Опрессовка межблочки VRF с подключенными портами. Риск перепуска азота через краны в наружку.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Опрессовка межблочки VRF с подключенными портами. Риск перепуска азота через краны в наружку.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Опрессовка межблочки VRF с подключенными портами. Риск перепуска азота через краны в наружку.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 21236Тема: «Опрессовка межблочки VRF с подключенными портами. Риск перепуска азота через краны в наружку.» в форуме: Установка и монтаж
#1
MHI KX4. При опрессовке произошел перепуск азота в наружный блок.
Давление монтажники поднимали ступенчато до 40 атм.
Система не новая, периодически хладагент сливался, собирался в наружку - конфигурация межблочки часто меняется.
Возможно окалина виной, не знаю. Но факт остается.

Вывод - прессовать межблочку, не подключая к портам.


Алексей.

P.S. В текущем сезоне сдавали несколько КХ6. Специально звонил в Биоконд, уточнял, есть ли риск перепуска азота.
Ответили категорично, что нет, можно спокойно прессовать....:///
Отредактировано: AleXa 14-09-2012 19:18
Профиль
E-Mail
#2
AleXa как определили что азот в наружку свалил?
Профиль
E-Mail
#3
Медитиотивным.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Давление азота на стороне межблочки достаточно быстро снижалось. Все пайки и вальцовки по несколько раз проверялись.
Отсоединили межблочку от наружного - все ок, держится.

Алексей.
Отредактировано: AleXa 14-09-2012 00:41
Профиль
E-Mail
#5
2 AleXa
Вроде 11 лет на форуме а на такой фигне споткнулись.
Ни один шаровый кран не выдержит перепада в 20 бар.
А в Биоконде отвечать больше не кому.
Игорь, Павел более там не работают. Остались кабинетные теаретики и студенты в сервисе.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
2 human

:)) все верно, усталостная деградация, когда по 14 часов трудовыебудни, возникает желание кое что упрощать.

Еще в 2008 airwave четко предупреждал:

"Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него. Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов."

Так и делали, а тут вот такой эксперимент, но уже на своем опыте вышел. Теперь зато никто не уговорит делать не правильно...

Про Игоря и Павла в курсе. А про KX 6 мне кстати Павел в начале года ответил, что на старых моделях такой риск раньше был, но на 6-ке можно прессовать не боясь. А Игорь где сейчас?


Алексей.
Профиль
E-Mail
#7
Да нунах. У KX6 такой же шаровый кран, как у KX4 :D
А Игорь тут: http://clint.ru/
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Да там просто фторопластовое уплотнение из-за частых (или многократных) открытий-закрытий изнашивается и фсё.

А чё, Clint от Biocond-а далеко? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
А чё, Clint от Biocond-а далеко?


Совсем разные конторы
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
SSA пишет:
Да там просто фторопластовое уплотнение из-за частых (или многократных) открытий-закрытий изнашивается и фсё.

не, ШК работет как ОК при большом перепаде. любой ШК. просто он так сделан и хер че изменишь. для больших герметичных перепадов - только седльные. типа роталок и т.д. и т.п.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
В инструкции производитель сам указывает что прессовать можно не отдельно трассу, а именно подключенную к блоку.
Единственно там есть предупреждение в рамке.
Кто силён в английском как правильно переводится эта фраза:
Applying excessive pressure can cause an inflow of nitrogen gas into an outdoor unit.

Я так понял, что написано: Чрезмерное превышение давления (больше 4,15 МПа) может стать причиной попадания азота во внешний блок.
Профиль
E-Mail
#12
2 LordN
Это в идеале он должен работать как ОК, а в жизни все по другому. Яркий пример этому - работа шаровых вентилей на водопроводе. С ржавчиной быстро выходят из строя.
Может, и там окалина в контуре была...

А на счет превышения давления - так сдуру можно что угодно сломать... Даже то, что в принципе ломаться не должно. :D
Отредактировано: SSA 14-09-2012 15:01
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Всё ломается...абсолютно всё))) даже то что не должно ломаться)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#14
Реально ШК открывается при перепаде 20 бар и похер, че там у кого написано. :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Чё-то я подумал, и ведь правильно Лев говорит, что работает как ОК, только его задача - не пущать фреон в трассу. :D
Можно даже по конструкции посмотреть: монолитный корпус направлен в сторону трассы, а уплотнение с гайкой (сборка) в сторону блока. Поэтому из блока держит, а из трассы пропускает, т.к. отжимает уплотнение.
Отредактировано: SSA 14-09-2012 15:41
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
SSA пишет:
Чё-то я подумал, и ведь правильно Лев говорит, что работает как ОК, только его задача - не пущать фреон в трассу.
Можно даже по конструкции посмотреть: монолитный корпус направлен в сторону трассы, а уплотнение с гайкой (сборка) в сторону блока. Поэтому из блока держит, а из трассы пропускает, т.к. отжимает уплотнение.
вотиманна. ;)
ок оно и в ипонниях ок. ме на мультизонах выкинула шк нах.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
У FGL его уже нет с V серии
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Мож не поверите, но в прошлом году на сммс ай 60 очей вогнали и простоял всю ночь. Последние 4 контура ставили под вечер, уже порядком подзаипавшись и спутали последний манометр, вместо 50 навесили 100, к счастью азот подсел, а за баллоном самим лень было переть вниз. Если бы не лень, 80 очей бы вогнали, мож тогда и вспух бы ;)
Кстати на тошибе сммс газ роталок, жидкость седельная шестигранка были. На сммс ай газ у всех шаровой, 14 и 16 шарик и на жидком. Пока что ни один шарик не лопнул.
Отредактировано: DDAVID 21-09-2012 03:14
Профиль
E-Mail
#19
to human: http://clint.ru/ - это АЯК, так что Игорь никуда не делся, его всегда можно найти и проконсультироваться.
Он всегда переходил из одного подразделения в другое (помнится он нас консультировал по наладке General Fujitsi S-серия).
Профиль
E-Mail
#20
Ага, перешел. Только clint.ru не занимается VRF, а речь в теме идет именно о них.
Еще раз. clint и general-russia это разные конторы. не верите? попробуйте получить у Игоря информацию по VRF ))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#21
Контора все равно одна - АЯК. Другое дело, что после перехода он не обязан по VRF консультировать, и может не желать этим заниматься. 8)
Ну зато будем надеяться, что теперь по Clint можно будет получить грамотную консультацию. Все таки по VRF уже все особенности давно известны, и сложностей уже не возникает.
Профиль
E-Mail
#22
Ну не знаю.
Я каждый день про VRF узнаю чтото новое.
Хотя кому то кажется, что я знаю все ))).
Отредактировано: human 25-09-2012 14:17
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
Согласен, границ познания не существует.
Особенно, когда монтажники чего-нибудь нах...вертят, а потом никто не может понять чего происходит. :D
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.