Замена компрессора в 0.5 МВт чиллере
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Замена компрессора в 0.5 МВт чиллере

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена компрессора в 0.5 МВт чиллере»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6955Тема: «Замена компрессора в 0.5 МВт чиллере» в форуме: Установка и монтаж
#1
Уважаемое общество!
Весной данного года нашей фирме предстоит впервые произвести замену компрессора и испарителя на чиллере
Пожайлуста у кого есть конкретные технологические карты по данным видам работ скиньте IDS1975@mail.ru
p.s Прошу не писать в ответах а это уже обсуждалось и тому подобное хочется конкретики и точности.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый Dim27!
данный вид работ наша компания проводила и проводит. Можем предложить Вам наши услуги по данному вопросу, если интересно, то напишите на этот e-mail: aerocond(a)aerocond.ru, с названием темы: Замена компрессора.
-------
Про карты по данным видам работ - к каждому чиллеру и зданию (где он стоит) свой подход. Не всегда просто демонитировать и поставить на место компресор (это же на блочок 50 кг), пронести внутрь помещения или на кровлю и пр. Удачи.
P.S. один раз наняли бригаду грузчиков-такелажников. "Сколько, 600 кг. Да фигня вопрос, затащим"... В итоге грузчики были отправлены домой, а для спуска компрессоров были разработаны специальные рельсы-салазки :-)
Зато когда все это сделано, получаешь массу удовольствия от проделанной работы.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#3
Мы меняли винтовой компрессор на 3-х контурном чиллере на 750 кВт. Обошлись сварным кронштейном, талью, и тележкой. Новый запихнули в нишу, а там ломами уже выравнивали - благо он ЖЕЛЕЗНЫЙ. =) Дольше думали как это сделать, а сделал за час.
С крыши снимали и поднимали краном.
Профиль
E-Mail
#4
Я наверно неправильно выразился
Все разгрузочно-погрузочные работы мы уже выполнили (да уж тяжелая работенка)
Все новое оборудование стоит на местах а вопрос в том что делать дальше что бы оно еще и заработало ( как никак 25000 $)
Профиль
E-Mail
#5
2 Dim27
Технологические карты это конечно хорошо. Но вы сначала рассказали бы причину выхода из строя чиллера.
Что случилось с испарителем?
Затопление холодилки, как я понял?
Если да, то грубо последовательность работ выглядит так:
1. Разобрать всю обвязку, трубы, клапаны, ресиверы и насухо все вытереть.
2. Конденсатор промывать R141b, сушить азотом, вакуумировать. Нужно оооочень много азота. Особенно потом для опрессовки. Счет пойдет на баллоны.
3. Сборка холодилки.
4. Монтаж фильтров-осушителей газ-жидкость с запорной арматурой (если не установлена штатно).
5. Опрессовка азотом с фреоном.
6. Вакуумирование.
7. Заправка.
8. Проверка перепада давления на фильтрах. Замена картриджа при увеличении перепада давления выше 0,2-0,4 бар.
9. Тест масла на влагу, кислотность. Чем меньше влаги и кислоты, тем больше будет ресурс у нового компрессора.
10. При необходимости, заливка в холодильный контур присадок для снижения кислотности. Но влагу все равно придется забирать фильтрами.
P.S. Контроль давления испарения, конденсации, рабочих токов и т.д. в течении всего гарантийного срока.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Причина все в том что был разморожен испаритель по нескольким причинам
неисправно было реле протока
сантехники которые чистили по весне водяной фильтр в запарке забыли его поставить
Ну вообщем все наложилось и соответственно привело к данному печальному факту
2 air_wave большое спасибо за грамотный ответ
"заливка в холодильный контур присадок для снижения кислотности" что это такое и где это купить
Профиль
E-Mail
#7
Искать их нужно в Промхолоде, Острове или в Морене (г. Москва).
Как они точно называются не помню. Применяли один раз и было это давно.
Как вариант: нейтрализатор кислоты. Раньше при совке заливали метиловый спирт. Сейчас буржуи производят качественные реагенты для нейтрализации кислоты (защита обмоток электродвигателя и медных трубок).
Да, забыл предупредить, что на существующие и приобретенные фильтры нужно сразу поставить клапаны Шредера (всего 4 шт. или 200 руб). Картриджи на такую мощность стоят конечно не дешево, но на них лучше не экономить.
Для работы с R141b потребуется шестеренчатый насос (стоит недешево) или в целях экономии многоразовый баллон со Шредером, в котором избыточное давление создается с помощью азота.
Азот естественно нужен не технический (влажный), а осушенный марки "R". Покупали в Сваге. Заправка одного баллона - 440 руб. Но они принимают только свои, балашихинские баллоны. За "левые" берут дополнительно 500 руб на лечение.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.