Как увеличить длину макс. длину фреоновой магистрали?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Как увеличить длину макс. длину фреоновой магистрали?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как увеличить длину макс. длину фреоновой магистрали?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 33116Тема: «Как увеличить длину макс. длину фреоновой магистрали?» в форуме: Установка и монтаж
#1
Коллеги, нужен аргументированный совет. Проблема: клмент хочет ДЕШЕВЫМИ кондиционерами (чтоб они исчезли) обставить офисные помещения так, чтобы наружные блоки вывести на тыльную сторону здания. В результате длина трассы получается 14 метров при допустимых заводом 10 м. (9 и 12 модели). Можно ли, изменяя расположение наружного блока и увеличивая диаметр фреоновых труб, решить эту задачу? Я в этом сильно сомневаюсь, но конкурент напел Клиенту, что мол нет проблем и теперь переубедить этого любителя халявы весьма сложно. Ваше мнение, господа?
Профиль
E-Mail
#2
Извините за опечатку в названии темы.
Профиль
E-Mail
#3
чем может грозить большая длина трассы? кроме недостатка масла в компрессоре - вроде боле ничто особо не страшно...
но если на каждую дешевую семерку/девятку ставить по маслоотделителю, то она сразу становится золотой.
вообще-то, мне кажется ваши страхи напрасны, 10м, 14м... соблюдайте правила прокладки трассы (петли, уклон) и ничего не бойтесь, не забудьте дозаправить, ах да, такой момент - посмотрите на размер отделителя жидкости на компрессоре, в некоторые дешевые кондеи умудряются ставить компрессора от оконников, с крохотным о/ж, если да - то :о(
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
В принципе ничего страшного в увеличении длины нет просто немного снизится холодопроизводительность.
Профиль
E-Mail
#5
В одном офисе клиент решил заложить трассы под будующие кондиционеры специфика заключалась в том что трассы получились большой длины 15-17 м и в предложении забили Дайкин и клиенту объяснили что дешевую технику ставить скупой платит дважды.
А не тут та было .После завершения ремонта заказчмку стало жалко денег на технику Дайкин и он обратился в другую фирму с целью проверить а правильно ли мы втюхиваем данный бренд объясняя большой длиной трасс.
Конечно же конкуренты сказали что ерунда все это и воткнули дешевый бренд
Все прекрасно
Заказчик- заплатил меньше денег и получил результат
Исполнитель- хапнул бабла и доволен что сумел обойти нас
Наша фирма- вроде бы осталась с носом получив лишь деньги за прокладку трасс
P.S Через один год почти на 2/3 кондиционеров благополучно сгорели компрессора фирма Исполнитель пожала плечами и сказала что гарантия кончилась а восстанавливать они не могут по причине отсутствия серв.службы
И тут заказчик вспомнил о нас и пригласил нас разобраться мы распили несколько компрессоров и показали что масла та нет и что не могла данная техника работать на таких трассах
После этого мы демонтировали все кондиционеры и поставили первоначальный вариант
Данный рассказ не является рекламой Дайкина
Профиль
E-Mail
#6
Всё равно DAIKIN - дерьмо.
Профиль
E-Mail
#7
Был у меня такой случай 3 года назад, пришлось поставить McQuay MWM-10FR с длинной трассы 26 метров ( по паспорту не более 10). Ставить очень не хотелось, но выхода другого не было. Тут я вспомнил, что производителем этого оборудования распространяется программа OYL TOOLS (Pipe Version), которая по заданной длинне трассы, количеству изгибов, и разнице в высоте блоков подбирает оптимальный размер труб, колличество фреона и масла для дозаправки. Зделали как написано в программе (трубы пришлось увеличить значительно, что естественно привело к значительным затратам) - три года все работает нормально. Хотя если бы внешний блок висел выше внутреннего я бы поставить не рискнул.
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо всем кто откликнулся! Вопрос к uralm: не вспомните какие трубы Вы поставили? Как я помню на McQuay MWM-10FR идет 1/4 и 3/8? И по аналогии с расчетами VRV каждый изгиб на 90 0 С примерно равен 0,5 метрам трассы? Наружный блок опущу несколько ниже внутреннего (сильно низко- опять же удлинение трассы!). Посмотрим и на отделитель жидкости. Программа OYL TOOLS должна быть у меня на CD "Петроспека". Попробуем перенести расчеты McQuay на других производителей.
Еще раз всем спасибо! Дай бог всем РАЗУМНЫХ Клиентов! (Где их только брать в нашей стране?)
Профиль
E-Mail
#9
Для june
Если мне не изменяет память то 3/8 и 5/8, но лучше проверить по программе.
Профиль
E-Mail
#10
to jine

Еще один момент. После случая установки кассеты на большую трассу (25 м при допустимой 20 м) и дозаправки кондиционера наблюдал следкющее: постоянно обмерзает паровой вентиль на наружнем блоке. Давление в этом месте ниже нормы. Масла в трубах почти нет. Холодопроизводительность снизилась порядка на 30 процентов ((. Но машина работает.
Профиль
E-Mail
#11
2Sotnik
И почему же Дайкин дерьмо позвольте спросить
По-моему вы никогда не имели опыта монтажа а тем боллее сервиса
В монтаже- как просто защелкнуть внутренний блок на рамку и как он плотно прилегает к стенке
В сервисе- увидел блок моргает считал код ошибки и действуй
А так лажать технику может всякий
Профиль
E-Mail
#12
Помнится, Керриер в тех.бюллетенях писАл тоже свои рекомендации на тему "если нельзя, но очень хочется, то можно".
imho:
Согласен с LordN - особых проблем не вижу. Практически эксплуатируются под присмотром ;) и с превышением длины, и с заломами трасс. Да, снижение производительности. Но не гарантированная смерть.
2 Dim27:
Daikin в этом смысле не лучше и не хуже - физика у них та же, на одной планете живем ! Если при неграмотном монтаже компрессор умирает медленно - это реклама черная: Вы обязательно его убъете, но медленно !
По аналогии: при неправильном содержании шиншилла умирает за часы, а черепаха за годы... Но не потому что кто-то из них лучше, они просто разные. А убиваем их мы. И убиваем уверенно.
А вот на чужие трассы ставить - действительно есть риск: особенно когда заложены трубы бОльшие, а вальцуемся к меньшим, то важно паять на вертикальном участке, чтоб не было "пуза" на горизонтальных участках, где масло заляжет навсегда. Ну или эксцентричный стык...
2 uralm: да уж, если внутренний ниже - боязно... Но при вдумчивом анализе трассы (уклоны, петли и т.п.) не смертельно.
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#13
> при неправильном содержании шиншилла умирает за часы, а черепаха за годы...

А при правильном - не умирают?
Недавно совсем где-то прочел: жизнь такая штука, что из нее живым не выберешься.

Рано или поздно сломается все. Но есть гарантийный срок эксплуатации, а есть просто срок эксплуатации. Разница небольшая, но очень существенная.

> Конечно же конкуренты сказали что ерунда все это и воткнули дешевый бренд...

Как бренд может быть дешевым? Бренд - это заслуженная торговая марка, в отличие от просто торговой марки.
Профиль
E-Mail
#14
Есть вводная: Мицуха Хэви кассета 508х2шт, наружный 1008 соотв. На данный момент длина трассы УЖЕ 45 метров(эквивалентная), надо протащить до угла здания, это ещё 20 метров...Что будет с Хэвой?.. think
Профиль
E-Mail
#15
Предельная длина (по хэндбуку) 50 м. Так же нужно учитывать, что это V-multi, т.е. система с обязательным условием yстановки внутренних блоков в одном большом помещении. Соответственно при прокладке фреоновых трубопроводов следует обязательно оптимизировать (точнее минимизировать расстояния) их конфигурацию. Т.к. данное оборудование не имеет системы маслоотделения в наружном блоке, то при максимальных длинах уже будет актуальна проблема возврата масла. Поэтому обязательно соблюдение уклона трубопроводов в сторону компрессора, установка маслоподъемных петель в случае, когда наружный блок выше. При использовании рекомендуемой газовой трубы, скорее всего будет наблюдаться заниженное давление всасывания (даже при точном расчете заправки).
Одним словом Хэви будет по настоящему тяжело :D
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#16
Спасибо за советы и участие в нелёгкой и без того судьбе "японцев в России"
Будем, чтонибудь придумать hammer
Профиль
E-Mail
#17
А вот я все больше с Вашим (Dim27) мнением не соглашаюсь.

Все чаще Дайкины вылетают в независимости от условий работы, качества монтажа и прочего.

Вот буквально сегодня случай:
Daikin FTXN35 - не работает на охлаждение в серверной.
Нар. темп. = -7
Вн. темп. = +35

В режиме диагностики "говорит" все ок.
Почухав голову и поклацывая кнопочки на пульте, обнаружил что:
1) на охлаждение не работает вообще
2) на обогрев работает при установленных на пульте (+25 - +30) не работает при (+10 - +24)

Вот вам и режим диагностики. Уверен на 95% что полетел термистор который стоит на отдельной плате вместе с ИК-датчиком. Хотя в списке ошибок - нерабочий термистор есть=))





Я сообственно почему в эту тему забрел.

На этом же заводе есть другие Дайкины FAQ100B(сплит 10кВт) и FAQ70B(сплит 7кВт).
Длина магистралей около 25-30 м (при заявленых ~70м). Наружки стоят примерно на 2 м ниже внутрянок. Поворотов около 5-6 на каждй магистрале.

Условия работы сложные: очень большое кол-во пыли и глины в воздухе(особо ощущается на внутрянках), высокая нагрузка: щиты автоматики и частотники выделяют примерно 10-12 кВт тепла. Помещение площадью около 50 кв.м.



Имеем за 3 года работы:

Згоревший FTXN35(в подсобке)- заменен полностью
згоревший вент наружки ( FAQ70B) - заменен вент
згоревший компрессор ( FAQ100B) - ожидает замены.

На меня смотрят уже с удивлением! Такая техника за ТАКИЕ деньги и постоянно вылетает.

Варианты выхода из ситуации:

а)Поставить приточную систему вентиляции для создания избыточного давления в помещении(во избежания попадания пыли)
б) 4-х разовое обслуживание блоков в год
в) Вместо згоревшего FAQ100B поставить какой-нибудь дешевый канальник с простым доступом в испарителю( чтоб можно было его полностью вычищать) после згорания выкидывать и покупать новый

.... мне кажется этого мало

Что еще посоветуете?


з.ы.: извините за многабукв(надо было тему создавать)
Профиль
E-Mail
#18
1. Писать згоревший через "с".
2. Проверить подбор оборудования на соответствие теплопритокам.
Стесняюсь спросить, а Вы ничего не перепутали? Что за внутренние помещения с охлаждением, где очень много пыли?
Как вариант, прописать в договоре на ТО не одно-два обслуживания в год (условно), а ежемесячное.
А канальник, если без фильтра, то Вы вообще не очистите без разборки (с демонтажем).
Отредактировано: SSA 27-01-2017 09:55
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Длина магистралей около 25-30 м (при заявленых ~70м).
=====
Это что как и у Midea общая длинна труб жидкостной + газовой? Вот уж маркетинг.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.