25-й инвертор Mitsubishi Heavy на трассу 21 м.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж 25-й инвертор Mitsubishi Heavy на трассу 21 м.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «25-й инвертор Mitsubishi Heavy на трассу 21 м.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12805Тема: «25-й инвертор Mitsubishi Heavy на трассу 21 м.» в форуме: Установка и монтаж
#1
Всем добрый!

Межблочка 21 м, 6 плавных поворотов, наружка выше внутреннего на 1 м.

По мануалу 15 м лимит.

Верим и ставим Electric MSZ-GE25VA-E1, у которого макс. длина трассы 20 м ???

Или же все таки Хеви... - ну не хочется изменять с Электриком ??? :))


Спасибо, Алексей.
Профиль
E-Mail
#2
Ключевое слово 15 метров лимит. Хоть Дайкин воткните - лимит превышать нежелательно.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#3
ставьте газовую трубу не 9 мм, а 12 и все будет нормально.
Профиль
E-Mail
#4
Когда я то же сказал на лекциях в d....chi, приведя в пример монтаж Carrier 38YCC (CKC) - меня чуть с потрохами не съели. Потеря скорости, проблема масло возврата.......
Поэтому лучше следовать мануалу производителя, всё остальное - чисто на везение.
Профиль
E-Mail
#5
Я вот физику этого явления не пойму:
1. Мы увеличиваем диаметр газовой трубы, тем самым снижаем ее сопротивление (падение давления, кому как нравится), увеличивая возврат масла.
2. НО, тем же самым, мы уменьшаем скорость фреона в трубе (из-за увеличившегося диаметра), ухудшаем возврат масла.

P.S. Я не заканчивал специализированный ВУЗ, я электронщик. Поясните, пожалуйста.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
1. Увеличение диаметра - снижение скорости - залегание масла внизу или в контруклонах. Сопротивление тут ни причем.
Нужно очень конкретно упасть в кипении и увеличить перепад по высоте, чтобы на кипении 0 град фреон не поднял масло в компрессор. Диаметры труб очень важны в промхолоде, когда скорости критические. А в кондиционировании увеличение на типоразмер похъ имхо
2. Типо все верно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Теперь понял. Надо было связать со скоростью фреона в трубе. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Интересная деталь любителям мануалов:
Жидкостная труба 6 мм стоит на кондиционерах 410 фреон 2; 2,5; 3,5; 4; 5,6 и иногда 7 квт холода
Газовая труба 9 мм 2; 2,5; 3,5 квт.
Физически понятно, что скорость фреона в моделях 2 квт в два раза меньше, чем на моделях 4 квт на тех же трубах.
Странно, не правда ли, что падение скорости фреона в два раза не вызывает "залегания масла" :)
Профиль
E-Mail
#9
Ну да, и при этом допустимая длина фреонопровода и перепад между блоками соответственно увеличиваются от 2 к 3,5 кВт.
;)
Профиль
E-Mail
#10
А если еще и знать, что компрессор и все остальные элементы в наружке одинаковые у 2-3.5 кВт, то вообще страшно становится)))
Ставьте, касаемо Хэви, проверено на личном опыте, на 20 и 25 длина трассы 25м - полет нормальный) Это наоборот защита от влажного хода, анюзфул суперхит появится, но вообще не критичный)))
Как правильно заметили выше, у 35й модели скорость в трубе априори выше и никого не смущает увеличение потерь давления))))
Так что, как говорится, повторяй смелло подвиг Гастелло)
Профиль
E-Mail
#11
Компрессора как раз разные
Профиль
E-Mail
#12
RM-B5077MDE1.
SRK20-35 ZJP/ZJ/ZJX-S.
Мои суждения основываются на хэндбуках, а ваше?

А если уж совсем по теме:
Представьте, какие падения давлений будут наблюдаться при разнице по высоте в 10м, и при длине трассы в 21. Явно перепад в высоте выигрывает)
Профиль
E-Mail
#13
Дима, ты думаешь bsv читает хэндбуки Хэви?
Он вроде как на General ориентирован.
Компрессор одинаковый, разные пределы частоты, т.е. настройки EEPROM ;)
Отредактировано: human 09-09-2012 13:23
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Коль, да я ничего не думаю.
Пытаюсь писать только то, в чем уверен, соответственно, жду аналогочного от других.
Зачем нужны какие-то изречения, если уверенности в правильности своих слов нет?
Хотя все мы грешны, ну иногда)

Кстати, данная тенденция к унификации и оптимизации производства наблюдается у многих именитых производителей.
Считаю это за благо, т.к. чем меньше различий по ЗИП в модельном ряду, тем больше вероятность того, что необходимое есть на складе) Да и приятно, что в бюджетные модели не дерьмо какое-то ставят.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.