Монтаж регулятора скорости вентилятора ALCO FSX-42S.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Монтаж регулятора скорости вентилятора ALCO FSX-42S.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Монтаж регулятора скорости вентилятора ALCO FSX-42S.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 14315Тема: «Монтаж регулятора скорости вентилятора ALCO FSX-42S., Вопросы по установке ...» в форуме: Установка и монтаж
#1
help Посоветуйте, пожалуйста, или подскажите к кому лучше обратиться с техническими вопросами по установке регулятора скорости вентилятора ALCO FSX-42S в комплекте с кабелем FSF-N15.

Данные дивайсы отгружены Поставщиком для монтажа на MHI FDF508HES/FDC506 (холодопр-сть 12 кВт, реверсивные).

Опыта установки подобных регуляторов нет (монтировали только на маломощные модели регуляторы с выносным темп. датчиком, типа FASEC, LAC, УЗП-1).

Проблемы такие:

1) Нужна технология присоединения регулятора к контуру (у регулятора внутренняя резьба 7/16"). Слышал о существовании, так называемых, "проколок" на трубы (что это такое?).

2) Прошу уточнить, с точки зрения практического опыта, место установки регулятора (в родной инструкции нарисовано перед конденсатором, в инструкции на русском скачал тут - на выходе из конденсатора, что более логично).
Как учитывать при выборе места установке тот нюанс, что модель реверсивная?

3) При установке регулятора нужно ли сбрасывать хладагент?

4) Нужно ли ставить медную прокладку между "мамой" регулятора и "папой" соединителя регулятора с трубкой контура кондиционера?


С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail
#2
Видел такие на Emicon ED 101, ED170
Цитата
AleXa пишет:
1) Нужна технология присоединения регулятора к контуру (у регулятора внутренняя резьба 7/16"). Слышал о существовании, так называемых, "проколок" на трубы (что это такое?).

7/16" это обычная гайка на трубу 1/4". "Проколка" это хомут с иглой и клапаном Шредера. Используется для установки клапана под давлением. Чтоб не выпускать газ надо выкрутить клапан из "проколки" и навернуть регулятор. А потом все вместе установить на трубу.
Цитата
AleXa пишет:
4) Нужно ли ставить медную прокладку между "мамой" регулятора и "папой" соединителя регулятора с трубкой контура кондиционера?

Когда отворачивал была там медная прокладка.
Где установлен регулятор не помню, кажется на нагнетательной трубе компрессора. Постараюсь уточнить.

С уважением FAA
Профиль
E-Mail
#3
1. Установка регулятора на проколку лишний повод для утечки газа. (раб.давление от 9,5 до 21) :D
2. Неважно какая установка. Вы регулируете конденцат , значит на выходе.
3. Смотря какой способ соединения вы выберете.
4. Все соединения состоящие из металла и бронзы уплотняются с помощью медной прокладки, без таковой утечька неизбежна.
Профиль
E-Mail
#4
1. впаять щтуцер, накрутить регулятор.
2. практически без разницы. отличие давления на выхлопе компрессора и перед дросселем - очь незначительны. числа не помню, что-то около пары-тройки десятых бара, ну пол бара, не больше.
для реверсивной машины обязательна блокировка регулятора по включению реверс-клапана. я делал это НЗ контактами реле катушка которого подключена параллельно реверс-клапану.
3. добавить нечего.
4. никаких прокладок не ставил. накручивал на родной шрёдер и вперед.

на будущее, такие, под резьбу, регуляторы удобно ставить на машины, где есть заводские штуцера на линии нагнетания. если же их там нет - согласен с Kühler, проколка - чепуха, годится для сервисных работ, но ни как для эксплуатации. поэтому пайка.
в линейке алковских регуляторов есть аналогичные под пайку.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый LordN, все правильно Вы сказали. Но не рекомендуется ставить эти регуляторы на нагнетании по горячему газу. Из за пульсации давления, особенно на поршневых компрессорах.
Это очень распространенная ошибка, которая существенно сокращает срок жизни регуляторов этой серии.
С уважением,
Менеджер
Профиль
E-Mail
#6
Большое спасибо всем! Более-менее прояснилась проблема. dance


С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.