Доброго всем времени суток!
Сильно не пинайте - незнал в каком подфоруме задать вопрос... решил здесь.
Имеются панасоники (2 шт.) на 22 хладагенте, "семёрки" - малазийские (НЕ инверторы). Буду переезжать на др. место жительства, предстоит демонтаж. Дайте ссылочку на демонтажную тему или в "двух словах" черкните основные моменты (демонтировать буду сам, занимаюсь автокондиционерами (точнее - помогаю :0) ) по типу "в гараже у дяди Васи" :0)... со сплитами только аналогии провести могу). Наружние блоки стоЯт ниже внутренних ~ 1.5 м.. Длина трассы 5.5 и 6 м.. После внутренних блоков подъём (трубок) вверх на 60 см. и только после 1 метра по потолку балкона - уже идут вниз.
Интересует:
-сбор хладагента, производить при работе кондея (какое-то время поработает) или "перекрыть", а затем Включить кондей;
-сколько примерно по времени будет происходить сбор хладагента (реально ли, что если без манометра делать - можно воздуха насосать);
-и по поводу масла... долив при монтаже потребуется? - и сколько?
Может ещё какие нюансы есть, пишите.
P.S. на сколько реально повторное использование трубок (через какое время теряется элостичность меди) и если пригодность существует - это их и промыть нужно (масло для 22 газа сильно гигроскопично?).
Буду рад любым дельным советам.
Спасибо, что дочитали до конца.
Перекрой подачу (тонкая трубка), запусти кондёр на холод, дождись пока запусится компрессор, подожди пол минуты, перекрывай всас, выключай кондёр.
Откручивай трубки, штуцера плотно глуши.
Трубки на металлолом, блоки на другой объект... (хотя, если с трубой напряг, можно использовать старую, но старая труба с маслом и не так хорошо гнётся).
А по маслу... в трассе (к примеру 5 метровой) - сколько масла останется, грам 10~15? Или по другому вопрос - доливать необходимо при монтаже? (сколько примерно в системе всего "плещется" масла - а то может это "с гулькин нос").
klop-2 пишет:
(сколько примерно в системе всего "плещется" масла - а то может это "с гулькин нос").
В не инвертерной панасной семёрке масла 290 cm3 (290 ml) если доливать то нужно именно такого типа как залито (ATMOS NM56M или SUNISO 4GDID) если такого нет лучше вообще не доливать.
Теперь уже ящик пива надо "выставлять" ;-))
.........(ATMOS NM56M или SUNISO 4GDID) если такого нет лучше вообще не доливать.....
- Да-а-а уж... придётся с маслом "обломаться".
Всем доброго времени суток!
Демонтаж прошёл успешно. Всем огромное спасибо! Появился новый вопрос... Что можно применить, вместо "тефлонового карандаша"? для герметизации резьбы (клапан Шредера пропускает... гад... резьбу бы загерметизировать на колпачке). У нас толька предлогают карандаш от LA-CO для ремонта ("залепить-заклеять" отверстия в испарителях, трубках и др.), а тефлоновый не возят :-(
1 поставьте колпачок от клапана шредера под пайку, он с уплотнительной резинкой.
2 суньте в родную гайку резинку.
3 вызовите спецов для замены ниппеля, с устройством.
4 замените ниппель, собрав фреон.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Попорбуй вариант попроще. Необходимо найти на парковке возле дома колпачек с усиками с колеса автомобиля. И им подтяни нипель. Скорее всего у тя не нипель бракованый а просто вывернулся на один оборот - его просто можно подтянуть.
Или как советовали выше колпачек с резинкой в любом магазине по холодильному инструменту и запчастям
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Проблема ещё в том, что он совсем чуть-чуть пропускает. За год с небольшим, утечка проявилась только в замасливании поверхности. Сперва подумал на плохую вальцовку (потом осмотрел, не похоже, что из-за неё). Когда откручивал колпачёк клапана шредера был звук "пшик" (но могу и ошибаться, может это посторонний звук - всёж на улице клапан находится, а в колпачке масла нет, ну может совсем мизер). А может и не только из клапана, может и ... эх карандаш бы, да загерметизировать резьбы...
замасливание произошло когда снимали шланги, а пыль села позже, и вы это увидели, если был "пшик", значит колпачок держит давление, затяните потуже и кроме нажатия на кнопки пульта от вас кондею ничего не понадобится...
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
..........замасливание произошло когда снимали шланги......
- Не совсем понял какаие "шланги". Хотите сказать, что масло было уже при монтаже и пыли осталось только прилипнуть к поверхности?
- Нет масла не было, перед монтажом. Однозначно оно появилось после монтажа, в процессе работы и вероятней всего при работе "на обогрев" (при повышенном давлении происходила микроутечка - колпачёк не мог удержать это давление, а при работе "на холод" с нормальным давлением или в выключенном состоянии, колпачёк уже удерживал давление ну скажем... 400~800kpa, отсюда и "пшик"). Вот как-то так... Больше не смог придумать.
..........замасливание произошло когда снимали шланги.......
- Весь вечер вчера прокручивал в голове это предположение, должен извениться перед Blackfoot. А ведь Вы наверно правы! Что там надо-то, грамулечку! Осталось на резьбе (опять резьба) чуток и разошлось в последствии.
........мыльным раствором помаж и узнаеш травит или нет........
- Ну это само-сабой, какже без этого. Закончим ремонт в комнате, проведу монтаж кондея и ... какже меня задолбал этот переезд, ремонт! - на улице за +34°С переваливает (в тени, хорошо хоть влажность низкая).
- Ладно не буду плакаться... Всем огромное человеческое спасибо за советы, за участие!
То клоп-2
Приятелю на "каризме" чуток газу страви, так как муфту отсекает из-за высокого давления (датчик с 4 проводками). Ему видать слегка перезаправили, после стравки газ на 2000-2300 об\м и дай поработать так минут 5, там и давления померь(2-2,5 т. об\м)
......Приятелю на "каризме" чуток газу страви.....
- Если судить по "смотровому окошку" то система уже маленько не дозаправлена (в окошке "бегают" пузырьки, не "пена"). Сперва даже подумалось о том, что кто-то заправил кондей 22 газом... :-)