Дополнительная защита от грязи и влаги в магистралях VRF
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Дополнительная защита от грязи и влаги в магистралях VRF

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Дополнительная защита от грязи и влаги в магистралях VRF»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8940Тема: «Дополнительная защита от грязи и влаги в магистралях VRF, Покритикуйте последовательность операций.» в форуме: Установка и монтаж
#1
Добрый день!

Планирую монтаж 2-х трубных VRV MHI. Количество паек более 300 шт. Паять будем при подаче азота, но есть желание перестраховаться и установить на время пусконаладки фильтры на всасывание и нагнетание.
Последовательность операций:
1) Временно устанавливаю два фильтра-осушителя:
- постоянно на всасывание 1 1/8” – разборный ALCO FDS249 (1 1/8”) со сменным картриджем-осушителем S24 под пайку.
- временно на нагнетание 1/2” – двухпоточный ALCO BFK305 (5/8”) с переходниками 1/2"-5/8” под гайку.
2) Впаиваю два шаровых вентиля для облегчения процедуры замены картриджа фильтра на всасывании и фильтра на нагнетании:
- на всасывание - вентиль ALCO BVA 118 (1 1/8”) – до фильтра по направлению хладагента.
- на нагнетание - вентиль ALCO BVA 012 (1/2”) – после фильтра по направлению хладагента.

Запускаю VRF в режиме охлаждения на 2 суток. Часть возможной окалины и влаги должна осесть на картридже разборного фильтра, часть останется на штатных фильтрах во внутренних блоках.
Через 2 суток останавливаю систему, перекрываю порт на нагнетании и шаровой вентиль BVA на всасывании, откачиваю остатки из участка “3-х ходовой порт-фильтр-вентиль” в наружный, перекрываю 3-х ходовой и удаляю грязный картридж S24 из разборного фильтра FDS.
Затем через штатный Шредер вакуумирую участок с корпусом фильтра от 3-х ходового до шарового вентиля BVA, открываю 3-х ходовой и шаровой - пускаю хладагент.
Включаю кондиционер на обогрев на 2 суток. Теперь грязь, которая осталась на штатных фильтрах внутренних блоков, противотоком хладагента вымывается и задерживается в двухпоточном фильтре, установленном на нагнетании.
Через 2 суток кондиционер останавливаем, закрываю 2-х ходовой порта нагнетания, закрываю шаровой кран, откручиваю-снимаю двухпоточный фильтр, прикручиваю трубу нагнетания непосредственно к порту кондиционера, через штатный Шредер вакуумирую участок “2-х ходовой -вентиль”, открываю порт и вентиль – пускаю хладагент

Есть вопрос. Возможна ли эксплуатация разборного фильтра ALCO с удаленным из него картриджем? Не будет ли сказываться наличие корпуса фильтра на всасывающей магистрали кондиционера на его работу? Получается, что дополнительно появляется еще один ресивер емкостью ~~ 500 мл в системе.


С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
AleXa пишет:
Паять будем при подаче азота,


Азот не есть хорошо. Окисляется при +850 С.

:D


Советую использовать Аргон.

Азот в крайнем случае.

Пусть Товарищи поправят если я не прав. :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#3
Достаточно FDS на всасе.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Достаточно FDS на всасе.

Да, вполне.
Запорников BVA 1 1/8" 3 штуки + 2 тройника 1 1/8". 2 тройника на всасе ближе к наружному блоку, между ними запорник на основной линии. Фильтр - на байпасе между тройниками, 2 запорника по обе стороны фильтра. После вакуумирования закрыть кран, впаянный на основной линии, оба крана на байпасе открыты.
После того, как поработает
Цитата
AleXa пишет:
VRF в режиме охлаждения на 2 суток. Часть возможной окалины и влаги должна осесть на картридже разборного фильтра, часть останется на штатных фильтрах во внутренних блоках

закрыть кран на байпасе до фильтра (по направлению движения ХА в режиме охлаждения), открыть на основной линии (при работе в режиме охлаждения), затем закрыть кран на байпасе после фильтра. Проверить картридж, при сильной загаженности повторить процедуру с новым картриджем. В штатном режиме эксплуатировать установку с отсеченным по обеим сторонам фильтром.
Профиль
E-Mail
#5
2 AleXa
Согласен со всеми пунктами, неуверен в возможности гонять двое суток.
Разборный корпус можно оставить (чтобы не заниматься пайкой)
Раньше была аналогичная тема
З.Ы. Извини, не хватает времени ответить на твое письмо :cry:
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#6
Всем СПАСИБО, теперь все более или менее ясно стало. javascript:emoticon('пальцы')

2 sdv1995
все понятно, но еще тройничок нужен со шредером на байпасе - вакуумировать байпас.

2 bigor_2
спасибо за комент, насчет письма - Байчиков на днях ответ прислал, правда не совсем я все понял, так что тема по управлению пока для меня не закрыта, но часть вопросов снялась (осталось всего два :)).


Еще один вопрос по теме:

Насколько вероятен увлечение "мусора" потоком хладагента из штатных фильтров внутренних блоков в наружный блок в режиме ОБОГРЕВ, если при монтаже ограничиваемся лишь одним фильтров на всасывании.


С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.