там проблемы). Шестидесятка работала без проблем. Если имели дело с Comfort Zone, может в курсе, как она, подлая, на сеть реагирует?
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#16
To AK.
Благодарю за разъяснения.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#17
To skv1,
К сожалению близкого контакта не имел. Только на уровне проекта. Но судя по описанию - Вы правы. Канальник имеет защиту. Что имеет Comfort Zone - знает только г-н Баулин. Но периодичность выхода из строя указывает на напряжение.
С уважением
АК
Профиль
E-Mail
#18
To AK
Простите провинцию, но кто такой г-н Баулин? Как он соотносится с Comfort Zone и как с ним связаться? Оччень интересно было бы его попытать ,(в смысле: позадавать разные глупые вопросы) если он компетентен в отношении этой "сволочи". Извените, ну не люблю жутко неясностей, да ещё и подвисших в воздухе на неопределённый срок.
На всякий случай, моя емеля: skv1@inbox.ru
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#19
2 skv1
Я думаю, что не стоит грузить г-на Баулина вопросами про комфорт зон.
Лучше обратиться в питерский Аэро Проф, они являются дилером AHI и активно продвигают ComfortZoneII. Телефончики узнайте по инету:)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.