Дозаправка Panasonic на 410А
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Дозаправка Panasonic на 410А

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Дозаправка Panasonic на 410А»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 68619Тема: «Дозаправка Panasonic на 410А, Дозаправка Panasonic фреоном 410А» в форуме: Установка и монтаж
#1
Такой вопрос.
Установили кондиционеры Panasonic 9_18 на 410А фреоне, необходима дозаправка, непонятка в том, что сервисный штуцер есть только на газовом вентиле. Знаю, что 410А необходимо заправлять в жидкой фазе по весам, прокоментируйте как это сделать через этот штуцер.

На другом форуме пишут:обыкновенно. берешь весы ставишь на него баллон с фреоном. подсоединяешь манометрический коллектор, желтый шланг к баллону, синий к сервисному порту. шланги до конца незакручиваешь. открываешь краник баллона, тем самым выгоняешь из шлангов воздух 3-4 секунды. закрываешь клапан манометра и до конца затягиваешь шланги. переворачиваешь баллон, обнуляешь весы, включаешь кондиционер. после того как заработает компрессор потихоньку открываешь клапан манометра и заправляешь по весам сколько нужно фреона.

Я считаю, что 410а нужно заправлять только при выключеном компрессоре в жидкой фазе, я так понял это через житкостную трубку ибо если жидкость пойдет через газовую, то накроется компрессор.

Прошу Вашего мнения и разъяснения данного вопроса.
Профиль
E-Mail
#2
кондей реверсивный, т.е. теплый? если да, то льете жидкого сколь надо и потом включаете на тепло на пяток минут
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Да реверсивный, но неужели производитель предусматривал именно такой способ заправки?
Отредактировано: BorisBelyaev 18-07-2010 21:15
Профиль
E-Mail
#4
Блин, скока раз писать!
Заправляете через газовый о режиме охлаждения из перевернутого баллона (чтобы из баллона шел жидкий, а чтобы жидкий не попал в компрессор, регулируете вентилем на манометрическом коллкеторе, чтобы фреон испарялся в коллекторе и шлангах.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо за разъяснение.
Профиль
E-Mail
#6
BIS а в чём логика....?
Профиль
E-Mail
#7
Народ,а что.реально кто-то запарывал компрессора таким образом? Ещё со времён БэКашек жидкачём заправляем и никаких проблем.ни одного компрессора ,вышедшего из строя не было...Нахрена тогда отделитель жидкости стоит,спрашивается??? Просто надо всё без фанатизма делать,правильно всё BIS говорит...
Отредактировано: Serg89 19-07-2010 01:00
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#8
О е, балон бы встряхнуть для лучшего перемешивания фракций(не путать с фрикциями :D )
Бум шейк шейк ше бум
Когда фреон испаряется в шланге, то последний твердеет(не путать с эрекцией)
Работающий компресор засасывает фреон(не путать с ... )
Новичкам не путать котзу с камой и все будет в ажуре
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Serg89 пишет:
Просто надо всё без фанатизма делать,правильно всё BIS говорит...
:D
сам видел.
стоит тело на лесенке, перевернуло балон, открыло краник. ждёт. кондейчик заправляется. прям как на заправке... и тут горшочек кромко рявкнул и замолчал навеки...
тело недоуменно поглядело на останки, слезло и пошло обиснять клиенту что оно все сделало. насяльника давай деньги.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
LordN пишет:
кондей реверсивный, т.е. теплый? если да, то льете жидкого сколь надо и потом включаете на тепло на пяток минут

Один хер он уже в ОЖ сидит. Включай не включай не тепло...
Автору топика: мозг надо использовать, шоп штаны через голову не надевать.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Serg89,
BIS,
К чему я спрашиваю,если уж решили заправить (не путать с дозаправить) кондёр газом, то какая разница перевёрнут он у вас и вы регулируете испарение вентилем, либо балон у вас просто в положении газ (в этом случае кстати вы рискуете меньше....,

А по теме, я как то уже писал про заправку с нуля:
1.Перекрываете клапана
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам
5.Закручиваете трубу на место
6.Вакуумируете трасу
А теперь внимание... дозаправить на 410 можно газом
Отредактировано: штирлиц 19-07-2010 09:27
Профиль
E-Mail
#12
2 штирлиц (#6, #11)
Ни вапрос, можна дозаправить и газом. Но ЖИДКАРЕМ, чтобы не изменялся состав, ПРАВИЛЬНЕЕ.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
BIS пишет:
ЖИДКАРЕМ, чтобы не изменялся состав

А почему состав должен изменяться? у компонентов, что разные температуры кипения или процентное содержание разное?
Профиль
E-Mail
#14
Да, у них есть разница.
По R32 таблица насыщения - закрытая информация.
При нуле кипения:
R125 - 5,73 бар
R410a - 6,99 бар.
Я бы не стал заправлять в газовой фазе
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Ну, так уж и закрытая. Меньше трех минут потратил...;)
http://www.allchemi.com/eng/refregera...ndix9.html
На русском информации меньше.
http://www.allchemi.com/rus/refregera...ri-32.html
Отредактировано: BIS 19-07-2010 13:04
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Там шаг 5 град. Я искал типа дюпонтовской.
Ну и так хорошо видно как жжот R32. 7,139
Разница с R125 аж 1,41 бар
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
BIS пишет:
Ни вапрос, можна дозаправить и газом. Но ЖИДКАРЕМ, чтобы не изменялся состав, ПРАВИЛЬНЕЕ.

Но ведь по факту вы заправляете газом, хоть и в перевёрнутом виде, так смысл мучаться... :D
Профиль
E-Mail
#18
ПАВТАРЯЮ:
Из баллона выходит жидкий, одинакового состава. Т.е. заправка жидкой фракцией. И не мое дело, как он в холодильном контуре будет распределяться. +-% по контуру.
Компрессор в кондиционере тоже качает ТОЛЬКО газ!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Каким нафиг газом? Жидкость порциями.
Отредактировано: human 19-07-2010 17:01
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
BIS пишет:
а чтобы жидкий не попал в компрессор, регулируете вентилем на манометрическом коллкеторе, чтобы фреон испарялся в коллекторе и шлангах.

Не вижу огромной разницы между-хладагент из колектора выходит паром или из балона (если они не километровые конечно)...., и вот ещё каким образом контролируете, на глаз или по звуку? Я серьёзно, просто хочу понять логику, она чемто напоминает логику человека по панасоникам, который состовляет вопросы к тестам :)
Профиль
E-Mail
#21
1. По-скольку R410 - смесь ДВУХ газов с разными характеристиками, то они и испаряются по-разному. Пэтому если заправлять "паром" (как я понимаю, вентилем баллона вверх), то и состав "пара" не будет соответствовать в процентном отношении составу жидкого хладагента.
Это понятно?

2. Степень подачи фреона в манометрический коллектор контролируется по смотровому стеклу (оно, кстати, именно для этого и сделано), чтобы фреон испарялся практически весь в корпусе коллектора. Остальное докипит в шланге и отделителе жидкости на входе в компрессор.

А "логику человека по панасоникам" понять просто. Некоторые вещи кадутся элементарными, если ты их знаешь и думаешь, что другие это тоже ДОЛЖНЫ знать. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Всем спасибо, всегда приятно когда столько профессионалов высказали свое мнение.
Профиль
E-Mail
#23
BIS,
Ладно ход ваших мыслей мне понятен, своё мнение если оно вас интересует я выложу попозже, ответьте мне на один вопрос....., при утечке 410 из кондёра примерно допустим на треть от нормы, вы его заправите с нуля или просто дозаправите?
Профиль
E-Mail
#24
а какже псевдоазеотропность и глайд в 2 град K ?
Профиль
E-Mail
#25
Nikkar,
Вы забегаете вперёд......, хотя ладно :) только не 2К а 0.1К
Профиль
E-Mail
#26
Для фирмы дешевле полностью перезаправить (репутация), тем более, что в бытовых сплитах его не много, Вам же решать самим.
И каким образом определить треть это или две трети?
Отредактировано: BIS 20-07-2010 08:58
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
Хорошо, задам вопрос по другому, Как по вашему мнению, можно ли дозаправить сплит в случае утечки, если можно, то почему... :D
Профиль
E-Mail
#28
и чего вы спорите, это мусолилось уже сотни раз.
407 - расслаивается - при утечке доливать нельзя, только замена
410 - почти не расслаивается - можно до заправлять.
вот ссылка на известную тестовую компанию
http://www.epatest.com/faq/R410A/
в частности, там в самом конце сказано (вольный перевод):
R-410A очень похож на однокомпонентный хладагент, любые изменения в составе из-за утечки минимальны. При любой утечке (имеется ввиду количество) - можно до заправлять. Не существует никаких практических ограничений на количество дозаправок. Ну и дальше там ля-ля-тополя, типа но мы всё-таки рекомендуем найти утечку, как-будто у меня хриён бесплатный...
:-)
Профиль
E-Mail
#29
То Poulel, ну зачем Вы сняли ореол таинственности!!!
Ведь было так интересно говорить об 410 загадками намеками.
А теперь раз и все и тайны нету!
Профиль
E-Mail
#30
Ну собсна я задавал наводящие вопросы не просто так, я действительно хочу понять логику многих специалистов из панаса самсунга митсубиши, и судя по постам BIS, ну почему вы думаете и пишете, что при утечке, даже в газовой фазе газ не изменит своих свойств, и в тоже время рекомендуете дозаправлять только жидким ввиду того, что ХА двухкомпонентен, и может поменять состав, где логика, ведь здесь нужно определиться либо либо....
Я поддерживаю мнение что газ около..квази...псевдоазеотропен с практически нулевым температурным глайдом, и при утечке можно дозаправить, а если уж я решусь его дозаправить (не путать с заправить), то я это сделаю газом, и не потому что так безопаснее, чем лить жидким при работающем компрессоре, а потому что, впрочем я уже писал....
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.