они соединены, подключены. при включении начинает просто работать в режиме вентиляции. задача очень проста: научитьтя регулировать температуру (=включить компрессор для закачки фреона). 2 дня копался в контроллере и мануале для него, так ниче и не понял. http://www.carel.com/carelcom/web/dow...220661.pdf. вот мануал для него.
Заранее спасибо.
Да кстате такая же шляпа пробный пуск прошел удачно ушол домой довольный собой с утра приехали заказчики дивитьсо на чудо машину а там Ж...
кароче компрессор можно запустить тока с тепловика сразу вылетает alarm нифига нидает попасть в журнал ошибок!!!
и при всем при этом работает вентилятор внутрянки ( :sor
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
вот именно что нету мануала!!!
кароче как я понял его потерял исполнитель который должен был его моонтировать до меня но потом заказчик отказался от него
а как мне перевели с итальянского )) :D то что в журнал ошибок попасть нужна плата часов каторая по всей видимости там отсутствует (ТАК ЛИ ЭТО???)
скоко я нижал комбинацию чтоб попасть в журнал он вабще никак нириагировал ну и комбинация с часиками так же молчала :|
А под словом тепловик я имел ввиду пускатель
А чтоб облегчить процесс нимогли бы вы набрать меня на телефоне 89266545847 Алексей
или дать свой номер
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Алексей, выше я указал номер сервисного центра Clint. Звоните завтра, будем общаться. Определим тип контроллера, найдем документацию, выясним какая ошибка вылетает и пр.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
нет все нормально с аппаратом ошибка была в том что у меня небыло электро схемы а заказчику нада было в тот день включить кондей :D
кароче под его полную ответственность я запускал тест прогон без вентиляторов на конденсаторе вот такая вот фигня
Но это еще ничего он потом ваще хотел пускатель замкнуть палкой внутри внутреннего блока чтоб кондиционер работал и ниабращал внимание на ошибки тут уж я отказалсо жалко стало )
А ВСЕ ВИНОЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РАЗЗГРУЗКЕ ПАТЕРЯЛИ ДОКУМЕНТЫ ОНИ БЫЛИ И ВСЕПАТЕРЯЛ ЗАКАЗЧИК )))))) :book
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
wor пишет:
Но это еще ничего он потом ваще хотел пускатель замкнуть палкой внутри внутреннего блока чтоб кондиционер работал и ниабращал внимание на ошибки тут уж я отказалсо жалко стало )
Эту палку лучше вставить не в контактор, а заказчику в ... (придумайте сами) :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
wor пишет:
Но это еще ничего он потом ваще хотел пускатель замкнуть палкой внутри внутреннего блока чтоб кондиционер работал и ниабращал внимание на ошибки
Похоже логика, как ненужная способность мозга, напрочь отсутсвует у Заказчика????
Не врубается, что сигнал об ошибке - всего лишь предупреждение о неминуемом выходе оборудования из строя???
Как "страус", ей богу, не вижу проблемы - значит и нет её
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.