Начали монтаж мультизонали этого брэнда.
Имеем n настенных внутренних блоков оной мультизоналки. В комплекте с ними идет отдельная приблуда - типа электронного трв+блок управления внутряком. В комплекте с каждым обнаружилось по 5 проводов: На плате управления место нашлось всем, во внутрянке же только трем :)
Все провода одной длинны и "с защитой от дурака" (нельзя их перепутать). В мануалах про данные межблочные подключения китайцы рассказывать не сочли нужным... Схема на крышке принципиальная - т.е. показан условный шлейф проводов к внутряку.
Я решил, что раз китайцы показали куда только 3 провода во внутряк подрубать - значит без остальных двух все должно фунициклировать )
Директор напрягает работать шустрее. Объект монтажа на стадии ремонта - все комуникации в штробах. Облажаться нельзя...
Прошу подтвердить или опровергнуть мою точку зрения, тех людей, кто сталкивался с этой долбаной MRVII...
Дело в том, что там именно 5 слаботочных проводов (шлейфов), а не жил :)
Каждый провод с фишками на обоих концах. Колличество жил в каждом проводе от 2х до 8ми о.0
Во внутрянке нашлось только 3 фишки (рядом с клемником)... Проверил остальные - та же фигня... На виду больше фишек нету. Разбирать внутряк в поисках разъемов на плате электроники - думаю уже слишком (китай китаем, а такого бардака даже у них быть не должно).
Вот и хочу поинтересоваться у тех, кто уже в этом ковырялся...
Вы меня не праильно поняли. Я говорю не про жилы , а именно про отдельно изолированные провода. Фишки всегда можно припаять, а вот добавить (заменить) провод в штробе невозможно либо накладно.
2Kompas: :) Пнятна... запас штука хорошая )
2Walrus: Если никто не сможет помочь на этом форуме, так и придется поступить... Просто напрягает меня вся эта волокита объяснять "на пальцах" вопрос по телефону, а потом они тебе будут давать ответ таким же образом...
Выезжали на "неисправный" Хаер колонник (холодный). Проблема была в том что монтажники не заложили шлейф, который шел в комплекте. По документации он он нужен только для теплой модели, в добавок не нашли фишки на наружнем блоке (а на внутреннем она есть), так и смонтировали без шлейфа. Как окозалось в последствии привязан он был к основанию компрессора. Так что бардака хватает и у них. :D
Позвонил в ХайерСК: оказалось, что китайцам действительно лень было выкинуть 2 фишки к клемнику и из-за этого пришлось разбирать все внутрянки - подключаться прямо к плате электроники внутряка. Крышку пришлось снимать "по-русски" с преминением грубой физической силы. Информационный блок (где индикационные светодиоды и жк-табло), был прицеплен с одной стороны к поддону, с другой к крышке а с третей к основанию внутрянки.
... Узкоглазые гады