2 Dim27
Технологические карты это конечно хорошо. Но вы сначала рассказали бы причину выхода из строя чиллера.
Что случилось с испарителем?
Затопление холодилки, как я понял?
Если да, то грубо последовательность работ выглядит так:
1. Разобрать всю обвязку, трубы, клапаны, ресиверы и насухо все вытереть.
2. Конденсатор промывать R141b, сушить азотом, вакуумировать. Нужно оооочень много азота. Особенно потом для опрессовки. Счет пойдет на баллоны.
3. Сборка холодилки.
4. Монтаж фильтров-осушителей газ-жидкость с запорной арматурой (если не установлена штатно).
5. Опрессовка азотом с фреоном.
6. Вакуумирование.
7. Заправка.
8. Проверка перепада давления на фильтрах. Замена картриджа при увеличении перепада давления выше 0,2-0,4 бар.
9. Тест масла на влагу, кислотность. Чем меньше влаги и кислоты, тем больше будет ресурс у нового компрессора.
10. При необходимости, заливка в холодильный контур присадок для снижения кислотности. Но влагу все равно придется забирать фильтрами.
P.S. Контроль давления испарения, конденсации, рабочих токов и т.д. в течении всего гарантийного срока.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов