Господа специалисты! Нужно ли ставить антикислотный фильтр в следующих ситуациях:
1. Замена старого оборудования (исправное, отработало 10 лет) на новое при условии сохранения старой трассы (заменить трассу невозможно!).
2.В результате утечки, кондиционер долгое время работал "на вакуум" и была вероятность подсоса воздуха.
den223 пишет:
Замена старого оборудования (исправное, отработало 10 лет) на новое при условии сохранения старой трассы (заменить трассу невозможно!).
Если кондиционер работал нп ротяжении всего времени нормально, не было утечек, компрессор родной то тогда какие страхи? Если история кондиционера туманна то вот мой совет
Трассы хорошо продуть азотом опрессовать и в бой по заколачиванию бабла за новый сплит
По второму пункту:
Цитата
den223 пишет:
В результате утечки, кондиционер долгое время работал "на вакуум" и была вероятность подсоса воздуха
Интересное понятие- работа на ваккум Здесь может быть следующее:
При запуске плохо отваккумировали влага осталась в системе и произошла закупорка ТРВ - одна из причин А их может быть очень много
Зесь что можно посоветовать Трассы хорошо продуть азотом опрессовать перед этим разобраться с системой и выявить неисправность
кароче советую всем продувать сначала азотом а потом жидким фреоном, ибо от старого масла избавляца нада, фильтров чем больше понаставите тем лучше, но нагнетательный ставить я-бы лично не стал
[QUOTE]
уважаемый ДимаД а что вас собственно не устраивает?
недавно мне поставили задачу поменять сгоревший коспрессор на 12 киловатной наружке, когда я демонтировал компрессор пошла такая вонь от масла что даже глаза резало - встал соответственно вопрос о продувке системы, благо никаких закупорок на капилярке не было, так вот был у меня балон азота, я скрутил редуктор, оставив один сосок, к нему подсоединил шланг, шланг подключил на вход манометра высокого давления и дальше продувал через все клапан шредеры, так вот после того как я выдул ЦЕЛЫЙ!!! балон - масло вышло, но запах остался, я решил продуть жидким фреоном и что вы думаете? я выдул еще такое-же кол-во масла и запах исчез! потом я поставил новый компрессор продул таким-же образом трассу промыл кархером наружный блок, поставил антикислотный фильтр на всас, отвакуумировал и пустил. И всё отлично работает!
так какие проблемы? чем ситуация отличается? только тем что пришлось промывать еще и кондиционер!
TARANTINO пишет:
фильтров чем больше понаставите тем лучше, но нагнетательный ставить я-бы лично не стал
Уже ж говорено-переговорено , что гораздо более эффективно работает фильтр на жидкостной магистрали, соответственно ставить его нужно между конденсатором и капилляркой, там, где правильные производители его и ставят. Заодно и капиллярку после перепайки компрессора защитите.
Насчет количества фильтров даже говорить не стану :snooty
Обратите внимание на первое сообщение, там написано что старое оборудование будет меняться на новое, вы предлагаете вскрыть новый наружный блок разрезать трубы и поставить туда фильтр? а в моем случае меня поставили в рамки бюджета и я поставил фильтр на входе фреона в наружный блок, тобишь кондер при включении выталкивает заводской (чистый фреон) из наружного блока где и находятся все основные устройства (компрессор, четырехходовой и капилярки), пропускает через ипаритель внутреннего блока, где нет дросселирующих органов, соответственно и мест засоров быть не может, после идет на наружный блок, натыкаясь по дороге на филтьтр где и должна осесть вся бяка и не попасть в наружный блок.
Так что-же всетаки не так? Требую объяснений!
Никто Вам здесь ничего не должен :snooty , это так, для начала, а по-существу, не стоит передергивать, это дурной тон :disgust
Цитата
TARANTINO пишет:
потом я поставил новый компрессор продул таким-же образом трассу промыл кархером наружный блок, поставил антикислотный фильтр на всас
Если сразу не догнало, повторюсь :
Цитата
DimaD пишет:
Уже ж говорено-переговорено, что гораздо более эффективно работает фильтр на жидкостной магистрали, соответственно ставить его нужно между конденсатором и капилляркой, там, где правильные производители его и ставят. Заодно и капиллярку после перепайки компрессора защитите.
В том случае, когда используется старая трасса, трубы моются (как и чем тоже уже писано-переписано) и, при желании, ставиться антикислотный фильтр, но, опять же, на жидкостную линию ибо очистка проходящего через фильтр фреона не стопроцентна, т.е. какое-то кол-во окислов все равно прилетит в компрессор и отфильтруется только после определенного времени (защита от механических загрязнений перед входом в компрессор должна быть изначально). А, учитывая то, что фильтр более эффективно улавливает загрязнения из жидкости, то и ставить его надо на жидкостную линию. При этом, если имеете дело с тепловым насосом, фильтр надо применять для реверсивных моделей.
Главная новость––антикислотный фильтр ставится при наличии кислоты в контуре. Забираем образец масла и делаем тест на кислотность. Вот и все.
Холодильщики широко используют фильтры на всасе, в штатном режиме--грязевик, при сгорании компрессора и замене его на новый--danfoss 48-da в крупных машинах, при аналогичной проблеме в малых машинах––danfoss dn. В ккб, поставляемых фирмой "Остров", фильтры на всасе стоят штатно, как защита от засранцев монтажников, которые то медь болгаркой режут, то азот пустить в трубу забывают.
Прочитайте брошюрку "Руководство для монтажников", Danfoss. Это полезно.
Случайно наткнулся на эту тему, понимаю, что она давно закрыта, но всё-таки, ребята, объясните, о чём здесь шла речь? Если об антикислотных фильтрах, то они ставятся только на линию всасывания и работают только в одну сторону, т.е. реверсивными не бывают. По крайней мере я других не встречал ни "в живую", ни в каталогах. Что касается фильтров-осушителей, то они могут быть реверсивными, но на них всегда написано "liquid line", т.е. только на жидкостную линию. Именно такие фильтры-осушители ставят производители качественных кондиционеров в наружных блоках для сбора остаточной влаги после вакуумирования.
Если кто со мной не согласен, то поправьте меня, только с конкретными ссылками на каталоги производителей.
Года два назад меняли скрол, убейте не помню марку, но нам прислали вместе с компрессором антикислотник реверсивный, и поставщик обязал нас поставить его на жидкосную, вернее парожидкосную линию, больше таких штук я не видел :(