Цитата |
---|
BIS пишет:
Стесняюсь спросить, а Вы физику в школе "учили" или "проходили"?
Компрессор, для того, чтобы развить ту же мощность при пониженном напряжении питания, потребляет бОльший ток.
Короче, на сколько процентов упадет напряжение, на столько же возрастет ток. И рабочий и пусковой. Его то и надо смотреть в первую очередь. |
И в какой школе проходят двигатели переменного тока?
к сожалению на страницах форума не могу полностью выкладку по двигателю привести
давайте пример на лампочке обыкновенной рассмотрим.....оно понятней будет
мощность P = напряжение U * ток I
U= I* сопротивление R
это уж точно школьная программа
откуда получаем P=U^2/R
как мощность останется постоянной? при R=const
вот картинка для двигателя на графике кривая 1 при номинальном напряжении кривая 2 при напряжении 0,7 от номинала
омега это скорость вращения, м это момент
http://www.hphelp.ru/1/Untitled-1.jpg
точка пересечения графиков 1 и 2 с осью иксов (M) максимальный пусковой момент двигателя если в реалии он окажется выше
двигатель элементарно не ЗАПУСТИТСЯ, а сгорит(если защиты конечно нет)
точка изгиба на графике - это точка критического момента ->при превышении которого двигатель остановится
работа двигателя(после пуска и начала устойивого вращения) происходит на участве графика при скорости от 110 до 95 1/с
но для графика 1 максимальный момент 500 НМ а для графика 2 (0.7Uномин) всего 300 НМ
для желающих посчитать для двигателя вариант расчета в учебнике страница 201-205 (пример 3,5)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KLYUCHE...V._I..html
все читать не обязательно 4 строки после слова пример 3,5 стр. 201 + последний абзац на странице 204+ первый абзац на странице 205