Заправка совсем пустого сплита
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Заправка совсем пустого сплита

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Заправка совсем пустого сплита»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 4804Тема: «Заправка совсем пустого сплита, Подскажите, пожалуйста, как правильно!?» в форуме: Установка и монтаж
#1
Поработал компрессор в сплите без вентилятора, потом немножко с вентилятором, но все же сгорел. :-( Впаяли новый. Нужно его заправить так чтобы снова не умер! Подскажите Мастера, пожалуйста, как правильно!
Смонтировали обратно, отвакумировали все, балон на весы, вопрос как правильно делать дальше!

Варианты:
1) открыть жидкостный вентиль, заправлять (дойдет ли хладаген таким образом до рессивера?), потом открыть газовый, запускать.
2) открыть газовый, заправлять (не накопится/сконденсируется ли у нас жидкость в компрессоре?), потом жидкостный, запускать
3) все отркрыть - и газовый и жидкостный, заправлять, запускать.
4) все открыть, начать заправлять, запустить, продолжать заправку до ухода с баллона нужного веса.
Будем очень благодарны за совет!
Профиль
E-Mail
#2
I. Сгорел компрессор, проверить какое сгорание (грязное) кислота шлам и т.д. значит надо будет мыть всю холодильную систему.
II. Вырезать сгоревший компрессор, промыть систему, продуть азотом,.
III. Установить компрессор, опрессовать систему азотом (R22-28Bar, R407C-32Bar, R410A-40Bar) проверить места соединений на утечку (мыльная пена).
IV. Удалить азот, подключить вакуумный насос и вакуумировать в течении 2 часов систему до 4 mBar.
V. Заправить систему хладагентом (заводская заправка + длина трассы г/м, если превышает заводскую заправку)
Это если вы все делаете на месте т.е. не увозите блок в мастерскую и вентиля у вас открытые.
Практика показывает, что в хорошо отвакуумированную систему хладагент влитит полностью не включая компрессор.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо! Перепаивают компрессор у нас в сервисе, вроде нам остается только смонтировать на место и заправить!
Основная мысль вопроса - заправлять при каких вентилях открытых - газовом или жидкостном? Или при обоих? Вряд ли он весь влезет в трассу+испаритель..
Азота нету:-(, если просто продуем хладагентом трассу перед соеденением, потом хорошо отвакумируем - не страшно?
Профиль
E-Mail
#4
1. Привети блок.
2. Установить блок.
3. Промыть и продуть трассу если в ней кислое масло.
4. Подсоединить трассу.
5.1 Если в блоке нет хладагента, открыть вентиля и вакуумировать 2 часа при вакууме 4 мБар.
5.1.1 Подсоединить баллон с хладагентом, продуть шланг, перевернуть баллон, поставить на весы и заправить колличество указанное на шильде. Компрессор не включаем, если давление в системе и в баллоне уравняется и запрвка прикратится, а Вам необходимо еще заправлять, тогда нагрейте баллон (фен, бандажный нагреватель, горячая вода 50 гр С) хладагент будет стремиться туда где давление меньше т.е. в систему.
5.2 Если в мастерской хладагент в блок закачали, вентиля не открывать, а вакуумировать трассу и внутренний блок 2 часа при вакууме 4 мБар.
5.2.1. Открыть парожидкостной вентиль, открыть газовый вентиль.
Больше на эту тему писать бесплатно не буду!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо!!! :-)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.