Уважаемые Господа!
Простите, пожалуйста, мою безграмотность, но я не волшебник я только учусь. :book
В рекомендациях по работе с 410-м фреоном говорится, что паять надо под азотом.
Вопрос. Куда подавать азот и как?
ЗЫ. Без азота паять умею.
Спасибо.
Херня всё это. Как азот не подавай всё равно окалина остаётся (проверено). Просто перед наружным блоком ставь фильтр очиститель тип FDS со сменным картриджем.
Азот должен стать атмосферой в трубе (дабы медь не окислялась и окалина в систему не сыпалась).
Для чего один конец трубы - в атмосферу, на другой через редуктор из баллона с азотом. Небольшой расход из редуктора выставляешь - и в путь. Избыточное давление в трубе быть должно, но оно не должно мешать паять. Немного тренировки - и все прекрасно. Мои монтажники привыкли за первый день.
Leha_old -чувствуется рука професионала....На всю чушь о фильтре не обращай внимания но фильтр после всего поставь.А чтобы гарантированно избежать окалины внутри трубы -оставь проток азота до тех пор пока труба не остынет.Если сеть фреонопроводов слишком разветвлена подавай азот чуть ранше чем начнешь паять.А дальше---Боишься - не делай, если делаешь не бойся. Удачи.С уважением