Столкнулся с проблемой подключения Эрко-2 на двухвентиляторный футжик AOY36unaxt(раб на тепло-холод, работа до -10, подогрев картера в комплекте)
Закащик хочет чтоб сей девайс работал до -30(серверная).
На плате наружнего болока 2 входа(клемника) для каждого вентилятора. На каждый двигатель по 4 жилы(как я понимаю для регулеровки скорости).
Вопрос:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?
nausima пишет:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
1. Жилы не подписаны(синий,белый, красный, черный) не определть Где HI,MED,LOW. Снимал с платы клеминк на нижний двигатель, после вкл конд через 1 мин вкл верхний вентилятор( на улице -10)
на выходе из платы управления клемы не подсоеденены
2. На плату идут 3 температурных датчка (Pipe temp-на входе в конд, outdor temp-на входе в конд по воздуху, discharge temp-по высокому) может pipe temp задает скорость вентилятора?
3. Тогда есть ли смысл ставить Эрко? Если производитель пишет до -10, что будет при -25? В блоке есть ресвер маслоотделитель
nausima пишет:
1. Жилы не подписаны(синий,белый, красный, черный) не определть Где HI,MED,LOW. Снимал с платы клеминк на нижний двигатель, после вкл конд через 1 мин вкл верхний вентилятор( на улице -10) на выходе из платы управления клемы не подсоеденены
Вот кусок схемы наружного блока - там всё хорошо видно, на самом деле скорости только две HI и LOW.
Цитата
nausima пишет:
2. На плату идут 3 температурных датчка (Pipe temp-на входе в конд, outdor temp-на входе в конд по воздуху, discharge temp-по высокому) может pipe temp задает скорость вентилятора?
Мало вероятно - скорее всего датчик температуры трубы на конденсаторе в основном используется для включения режима разморозки в режиме тепло.
Цитата
nausima пишет:
3. Тогда есть ли смысл ставить Эрко? Если производитель пишет до -10, что будет при -25? В блоке есть ресвер маслоотделитель
Это уже сами решайте. Насчёт того что будет при -25 попробуйте и тогда узнаете. :)
Цитата
nausima пишет:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
valve
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
Ошибочные утверждения.
Пункт 1.
При таком подключении снижается надежность и производительность кондиционера летом. Зимний комплект должен работать ЗИМОЙ, а не летом, когда требуются максимальные обороты вентилятора. В Вашем случае обороты вентилятора будут меньше на 10%, обусловленные падением напряжения на симисторе ЭРКО.
При многоскоростном вентиляторе наружного блока, зимний комплект необходимо ставить в разрыв провода минимальной (LOW) скорости вентилятора.
Провода MED и HI скорости сохранить в штатном включении.
Пункт 3.
Минимальную скорость в ДАННОМ случае можно опускать до нуля.
Холодопроизводительность зимой будет лучше.
Тетраэдр пишет:
"При таком подключении снижается надежность и производительность кондиционера летом. Зимний комплект должен работать ЗИМОЙ, а не летом, когда требуются максимальные обороты вентилятора. В Вашем случае обороты вентилятора будут меньше на 10%, обусловленные падением напряжения на симисторе ЭРКО.
При многоскоростном вентиляторе наружного блока, зимний комплект необходимо ставить в разрыв провода минимальной (LOW) скорости вентилятора.
Провода MED и HI скорости сохранить в штатном включении."
"Ошибочные утверждения." Вы, видимо, ТЕОРЕТИК работы систем кондиционирования и не в курсе, как горят движки вентиляторов.
2 nausima
По большому счету, на этот блок замедлитель вообще не нужен, т.к. управление вентиляторами хоть и релейное, но от микропроцессора по температуре.
valve
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
В схеме указаны двухскоростные вентиляторы - 2 шт.
В рекомендации речь идет о трехскоростных движках.
Лмбо схема не та, либо рекомендация не из той оперы...
По теме.
Перед установкой зимнего комплекта и после установки оного настоятельно рекомендуется проверить перегрев в течение 60 минут, вспомнить наставление Котзагланиани, условия выполнения гарантийных обязательств и сделать правильный выбор...
Тетраэдр пишет:
В схеме указаны двухскоростные вентиляторы - 2 шт.
В рекомендации речь идет о трехскоростных движках.
Лмбо схема не та, либо рекомендация не из той оперы...
2 Тетраэдр - либо лыжи не едут, либо........... вы внимательно читали схема появилась только в посте #4 там же и написано про скорости но у вас видимо другая тактика - выявлять
Чето вьехать не могу - у двухскоростного двигателя низкая скорость остается как была или же отрубить ее нафих и все управление зимником по высокой скорости обоими вентиляторами?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Илья, на древних холодных Фуджиках было так: без всякого ЗК один вентилятор включался на большой скорости параллельно компрессору, а второй - через обычный термостат тоже на большой скорости.
А замедлитель, действительно надо подбирать по току. Тут мне летом Порнослоник 24-й летом приперли из серверной - утечка в наружке. Так там дохлый замедлитель на 2А стоял при номинале движка 2,3А.
Умерл + порвало трубку нагнетания от компрессора к 4-х ходовому. :D
Привел бы маркировку блока, можно было бы конкретно посмотреть.
Если теплая модель, то я бы вообще не заморачивался: 2 вентилятора х 2 скорости = 4 ступени регулирования. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
А пардон, выехал за маркировку фуджик приведенный в заголовке темы, токмо 45. Приведенная схемка идентичная.
Подключать зимник надо по низкой скорости вентилятора а высокую вообще не трогать да бы летом он без зимника шуршал.