помогите также с чилером и фанкойлом.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж помогите также с чилером и фанкойлом.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «помогите также с чилером и фанкойлом.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 42088Тема: «помогите также с чилером и фанкойлом., есть вот такой аппарат LENNOX KSCM 38E.» в форуме: Установка и монтаж
#1
вообщем ситуация такая: есть чиллер LENNOX KSCM 38E. и проточный фанкойл (наскока я понял, просто теплообменник без мозгов) встроенный в приточку. связаны медью, отвакумировано и фреон пущен. питание подведено на внешний блок. а теперь вопрос, что осталось сделать? вот у меня возикли какие вопросы. как он будет знать, что порабы остановиться. т.е. нужно ли ставить какой-то термо датчик. и регулировка температуры только с контроллера, который на внешнем блоке. или же температура будет регулироваться за счет скорости потока приточки? 2. заказчик хочет поставить его на асфальт, мне кажется, что его все таки повыше поставить надо. ну и вообще если опять же не трудно расскжите про особенности монтажа. Заранее спасибо. а, и сколько стоит монтаж вот такого агрегата, не считая трассы?
Профиль
E-Mail
#2
Мда...
Начните с изучения терминов, литературы, и мануалов.
Нету у чиллера фреоновой трассы с теплообменником приточки...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
это же ККБ ;)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#4
Игорь, этим спецам доверили запускать прецезионники...
:eek
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
Попробуйте озадачить поставщиков оборудования...
Просят денег?
Дайте им их.
:D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#6
Какой смелый человек! :cranky
Профиль
E-Mail
#7
я не смелый, просто кушать хочется. а ставить все-равно придеться мне. так что если кто может помочь советом, буду благодарен. а фразы типа "Мда...
Начните с изучения терминов, литературы, и мануалов." и "Игорь, этим спецам доверили запускать прецезионники... " оставьте. от них толку то мало. я за день научился ставить сплиты (и еще неделю просто почитал все что нашел). конечно, учился на собственных ошибках. но чтио поделаешь, опять же кушать хочется. и не хочется быть тупым монтажником.
Профиль
E-Mail
#8
За неделю Вы не научитесь монтировать и запускать прецезионники.
Позвоните завтра по указанному телефону, поговорим насчет монтажа и ПНР
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#9
ну вообщем это тоже почти сделали. извиняюсь за неправильную формуллировку. это компрессорно-конденсаторный блок. ну так вот, все работает, тока есть одно но. чтобы включися вентилятор внешнего блока, а, следовательно, чтобы фреон стал жидким, необходимо давление на нагнетании от 18 атмосфер. ну и все бы прекрасно, но на всасфывании тогда порядка 13. (многова-то по-моему для 410 фреона). ну и отсюда вопрос: я думаю, что теплообменник, который встроен в приточку недостаточен, ну или недостаточен поток воздуха для охлаждения. т. е. насколько я понимаю, фреон возвращается обратно в газово-жидкой фазе. прав ли я?
Профиль
E-Mail
#10
Писец Ленноксу. С гарантии снимается.
Вы бы пригласили лучше специалиста, почто железяку мучаете?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
air_wave пишет:
недооценка изобретательности

8) эт недооценка эт ваще расценить сложно. стоимость защиты от дурака ~ exp(1/(1-x))
где х = 0..1 есть степень дуракаустойчивости. при х=0 - голый и беззащитный дивайс, при х=1 защищен от любых дураков(не бывает) 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
как я понял, форум абсолютно тухлый. т.к. пишут в основном 3-4 пид...са, у которых неплохая база знаний, но в основном пишут абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЕ вещи. так что всем спасибо. очень помогли.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
как я понял, форум абсолютно тухлый. т.к. пишут в основном 3-4 пид...са, у которых неплохая база знаний, но в основном пишут абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЕ вещи. так что всем спасибо. очень помогли

смех смех bravo bravo
Профиль
E-Mail
#14
Фууууу...
2 school10761
Ваши разговоры и мысли на уровне 17-ти летнего пацана из ПТУ-26 города Нижнего Усть-Пиздюйска.
Заметьте, в отличие от Вас, я не позволяю обращения к незнакомым мне людям на ты, не говоря уже о мате.
Научитесь вежливости, а потом заходите.
З.Ы. Какие глупые вопросы (ни очем), такие будут ответы (а йух его знает).
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
Так народ что вы гоните человек спросил совета а вы его в бочку с дегтем.
Я вот тоже первый раз запускал прецезеонник и ничиго тут страшного нету тот же самый сплит тока компрессор находитьсо во внутреннем блоке 8)
Ну мне опять же немного легче у меня спициальность машинист холодильных установок, и наставник был одним из лучших на нашем селе gf
я видал и намного крупнее машины так что эта машина меня нипугает.

А тебе school10761 я вот что посоветую если ты любишь читать то пачитай ка ты лучше про сервисное обслуживание и ремонт сплит-систем Поверь мне куда выгоднее чем монтировать установки. moral
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
wor пишет:
Я вот тоже первый раз запускал прецезеонник и ничиго тут страшного нету тот же самый сплит тока компрессор находитьсо во внутреннем блоке

Прецезионник отличается от бытовухи.
Я уже знаю, что Вы запускали Clint с нашим зимним комплектом. Скажите, как Вы его заправляли?

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Господа,а Дмитрий от части прав ! На форуме и правда какая то фигня творится : просто не понятно зачем форум создан - делится опытом или проверять уровень интелекта между собой ?
Это страшно ,когда человек хочет узнать что то новоё? Если он ни когда не ставил прецезионик ,теперь к нему вообще не подходить и не трогать ,можно подумать ,что все родились сразу специалистами !!!!!!!!!!!!!!!! :sor
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#18
Для тех кто в танке.
Для того, чтобы ответить правильно на вопрос, поставленный в теме, нужно читать лекцию, иначе "специалист", путающий ККБ и чиллер, а также модель контроллера и протокол RS-485, долго будет врубаться "а что же он конкретно имел ввиду". Случаи непонимания уже были, хотя я использовал общепринятые термины.
Никто элементарному здесь учить не будет.
"Специалист" пусть сначала почитает теорию, потом задает вопрос, что ему непонятно.
Ибо надоело говорить об одном и том же.
Без обид.
З.Ы. Вот из-за таких Дмитриев с форума свалил AII. Осталось уйти мне, Леве, Игорю...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
air_wave пишет:
Вот из-за таких Дмитриев с форума свалил AII. Осталось уйти мне, Леве, Игорю...


Думаю, что не стоит расстраиваться из-за всяких дебилов и, тем более, обращать внимание на их выбрыки. :babr Они всегда заходили и будут ещё захаживать на форум...
air_wave, подпись рулит!!! bravo
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Maleyev72 пишет:
Господа,а Дмитрий от части прав ! На форуме и правда какая то фигня творится : просто не понятно зачем форум создан - делится опытом или проверять уровень интелекта между собой ?Это страшно ,когда человек хочет узнать что то новоё? Если он ни когда не ставил прецезионик ,теперь к нему вообще не подходить и не трогать ,можно подумать ,что все родились сразу специалистами !!!!!!!!!!!!!!!!
да не прав он ни в чем, форум как раз и создан для это, а не для обучения лентяев и лодырей!!!


TO air_wave подпись в тему.
Профиль
E-Mail
#21
air_wave это тест на прочность или как?
Заправка производилась на отвакуумированный контур при запуске прицензионника тока мне нехватило фриона так как я заправлял без документации а просто по весам и перегреву фрион r407
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
#22
Это не тест.
Просто у прецезионника куча штуцеров.
1. На входе в компрессор
2. На выходе из компрессора
3. на входе в ресивер
4. на выходе из ресивера
5. перед обратным клапаном
6. на конденсаторе
Вы куда лили?
Без переохлаждения по одному только перегреву картина будет неполная...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
Простите долго нимог ответить заменял наставника на обучении

Ну как куда насамом деле в документации как написанно что его заправлять надо на рабочем. Но я заправлял на всас и на стоячем потом подождал 2 часа слава богу было чем занятьсо. Как никак принятие писчи по расписанию. Ну и потом пуск и дозаправочка. :D :snooty
Ну так что гдето я был ниправ да?
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
wor пишет:
я заправлял на всас


Вот здесь и был неправ.

Цитата
air_wave пишет:
3. на входе в ресивер
4. на выходе из ресивера
5. перед обратным клапаном
6. на конденсаторе


надо было воспользоваться указанными портами.
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
2 wor
Это где же Вы такую документацию нашли?
На стоячем на всас - это жесть! А компрессор не жалко? А что за 2 часа из замнутой системы жидкарь уедет из картера? Куда?
Думаю Вы поспешили обучать москвичей...
Dubovoe прав, только данную машинку я бы лично заправлял жидкой фазой так:

3. на входе в ресивер
5. перед обратным клапаном - лично впаивал туда клапан Шредера, чтоб жидкий х.а. на улицу лить из помещения.
З.Ы. Эх сплитушники продолжают лить во всас, хотя и тему специальную создал. И подробно рассказал, как Кулибины над прецезионником издевались...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#26
2 Dubovoe
Где то я видел уже эту подпись! )))
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#27
ВОТ И БЫЛ ПРОВЕДЕН ТЕСТ НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ air_wave

насамом деле я отлично читаю по русски и презде чем что-то сделать всегда изучаю теорию так-как по данной марке никтоиз моих знакомых ничего нислышал пришлось довольствоватьсо тем что было а было НИМНОГО.

-Выпустите из заправочного шланга, соединенного с емкостью для хладогента, немного жидкости и подсоедините его к заправочному штуцеру, !!!расположенному в линии жидкости!!!.
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
#28
air_wave а можно такой вопрос просто как я понял своего знакомого то что мне придстоит еще заниматьсо с прецезионниками и возможно это будет именно "CLINT".
В связи с этим нимогли бы вы поделитьсо тех. документацией. :?:
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
wor пишет:
ВОТ И БЫЛ ПРОВЕДЕН ТЕСТ НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ air_wave

Вы остались довольны результатом теста? 8)
Да какая разница, прецезионник это или какая-нибудь другая машина. Принцип у всех один.
Я правильно понял, нужна документация на контроллер?
Ибо оригинальная документация со схемами приходит с завода в комплекте, именно для данной машинки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
доволен доволен осталсо :D clap
Да мне просто почитать чтонить по прецензионным машинам вообще
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.