замена газа r407 на r22
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж замена газа r407 на r22

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «замена газа r407 на r22»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 111300Тема: «замена газа r407 на r22» в форуме: Установка и монтаж
#31
ТРВ в обоих случаях используют для R407c, например TX6-N13 вместо ранее устанавливавшихся TX6-H13 для R22 (и с наполнителем R22). Хотя до 2005г. всё было наоборот - и для 22 и для 407с использовались ТРВ для R22 (и на R22). Я бы тоже использовал ТРВ, соответствующие типу хладагента, но раз фирма гарантирует и перегревы-расходы в норме, то принимаю всё как есть.
С уважением, sdv1995
Профиль
E-Mail
#32
у меня есть одна климавеньетка, на 407-м... надо поглядеть чего там на компрессоре нарисовано 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#33
Относительно замены R407c на R22 в компрессорах Maneurope данные следующие:
1)Конструктивно компрессоры SM (R22) и SZ (R407c) в пределах одного и того же типоразмера (первые три цифры в маркировке) ничем не отличаются - электрические (токи) и геометрические (описываемый объём) характеристики полностью совпадают.
2)Работать с маслом 160SZ (POE) R22 должен. Но есть мнение, что хлор, выделяющийся при частичном разложении R22, негативно влияет именно на эту марку масла. Поэтому при обратном ретрофите целесообразно заменить полиэфирное на минеральное 160P, процесс замены масла достаточно легкий и малотрудоёмкий.
В Copeland'овских компрессорах масло менять не надо.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
sdv1995 пишет:
Относительно замены R407c на R22
гляньте, плз, этот компрессор. можно с ним проделать такое?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#35
Да, можно. Летом-2006 лично пусконалаживал 6 прецизионников именно с этой моделью компрессора (ZR72KCE-TFD-522) на R-22.
Профиль
E-Mail
#36
Кстати, на поршневиках копланд последнее время висит табличка Charged oil For HFC only. Конструктивно не отличается ничем. Но перед установкой масло приходится менять. А с заменой фреона... Года 4 назад менял масло в винте с выносным конденсатором для перевода с 407 на 22. (там снесли грузовиком магистраль).Систему мыл на всякий случай, хоть там и был сепаратор. Вроде жужжит без проблем. ;) На скролах с подобной работой не сталкивался.
Профиль
E-Mail
#37
To LordN:
Необходимо также учесть, что величина заправки для R-22 будет больше на 10..15% по массе, чем для R-407c на одних и тех же компрессорах и теплообменниках. Поэтому для систем с критичным объёмом заправки (чиллеры/прецизионники моноблочные/с водяным конденсатором) желательно перед пуском залить номинальную массу заправки , указанную для R407c, а остальное добавлять в процессе работы агрегата, ориентируясь на переохлаждение.
Удачи!
Профиль
E-Mail
#38
трв менять не придётся? масло? фильтр-осушитель?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#39
ТРВ не менять, но возможно придется слегка подрегулировать. Если при работе на R407c перед его заменой на R-22 машина работала нормально (масло не впитывало влагу из воздуха, перепад температур до и после фильтра отсутствовал), то масло и ФО тоже не менять.
При замене фреона после сброса 407с не запускать воздух в контур, побыстрее приступить к вакуумированию при включенном обогревателе картера и успех к Вам придёт.
Профиль
E-Mail
#40
ok. попробую..
спасибо Денис!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#41
ПЕРЕХОДИЛ С 407 НА 22 НА УСТАНОВКЕ РИДЕР ВОТ ПОКА ЧТО РАБОТАЕТ 5 МЕСЯЦЕВ У КОГО БОЛЬШЕ, ПРОБЛЕМЫ ВЫШЛИ ПО ФИЛЬТРУ ТАК ОСОБЫЙ ФИЛЬТР ДОЛЖЕН БЫТЬ МАЛЕКУЛЯРНЫЙ И ВОТ ЕЩЕ НЕ ДОКАПАЛСЯ ТРВ TRE 80 есть ли внем дополнительно фильтр на входе, не хотелось разбирать пока что есть время,,,,,????
Профиль
E-Mail
#42
смтрова
Профиль
E-Mail
#43
Предлагаю поднять обсуждение и спустя несколько лет резюмировать сказанное выше.
1. Менять или не менять
2. Если менять то какова процедура
3. Как скажется на производительности.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#44
мне тоже по сервису попался кондер McQuay на шильдике тоже две шкалы по заправки 22 и 407. внутрь не заглядывал, кондер отлично работал.
Профиль
E-Mail
#45
Судя по той информации, что я выудил из иннета и моих толмутов: 1. Система изначально работающая на r22 может заправиться R407, но со сменной компрессора и промывкой системы дабы избавить от остатков масла (407 не дружит с минералкой), заправку производить до 95% от массы по шильду, остальное "на глаз", далее прочитать три раза Отче нашь, и надеется на лучшее....
2. Обратная процедура не рекомендуется, да и кому придёт в голову менять 407 на 22, не в каменом веке живём, его уже легко достать
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
RusPaladin пишет:
Обратная процедура не рекомендуется, да и кому придёт в голову менять 407 на 22, не в каменом веке живём, его уже легко достать

Как раз о том иречь, но так как желающих много. Надо разъяснить что бует если нарушить рекомендацию.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#47
Уся беда-ЦЕНА. 407-22 без проблем, если речь только о фреоне, а вот если компр меняли тогда ппц. Синтетика+минералка+*овно от старого компа могут выдать субстанцию чем-то смахивающую на сопли Шрека. А так многим пох можо и 410 на 22 и пох, что производительность *бнется на40%. ВСЕ МОГУТ ПИНАЧИ!!! Даже *уй в вентилятор сунуть
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
DDAVID пишет:
Даже *уй в вентилятор сунуть

Какое точное и меткое сравнение :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#49
Всем здрасти!
Продолжение темы. Чиллер YORK, работающий на 407 фреоне был разморожен.Теплообенник поменяли.Поставили фильтр. Поменяли и компрессор(фото). Залили маслом POE 160 SZ. ТРВ оставили родной заправили 22 фреоном и запустили. Кстати фреона понадобилось чуть-ли не в половину меньше,чем написано на шильдике. Работает с весны 2008. Пока никаких вопросов по его работе не возникало.
Рисунок
Maka009.jpg (85,64 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sawa-az 10-03-2010 22:22
Профиль
E-Mail
#50
Шильдик чиллера
Рисунок
YORK CHILL.jpg (64,21 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#51
Шильдик компрессора
Рисунок
Maka007.jpg (440,31 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#52
Респект и уважуха, как говорится! а как на счет других параметров работающего чилерка..., ампраж
температуры. Совсем без перебоев? предлагают за такую шнягу отвечать... .
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#53
Дело за малым.
Надо упрощать технологию.
Паяные пластинчатые теплообменники после разморозки паять, компрессоры перебирать, а масло и фреон и вовсе не заливать, хай работает на воздухе :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
Респект и уважуха, как говорится! а как на счет других параметров работающего чилерка..., ампраж
температуры. Совсем без перебоев? предлагают за такую шнягу отвечать... .

А какие параметры вам нужно озвучить?
Профиль
E-Mail
#55
г. Волгоград, ............... (короче, куда ехать на скорый ремонт) :D
Написали же:
Цитата
AXE9 пишет:
ампраж, температуры
Если по-правильному, то контур сушить надо было.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#56
Просто в этом случае повезло. Приехали вовремя. Вода не успела попасть во фреоновый контур.
Профиль
E-Mail
#57
Как определили? Давление R407c было больше давления воды?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#58
Конечно.Только смутило одно- масла совсем в компрессоре не осталось. Как оно так быстро вышло неизвестно. Когда после разморозки надули азотом до 15 бар в теплообменнике было небольшое побулькивание то есть дырочка маленькая. и как масло вышло через эту дырку большая загадка для меня. А то что масло вышло- нет никаких сомнений - в баке охлажденной воды его было много.
Профиль
E-Mail
#59
Похоже в свете новых веяний придется решать задачу наообот: замена 22 на другие.
Профиль
E-Mail
#60
Коллеги,
Помнит кто, что мы решили за последние пару лет обсуждения этой темы по регламентам замены R22 на R407? Что надо менять/дорабатывать?
Склероз.. А искать и рыть руки ломит в суставах..
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.