А наглухо не квалифицированный менеджер или руководитель пишет пургу всю вот эту
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
1. Неквалифицированный монтажник очень любит кидать понты, в разговоре постоянно ссылается на крутые, по его мнению, объеты, на которых он свершал подвиги, называет фамилии "крутых клиентов" из попсы и пр. бандитских/ментовских/военных/политических авторитетов
2. Неквалифицированный монтажник очень хорошо разбирается в смежных областях, типа в проектировании, энергосбережении, дизайне, но совершенно не представляет, как крепить воздуховод или там трубу, какой крепёж применять, если в проекте нет соответствующих указаний. Но даже если такие указания существуют, всё равно начинает капризничать и искать правду на земле, бежать к вышестоящим товарищам и требовать крови проектировщика
3. Неквалифицированный проектировщик соглашается на любую халтуру, вне зависимости от сложности предстоящей работы и наличия/отсутствия проекта |
Потому что монтажник только монирует и сопит в тряпочку. У монтажника не может быть клиентов, т.к для него клиент - это фирма, где он работает.
Квалифицированный монтажник впервую очередь изучит проект и даст замечания проектировщику для внесения исправлений, т.к любое исправление может повести и изменения в смежных областях на объекте. А что касается того как крепить воздуховод, то монтажник как раз и должен получить от проектировщика схему крепления для того если воздуховод упадёт и кого-нибудь прибьёт, то отвечать будет проектировщик. А с такими, как Kroudion мы и имеем проблемы, потому что его монтажник решил, что воздуховод поёдёт как-то по другому, а потом, например у электриков светильник не лезет. Ну вобщем ясно, что я хотел изложить.
Тов. Kroudion сплиты по хатам тыкать большого ума не надо. ПРЕВЕД УЧАСТНЕГУ КЛИМАТИЧЕСКОГО РЫНКА.