Осушить трассу после ремонта
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Осушить трассу после ремонта

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Осушить трассу после ремонта»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13544Тема: «Осушить трассу после ремонта, Внешний был снят, трубы замотаны изолентой» в форуме: Установка и монтаж
#1
Кондиционер проработал 4 года без проблем. Потом была утечка вследствии того, что перетёрлись до дырки капилярки друг о друга.Компрессор заклинило.Внешний блок был демонтирован и отправлен в ремонт.Ремонтировался пол года.Всё это время трубки с гайками торчали на улице замотанные изолентой.Трубы 1/2, 3/4.Наверняка за это время какая-то нибудь влага в них прососочилась. Посоветуйте, чтолучше сделать. Демонтировать старую трассу(15 м) и сделать новую-клиент не согласится платить. Если поставить фильтры-осушители-то какие (R22) и уберут ли они влагу из остатков масла в трубах. Посоветуйте как быть.
Профиль
E-Mail
#2
продуть азотом, промыть фреоном, поставить фильтры на газ и жидкарь, хорошо отвакуумировать.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Ни разу не промывал фреоном.Как это делается?
Профиль
E-Mail
#4
сделать переходки со штуцерами на 1/4", поставить краники, подцепить балон, открыть первый краник - заполнить трассу, закрыть, открыть второй - все вылетит.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
to LordN: комрессор скорее всего через перетертую капиллярку до своей кончины насосал воды из атмосферы. с учетом того, что это 10-ти кВт-ник его лучше всего промыть через внешний компрессор (станцию регенерации) и фильтр-осушитель (лучше не один - стоят они не догрого), а потом уже продуть сухим газом и отвакуумировать. продувка фреоном по указанной Вами схеме скорее кристаллизует часть воды на внутренних стенках испарителя и трубопроводов, в следствие неконтролируемого испарения в процессе продувки, после чего она опять благополучно растает и останется в системе.
Профиль
E-Mail
#6
LordN прав, а если компрессор горел?, систему надо избавить от масла, соответственно фреоном......
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
штирлиц пишет:
всего сообщений: 101
дата регистрации: 26-11-2005
LordN прав, а если компрессор горел?, систему надо избавить от масла, соответственно фреоном......

:censored хорощий совет! Если Вы не балаболка, распишите, пожалуйста как это сделать, укажите приборы и матермалыи поэтапно, так что бы понял ребенок.
Хватит советов космического масштаба....
Или Вы пишите только что бы засветиться на форуме?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#8
Оки, как это сделал бы я: Т.к. кодер какоето время работал без хладогента, есть большая вероятность што масло в системе могло стать непригодным к дальнейшему использованию, и чтоб затраты на ремонт внешника небыли напрасными, нужно промыть трасу с испаителем. обычно для этого используется промывочный r113, но он дорогой (у нас по крайней мере) и не у каждого монтажника есть регенеративная станция, делаеш приблизительно то, что написал LordN, фреона льёш до тех пор, пока из обратки не польётся чистый хладогент..., от влаги эта прцедура вряд ли избавит, наоборот, её может стать даже больше, если конечно вовремя не заглушеш обратку. А вот после этого приступаем к осушению, сухой азот, который можно ещё дополнительно нагреть, естественно глубакая вакуумация(при этом не будет лишним нагреть испаритель). после такой процедуры осушители не понадобится, только антикислотник (вы ведь незнаете как и кто вам менял компрессор). Вроде всё... я не считаю себя профи, я тоже учусь.......
Профиль
E-Mail
#9
Все ясно - ботаник!
"Не нужные книги ты в детстве читал!"
Ксения Собчак - лишь бы засветиться! Уважаемый это не дом2
Прав был проф. Преображенский: Вы даете советы космического масштаба и такой же глупости!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#10
Когда я служил в армии мой друг гвардии сержант Жечев говорил: трепач - говно мужик!
Это было давно при Советском Союзе, может чтото изменилось?!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#11
С нетерпенньем жду совета на эту тему от вас..... think , поверьте, не в книжках дело, а в том на какую сумму может потянуть клиент(судя по первому посту),чтож, досвиданье......если это ваше субъективное мнение.....,
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
штирлиц пишет:
как это сделал бы я
угу, все так и делается в отсутствии станции. эту методу можно сделать чуток эффективней и продвинутей если:

1. балон фреона предварительно нагреть градусов до 35..40*
2. трассу+блок предварительно продуть азотом и с укуумировать
3. дале в трассу+блок наливаем жидкаря до упора, сколь влезет.
4. отцепляем хреон, подцепляем азот, выставляем редуктором 20 очей, открываем краник на входе, немного погодя - на выходе.

эта модификация метода, во-первых, не дает фреону кипеть (ну, почти не даёт) в системе, во-вторых, лучше растворяет масло и прочую хрень, в третьих, быстрее и "надёжнее" срывает всякий "мусор" из нутренностей и выкидывает наружу.
три повтора гарантировано делают систему если не стерильной, то достаточно чистой для дальнейшей работы. основные плюсы - невысокая стоимость потребного оборудования, скорость обработки и удаление даже механического мусора из системы. минусы - фреон безвозвратно теряется. много фреона. и глобальное потепление (блин, где ж оно уже? когда до сибири докатится? месяц лета уже прошёл - а тепла всё нету, дожди, грозы, ураганы... :cry: ) и озоновые дырки в небе.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
off top. AII извените если у Вас нет времени отписаться в этом топе, но у меня складывается впечатление, что последние 2 поста Вы писали в свой адрес..., с Вашей стороны просто неприлично неответить здесь...
Профиль
E-Mail
#14
У меня складывается впечателение, что уважаемый AII прошел высшее кондиционерное посвящение и получил полное право называть собеседников трепачами, собчаками, балаболками и ботаниками.
moral
По теме. Хватит фильтра осушителя антикислотного перед всасом компрессора.
Чтобы убедиться в отсутствии влаги достаточно вакуумирования и вакууметра (водяной пар не должен оставаться в контуре и повышать давление). Все остальное - это ловля блох.
Еще раз. ИМХО.
чаще убивают компрессоры утечки хреона.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
По теме. Хватит фильтра осушителя антикислотного перед всасом компрессора.
Чтобы убедиться в отсутствии влаги достаточно вакуумирования и вакууметра (водяной пар не должен оставаться в контуре и повышать давление). Все остальное - это ловля блох.

Коротко и по делу. clap
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.