Методика заправки фреона R-22, R-410a.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Методика заправки фреона R-22, R-410a.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Методика заправки фреона R-22, R-410a.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 29144Тема: «Методика заправки фреона R-22, R-410a.» в форуме: Установка и монтаж
#1
Подскажите где найти описание методики заправки фреона. С R-22 более менее все понятно, но с R-410a как я понимаю не все так просто. Потом фреоны продают в отдельной таре скажем по 13 кг. И при этом есть в продаже заправочные цилиндры по 1 кг, и стоят они не дешево, Зачем они нужны?
Если не сложно то как обстоит работа с фреоном у вас. Вы закупаете и потом что расфасовываете по заправочным цилиндрам? Или как то по другому. Заранее спасибо. Понимая что может быть вопрос зучит не очень...., но все же хотелось бы прочитать ответ что бы развеялись всякие сомнения и не спотыкатся на каких либо мелких аспектах.
Профиль
E-Mail
#2
Вам стоит поискать документ SM-20A.pdf , который был подготовлен DAIKIN'ом. В нем все подробно расписано.
Расфасовка по 900г нужна тем, кому нужно заправить только один сплит. Баллоны большего объема соответственно для больших систем.
Заправляем хладагент в жидкой фазе.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#3
Ну как я понял можно купить в емкостях по 13 кг. И из них заправлять. А почему же эти балоны малой емкости такие дорогие. Все равно что купить полный с френом?
Профиль
E-Mail
#4
Вы утрируете. Наверно в два с половиной раза дороже за кило, чем в большой упаковке. Но так вам и нужно (образно говоря) только кило. Уточните цену в СПС-Холод (095)743-8579, 721-3813, 721-3814
И еще, баллоны с R410A толстостенные и чистый вес хладагента 11кг, а не 13.5 как у R22.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
Ув.DERDI
Всётаки наилучшая заправка с весов/дал дозу(жидкарь) и забыл/
Профиль
E-Mail
#6
Я больше имел ввиду. Скажем R22 можно дозаправить, а R407 необходимо слить остатки и заправить заного необходимую массу иначе меняется соотношение в 407 его состовляющих фреонов. Как обстоят дела у 410a кто с ним работал поделитесь опытом.
Профиль
E-Mail
#7
410а в случае утечки, можно дозаправлять без проблем. Т.к. состоит из двух почти идентичных хладагентов.
И даже 407с более чем 50% утечкой дозаправлялся в жидкой фазе и все работало. Только давление несколько отличалось. А холодопроизводительность снизилась незначительно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Вопрос актуален. R410 двух компонентная смесь(R32/125), при утечки или атмосферном давление выкипает неравномерно что меняет массовое содержание компонентов, следовательно изменяются термодинамические свойства газа (смеси). Это не есть хорошо. Чтобы исключить изменение газа при заправки его заправляю житкарем как и R407 лучше по весам. К вопросу о сложностях, R410 используется только с синтетическим маслом (POE) которое очень гигроскопично и при взаимодействии с влажным воздухом или водой образуют КИСЛОТУ. В избежании этого система должна быть хорошо свакуумирована. Для этого используют двухступенчатые вакуумные насосы. R410 радикально отличается от R22 рабочими давлениями.
Ходят слухи что для R410 используют специальную толстостенную трубу. Трубу не встречал, боюсь что это гон. Вся труба для кондиционирования и холодильной техники стандартизирована. Если такая появилась, знал бы. Что касается цен и фасовки, R410 в баллонах по 11,3 кг есть по 290 и 190 euro. В связи с массовым переходом с R22 на R410 стоит покупать сразу 11,3 кг и не размениваться.
Не рекомендую дозаправлять после утечки, в связи с изменением рабочих давлений, они влияют на работу компрессора.
Профиль
E-Mail
#9
Люди ПЛИЗ!!!!
срошно нужны таблыци насыщеных пароф Фреона R12, R22, R134а,R404a
зарание фенк!!!
Можно на мыло shukin_d@mail.ru
:sm :sm
Профиль
E-Mail
#10
см.здесь
CoolPack и др.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Менеджер пишет:
Ходят слухи что для R410 используют специальную толстостенную трубу. Трубу не встречал, боюсь что это гон. Вся труба для кондиционирования и холодильной техники стандартизирована. Если такая появилась, знал бы.


Это не слухи. Дело в том, что на западе всегда считали деньги и для монтажа кондиционеров на R22 использовали "тонкостенные" медные трубы. В России "копейки" не принято считать и здесь сразу использовалась так называемая толстостенная труба. По сему переход на новый фреон с повышенным давлением не вызывает особых проблем с трубами.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.