Зимний комплект Эрко-2 на Futjitsu AOY36unaxt
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Зимний комплект Эрко-2 на Futjitsu AOY36unaxt

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Зимний комплект Эрко-2 на Futjitsu AOY36unaxt»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 28858Тема: «Зимний комплект Эрко-2 на Futjitsu AOY36unaxt» в форуме: Установка и монтаж
#1
Столкнулся с проблемой подключения Эрко-2 на двухвентиляторный футжик AOY36unaxt(раб на тепло-холод, работа до -10, подогрев картера в комплекте)
Закащик хочет чтоб сей девайс работал до -30(серверная).
На плате наружнего болока 2 входа(клемника) для каждого вентилятора. На каждый двигатель по 4 жилы(как я понимаю для регулеровки скорости).

Вопрос:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage134190
Отредактировано: nausima 19-02-2012 16:15
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
nausima пишет:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?

1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.


1. Жилы не подписаны(синий,белый, красный, черный) не определть Где HI,MED,LOW. Снимал с платы клеминк на нижний двигатель, после вкл конд через 1 мин вкл верхний вентилятор( на улице -10)
на выходе из платы управления клемы не подсоеденены
2. На плату идут 3 температурных датчка (Pipe temp-на входе в конд, outdor temp-на входе в конд по воздуху, discharge temp-по высокому) может pipe temp задает скорость вентилятора?
3. Тогда есть ли смысл ставить Эрко? Если производитель пишет до -10, что будет при -25? В блоке есть ресвер маслоотделитель
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
nausima пишет:
1. Жилы не подписаны(синий,белый, красный, черный) не определть Где HI,MED,LOW. Снимал с платы клеминк на нижний двигатель, после вкл конд через 1 мин вкл верхний вентилятор( на улице -10) на выходе из платы управления клемы не подсоеденены

Вот кусок схемы наружного блока - там всё хорошо видно, на самом деле скорости только две HI и LOW.
Цитата
nausima пишет:
2. На плату идут 3 температурных датчка (Pipe temp-на входе в конд, outdor temp-на входе в конд по воздуху, discharge temp-по высокому) может pipe temp задает скорость вентилятора?

Мало вероятно - скорее всего датчик температуры трубы на конденсаторе в основном используется для включения режима разморозки в режиме тепло.
Цитата
nausima пишет:
3. Тогда есть ли смысл ставить Эрко? Если производитель пишет до -10, что будет при -25? В блоке есть ресвер маслоотделитель

Это уже сами решайте. Насчёт того что будет при -25 попробуйте и тогда узнаете. :)
Рисунок
AOY36UNAXT.jpg (357,27 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#5
1. С схемой всё понятно. Только непонятно где вы их находите (всё перерыл), источником не поделитесь...

2. На неделе попробую погреть датчики чтоб определится до конца какой за что отвечает.

3. Эрко пока ставить небуду, подожду когда похолодает, в Питере сегодня тепло +1 -6

Спасибо
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#6
На счет того, где находите:
Посмотрите на даты регистрации - Вы ищете с 2010 года, а valve - с 2007. Вот и нашел... :D

Ну, исправил уже. И так все поняли... :D
Отредактировано: SSA 20-02-2012 20:10
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
20010 дожить бы... :)
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#8
Отредактировано: Ruslw 20-02-2012 20:28
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
блин я ж недавно такую же тему создавал там есть схема нормальная... http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage134185


Вашу тему читал
Здесь речь немного о другом..
Отредактировано: nausima 20-02-2012 20:32
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#10
valve
Создано: 19-02-2012 14:38 #2
Имя
Цитировать

Цитата
nausima пишет:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?

1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.


valve
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.


Ошибочные утверждения.
Пункт 1.
При таком подключении снижается надежность и производительность кондиционера летом. Зимний комплект должен работать ЗИМОЙ, а не летом, когда требуются максимальные обороты вентилятора. В Вашем случае обороты вентилятора будут меньше на 10%, обусловленные падением напряжения на симисторе ЭРКО.


При многоскоростном вентиляторе наружного блока, зимний комплект необходимо ставить в разрыв провода минимальной (LOW) скорости вентилятора.
Провода MED и HI скорости сохранить в штатном включении.

Пункт 3.
Минимальную скорость в ДАННОМ случае можно опускать до нуля.
Холодопроизводительность зимой будет лучше.
Отредактировано: Тетраэдр 31-03-2012 15:06
Профиль
E-Mail
#11
Толян, ну че ты народу дезу подкидываешь?
Пусть лучше давление конденсации зимой болтаеца, чем компрессор перегревается летом.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Тетраэдр пишет:
"При таком подключении снижается надежность и производительность кондиционера летом. Зимний комплект должен работать ЗИМОЙ, а не летом, когда требуются максимальные обороты вентилятора. В Вашем случае обороты вентилятора будут меньше на 10%, обусловленные падением напряжения на симисторе ЭРКО.
При многоскоростном вентиляторе наружного блока, зимний комплект необходимо ставить в разрыв провода минимальной (LOW) скорости вентилятора.
Провода MED и HI скорости сохранить в штатном включении."

"Ошибочные утверждения." Вы, видимо, ТЕОРЕТИК работы систем кондиционирования и не в курсе, как горят движки вентиляторов.

2 nausima
По большому счету, на этот блок замедлитель вообще не нужен, т.к. управление вентиляторами хоть и релейное, но от микропроцессора по температуре.
Отредактировано: SSA 01-04-2012 13:53
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
valve
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.

В схеме указаны двухскоростные вентиляторы - 2 шт.
В рекомендации речь идет о трехскоростных движках.
Лмбо схема не та, либо рекомендация не из той оперы...

По теме.
Перед установкой зимнего комплекта и после установки оного настоятельно рекомендуется проверить перегрев в течение 60 минут, вспомнить наставление Котзагланиани, условия выполнения гарантийных обязательств и сделать правильный выбор...
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Тетраэдр пишет:
В схеме указаны двухскоростные вентиляторы - 2 шт.
В рекомендации речь идет о трехскоростных движках.
Лмбо схема не та, либо рекомендация не из той оперы...

2 Тетраэдр - либо лыжи не едут, либо........... вы внимательно читали Вопрос схема появилась только в посте #4 там же и написано про скорости но у вас видимо другая тактика - выявлять
Цитата
Тетраэдр пишет: Ошибочные утверждения
не думая - наверное её главный тезис. bravo
Отредактировано: valve 31-03-2012 23:59
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#15
Чето вьехать не могу - у двухскоростного двигателя низкая скорость остается как была или же отрубить ее нафих и все управление зимником по высокой скорости обоими вентиляторами?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#16
Отрубить надо. И проверить потянет ли зимник 2 вентилятора по току летом.
Профиль
E-Mail
#17
MFB-30PTT - 2шт. по 67 W. Зимник CPR-220.7.v1 - 7ампер максималка.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#18
Илья, на древних холодных Фуджиках было так: без всякого ЗК один вентилятор включался на большой скорости параллельно компрессору, а второй - через обычный термостат тоже на большой скорости.
А замедлитель, действительно надо подбирать по току. Тут мне летом Порнослоник 24-й летом приперли из серверной - утечка в наружке. Так там дохлый замедлитель на 2А стоял при номинале движка 2,3А.
Умерл + порвало трубку нагнетания от компрессора к 4-х ходовому. :D
Привел бы маркировку блока, можно было бы конкретно посмотреть.
Если теплая модель, то я бы вообще не заморачивался: 2 вентилятора х 2 скорости = 4 ступени регулирования. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
А пардон, выехал за маркировку фуджик приведенный в заголовке темы, токмо 45. Приведенная схемка идентичная.
Подключать зимник надо по низкой скорости вентилятора а высокую вообще не трогать да бы летом он без зимника шуршал.
Отредактировано: Zuk 13-02-2015 08:57
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.