Монтаж системы VRF
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Монтаж системы VRF

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Монтаж системы VRF»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 51116Тема: «Монтаж системы VRF, ка закачать фреон?» в форуме: Установка и монтаж
#1
Смонтировали систему VRF General Climate опрессовали, отвакуумировали обвязку по электричеству не сделали (220 в на внутренние блоки, управляющий кабель внеш. внутр. блоки) Подскажите пожалуйста какая далее последовательность действий по закачке фреона? Нужно закачать в магистраль 13 кг(высчитали). Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Сделайте сначала электрику. Дозаправку фреоном до финишного объема на стоячем компрессоре вам не сделать.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
jetcool пишет:
Дозаправку фреоном до финишного объема на стоячем компрессоре вам не сделать.

Ну почему же так категорично? Вполне возможно, не так это уже и сложно. Открыл, и пусть себе льется потихоньку (жидкостью само собой). Если перестанет - подогреть баллон. Хотя, конечно, можно не заморачиваться и дозаправить при работающем компрессоре. Или дозаправить сколько влезет при закрытых кранах, а остальное с работающим компрессором.
To digorbey:
Как видите, вариантов несколько, выбирайте любой.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
dm101 пишет:
дозаправить сколько влезет при закрытых кранах, а остальное с работающим компрессором.

Именно.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#5
Ребята, спасибо за совет. Сомнения были на срабатывание датчика по низкому давлению.))
Профиль
E-Mail
#6
А что же нимал ничего по этому поводу не подсказал?
Профиль
E-Mail
#7
имеет ли значение какой фазой производится дозаправка?
Профиль
E-Mail
#8
Для 22 фреона нет. Для 407 или 410 только жидкость. И если учитывать, что требуется вдуть в систему 13 кг фреона и на неработающем агрегате, то лучше всего это делать жидкостью.
Профиль
E-Mail
#9
Профиль
E-Mail
#10
Boriska13066,
Плиз, выложи на рапиду или на депозит, чтоли, чтоб скачать можно было, или на крайняк на ютуб. Я никогда не монтировал чилеров. Мне интересно хотябы на видео посмотреть.
Профиль
E-Mail
#11
Там не чиллеры, а VRF, смотри пока как есть, на эти сервисы я пока выкладывать не хочу, у меня уже несколько видео таких сплагиатили, и выдают как свои ....

Неприятный осадок ....
Профиль
E-Mail
#12
Видео очень полезное! Если есть еще где очень интересно было бы посмотреть... PC-worker
С уважением Pavel
Профиль
E-Mail
#13
А вот еще вопрос, я конечно все понимаю но держать баллон вверх тормашками это принципиально?
С уважением Pavel
Профиль
E-Mail
#14
все зависит от конструкции баллона
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
А подробнее можно? У меня в основном R22 (зеленый)!
С уважением Pavel
Профиль
E-Mail
#16
Подробнее:
R407C, R410a - многокомпонентные фреоны, заправляются в жидкой фазе (поэтому балон и переворачивется, НО бывают балоны с трубочкой переворачивать не надо, в общем смотрите упаковку)
R22 - однокомпонентный, заправлять можно любой фазе, но в жидком виде будет быстрее, правда надо смотреть чтобы компрессор гидроудар не хапанул ...
Профиль
E-Mail
#17
Спасибо за разъяснение pray
С уважением Pavel
Профиль
E-Mail
#18
Пожалуйста ...
Профиль
E-Mail
#19
Счас Boriska13066 научит. свои дайкины небось не кормит жидкарем, ибо не во всех машинах есть отделители жидкости.
правильнее всего забыть заправлять на включенном компрессоре, заливать полную заправку в толстую трубу, а также в нагнетание компрессора.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#20
...
Цитата
Boriska13066 пишет:
НО бывают балоны с трубочкой переворачивать не надо, в общем смотрите упаковку


Да, но будьте внимательны ! Я пару раз сталкивался с таким - 407-й фреон, на баллоне написано - "для жидкости - верхним концом вверх" (т.е. он вроде как с трубкой), а на самом деле никакой там трубки нет и баллон надо переворачивать.

Цитата
air_wave пишет:
правильнее всего забыть заправлять на включенном компрессоре


Бывают исключения.Не всегда можно точно оценить требуемое кол-во фреона для заправки по весу. Просто надо подавать фреон не на всас компрессора, а перед испарителем.

И еще совет - лучшее средство для ускорения заправки фреона - промышленный фен.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
air_wave пишет:
Счас Boriska13066 научит. свои дайкины небось не кормит жидкарем, ибо не во всех машинах есть отделители жидкости.правильнее всего забыть заправлять на включенном компрессоре, заливать полную заправку в толстую трубу, а также в нагнетание компрессора.


Жидкарём кормим, только порциями по 20-30гр, и ожидание 30-60сек в зависимости от мощности ....
Бывает и так, но иногда приходится доливать и при запущенном компрессоре, просто это надо делать порциями, и хватит меня ДАЙКИНИСТОМ обзывать, я не так много с ними работаю, просто был период, когда ничего другого вообще не монтировал и не видел, где-то около полугода - сильно расслабляет, после такого бытовой LG 10 чаосв ставил .... Себя как только не обозвал ....

А на бытовухе, кондеем можно и отвакуумировать балон, достаточно перекрыть жидкостную магистраль, главное не злоопотреблять, а то компрессору будет очень плохо ......
Профиль
E-Mail
#22
2 Boriska13066
Эта... без обид...
Я просто не работаю с бытовухой. а мультизоны заправляю по весам. а обычные не дозаправляю по 20-30 гр в минуту
Отредактировано: air_wave 15-05-2009 23:55
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
Если остались добрые люди на свете, пожалуйста помогите! Ситуация такова что я столкнулся с проблемой глобального масштаба, есть мультизона General Climate ее надо запустить, но проблема состоит в том что длинны трассы я не знаю и замерить никак, весы еще не купили а старые сильно врут! я попробовал ее заправить что называется на глазок и получил следующий результат низкое давление в не работающим состоянии показывает 7 bar, как только запустил стрелка стала падать почти до 0 а потом опять подымается причем при подении ниже 3 bar начинаются периодические шумы (треск, сильная вибрация) и то не всегда, единственное что я знаю его кормили и жидким R22, 5 внутренних блоков и трасса не менее 25-30 метров ... хелп что делать я мультизонах еще не опытный!!!! помогите кто чем может...
Отредактировано: Gepard 16-05-2009 18:10
С уважением Pavel
Профиль
E-Mail
#24
Для начала скачайте документацию на General Climate, кажется это мультизона от Midea
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
Gepard: Позвони в НИМАЛ, там в сервисе тебе помогут подобрать мануал на систему, да и дадут нормальные консультациии ....
Профиль
E-Mail
#26
air_wave: Я то же предпочитаю мультизоны, а разговор шёл про дозаправку, при работающей системе (кроме VRV III), приходится так поступать и зарпавлять по 20-30гр (можно немного больше) ....
А как производилась одна из заправок, я уже видео выкладывал ....
А бытовуху иногда таки приходится щупать ...
Профиль
E-Mail
#27
Судя по тому, что начинается вибрация и треск - в компрессор попадает жидкарь. Тем более, если
Цитата
Gepard пишет:
единственное что я знаю его кормили и жидким R22

то возможна перезаправка.
Самое простое - сброс фреона и новая заправка. Температура сейчас нормальная, можно по переохлаждению.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
BIS пишет:
Температура сейчас нормальная, можно по переохлаждению.

В мультизонах надо контролировать в первую очередь температуры на испарителях и степень открытия EEV. Переохлаждение весчь второстепенная. На некоторых VRF может тупо болтаться возле 2 град и это нормально. Хотя картина распределения жидкаря по внутренним блокам ноугуд
Отредактировано: air_wave 24-05-2009 17:17
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
air_wave пишет:
В мультизонах надо контролировать в первую очередь температуры на испарителях и степень открытия EEV.

А как и чем это можно проконтролировать на General Climate?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#30
Полгода назад здесь один человек доказал, что на сплитах заправлять реф только на жидкостную. На бытовых и половине полупромов сервисного порта на нагнетании отродясь не было. Что он имел ввиду?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.