Цитата |
---|
штирлиц пишет:
как это сделал бы я |
угу, все так и делается в отсутствии станции. эту методу можно сделать чуток эффективней и продвинутей если:
1. балон фреона предварительно нагреть градусов до 35..40*
2. трассу+блок предварительно продуть азотом и с укуумировать
3. дале в трассу+блок наливаем
жидкаря до упора, сколь влезет.
4. отцепляем хреон, подцепляем азот, выставляем редуктором 20 очей, открываем краник на входе, немного погодя - на выходе.
эта модификация метода, во-первых, не дает фреону кипеть (ну, почти не даёт) в системе, во-вторых, лучше растворяет масло и прочую хрень, в третьих, быстрее и "надёжнее" срывает всякий "мусор" из нутренностей и выкидывает наружу.
три повтора гарантировано делают систему если не стерильной, то достаточно чистой для дальнейшей работы. основные плюсы - невысокая стоимость потребного оборудования, скорость обработки и удаление даже механического мусора из системы. минусы - фреон безвозвратно теряется. много фреона. и глобальное потепление (блин, где ж оно уже? когда до сибири докатится? месяц лета уже прошёл - а тепла всё нету, дожди, грозы, ураганы... :cry: ) и озоновые дырки в небе.