промерзание нагнетательной трубки
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж промерзание нагнетательной трубки

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «промерзание нагнетательной трубки»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 70516Тема: «промерзание нагнетательной трубки» в форуме: Установка и монтаж
#1
Произошла полная утечка 22 фреона. После перевальцовки и заправки(по весам) фреона, наблюдается полное замерзание жидкостной трубы(покрыта льдом). В испаритель фреон не доходит (правая половина испарителя слегка холодная). Давление 2,2 бар, компресор очень горячий.Трасса 10 метров, трубы проверены заломов нет. Какие могут быть мысли?
Профиль
E-Mail
#2
Возможно засорена копилярка.
Профиль
E-Mail
#3
или фильтр, перед каппиляркой...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Фильтр и каппилярка стоят после жидкостной трубы, а обмерзает, если я правильно понял, именно она.
Есть вариант что не полностью открыт вентиль на выходе из конденсатора, либо он просто был сломан когда его открывали. В нем, возможно, и происходит дросселирование.
Профиль
E-Mail
#5
а кто сказал - что у этой машины каппилярка во внутреннем блоке? Такое бывает далеко не всегда... :о)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Да вентель на жидкостной вроде впорядке(вкручивается и закручиватся),а если нет, то замена или постучать?. Но промерзание происходит по всей длине(10м) и очень быстро 2мин, также быстро перегревается и компресор. Модель CS-CU9BKP. Газовая трубка совершенно теплая. Назад во внешний блок фреон собирается без проблем.
Профиль
E-Mail
#7
Для начала попробуй дозаправить грамм 200-300, думаю поможет.

Удачи.
Профиль
E-Mail
#8
Откровенно говоря впервые слышу чтоб каппилярка устанавливалась во внутреннем блоке. По-моему делается это для уменьшения размеров внутреннего блока - в наружном для нее места предостаточно.
Ну да вопрос не в этом.

А Вы попробуйте разобрать наружный блок, хотя бы ту часть где компрессор и запорная арматура - и попробуйте визуально определить где начинает обмерзать труба. Так методом исключения можно найти неисправность.
Профиль
E-Mail
#9
to Dy: Так влито уже вроде и так многовато 0,790(норма)+0,060(трасса)+0,100(доп. т.к. давление было 1,6 бар, до2,2 бара). Смущает, что после выключения давление зашкаливае за 10 бар.

ТО shorty: промерзает от внутреннего блока до капилярки в наружном блоке(после добавления фреона отмерзло где-то 1см после капилярки в сторону крана). Промерзание(последовательно) происходит с трассы. С какой точки начинается пока непонятно. Нужно взрезать по трассе частями изоляцию?
Профиль
E-Mail
#10
2 all
Достаточно вам понять отчего происходит обмерзание и вы не будете более давать кучу противоречивых советов, типа: "закачай фреон, сдуй фреон. Что не помогло? А ты попробуй вакуумировать" :) и т.д.
Итак по порядку. Причины обмерзания:
1. Вследствие утечки хладагента и работы компрессора насухую произошел перегрев масло и оно разложилась. Лечится: масло сливать, промывать систему и заливать новое масло. Естественно менять фильтр-осушитель, ставить новый.
2. В контур попала влага. Кристаллизация водофреоновой смеси происходит при температурах выше 0 град. Лечится: сливать фреон, вакуумировать 2 раза с продувкой и опять таки менять ф/о.
3. В контур попал мусор, капилляр забит. Лечится: менять, продувать капилляр.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Чего только в этом мире не бывает....
Даже "Кристаллизация водофреоновой смеси "...
Профиль
E-Mail
#12
air_wave прав.
Профиль
E-Mail
#13
в основном.

А вот вода с фреоном таки действительно не растворяется.
Профиль
E-Mail
#14
Не надо вскрывать изоляцию. Понять все можно гораздо проще. Потребуется манометр и термометр. На всас вешаем манометр и термометр, замеряем перегрев (должен быть 5-7 градусов). Но я тебе и без этих замеров могу на 99% сказать, что в твоем случае это 12-15(поэтому и компрессор перегревается), ибо трасса 10 метров и заправил ты мало. Ибо на каждый метр трассы 20-30 грамм.
Так что вешай баллон и потихонечку до отмерзания трубки.
Все о чем тут пишут коллеги-возможно, но как правило бывает в одном случае из пятисот. Да и капилярка на "9" как правило если забивается или замерзает, то наглухо.
И еще:
уважаемый Jurri, но может все же стоит немного поучится прежде чем лезть ремонтировать. За одно вот это высказывание
"Смущает, что после выключения давление зашкаливае за 10 бар" стоит тебя гнать подальше. Вобщем проблемку решишь-напиши, что было.
Никого не хотел обидеть,
всем удачи в проффесиональном климатическом бизнесе.
Дубровин Юрий
Профиль
E-Mail
#15
то Jurri
Из выше сказанного Вами: 99,9% засорена капилярка. Фреон был заправлен по весам плюс добавка на длинну трассы, а холода нет. Значит нехватку исключаем (если конечно весы не врут, что очень мало вероятно). Отсюда вывод: проход есть, но очень маленький. Поэтому фреон докипает не доходя до испарителя. И дозаправка ничего не даст. А самое главное то, что я с такой ситуацией встречался. Дважды снимал у клиента LG-18, пока не распаяли его по трубочкам и не прожгли каждую в отдельности. После этого он стал работать как новенький.
Профиль
E-Mail
#16
Ну е мое! К словам придираются.
Цитата:
"Во время циркуляции влаги в холодильном контуре, при понижении температуры в дросселирующем устройстве влага может кристаллизоваться и закупорить отверстие этого устройства. Причем кристаллизация влаги обусловлена механизмом образования газовых кристаллогидратов". Под давлением 5 атм образование газового кристаллогидрата воды с R22 начинается при температуре +12 град."
За опус водофреоновой смеси, сорри :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
2 Дубровин
Чувствуется глубокая теоретическая подготовка.
Добавка 100 грамм ничего не даст, это из практики. И такое бывает не в одном случае из 500, а гораздо чаще, и зависит от многих факторов, например качество монтажа, как долго работал кондей без фреона, включали ли его при -20 град в любом режиме и т.д.
И если вы узнали почему давление 10 бар, то проще объяснить один раз человеку, а не гнать его куда подальше.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
И что самое интересное - вся полемика из-за обычного сплита.
Профиль
E-Mail
#19
ТОВАРИЩИ!
Я не хочу никого обидеть. но ведете вы себя как напыщенные индюки! Человек спросил у вас совета, а вы превратили это в соревнование - кто больше знает! У него проблема, а вы его гоните в зашей из бизнеса.
У меня нет ни вакуматора, ни манометра, ни термометра и не потому, что я не хочу их иметь, а потому что их или нет в продаже на нашем рынке или они очень дороги. О технической литературе не может быть и речи. А до 2001года я вообще не знал как работает кондиционер! До всего доходил методом проб и ошибок. И что мне делать? Обращатся с проблемой на форум, чтобы тебя высмеяли и прогнали в зашей из кондиционерного бизнеа?!
Для чего нужен форум?!
Профиль
E-Mail
#20
Не надо ругать всех, термин "индюки" ничуть не приятней, чем предложение гнать кого-то из бизнеса. Следует помнить, что если кто-то делится инфой нахаляву, то можно и простить некоторую резкость. А вообще, смотрите мультик про кота Леопольда.
Профиль
E-Mail
#21
Все же останусь при своем мнении. Самое интересное, что все в форуме пишут о проффесиональных климатических фирмах и о соответсвуещем сервисном обслуживании, и где это все? И учимся на клиенте?
air_wave, не в одном твоем посте не понял как все же определится отчего лечить? (Это без апломба).И, кстати, 100 грамм фреона для "9" критичны, хотя бы потому, что это 1/8 заправочного веса.
Aleks352, ты занимаешся ремонтом без манометра-это шутка? Литературу кстати тоже не проблема купить. Очень хорошо отношусь к практикам и не суть сколько лет этим занимаешся, но все же теорию иногда тоже полезно почитать.
LogicM Согласен и наверное зря я так.
Jurri Извини, не хотел тебя обидеть. Когда починишь-напиши в чем была заморочка. А если не сделаешь, то напиши какое давление низкое и высокое. Температура толстой (всас) трубы и температура на улице.
Всем удачи.
Профиль
E-Mail
#22
Cпециально для DY
1. Определяется по цвету и запаху масла.
2. Если цвет и запах масла в норме, и дефект уходит после двойного-тройного ваккумирования с продувкой и заменой фильтра-осушителя, то это влага.
3. Если не помог п.2 остается менять (продувать) капилляр.
Кстати, оттайка уже заканчивается с 70% заправки от нормы.
Все это не меряние телами, а реальные советы. Кому не нравится, могут набивать шишки во весь лоб.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
Не будем мерится, но все же:

1.Никогда не слышал, что о засоре капилярки можно узнать по цвету масла. 2.Коллега, говоря о том что в данном случае не хватает фреона я вовсе не отрицаю, что может быть забита капилярка. Как раз наоборот-она может быть забита-симптомы у этих двух неисправностей одинаковы. Я думаю, что любой холодильщик (и практик, и теоретик) согласится, что вышеописанная неисправность(обморожение нагнетательной трубки) чаще всего бывает от недозаправленности системы. Говоря "1 к 500"-я конечно же утрирую, кому-то она попадается чаще, кому-то-никогда, вопрос вовсе не в этом. Вопрос был на мой взгляд у человека-что делать? Я посоветовал попробовать докачать 200-300 грамм фреона (а не 100) из соображения простоты эксперимента-разморозился-ОК, нет-думаем дальше. И более того, я процентов на 99 уверен, что так оно и случилось.
Каждый раз когда обмерзает трубка глупо начинать с вакуумирования и замены фильтра.
3. И менять капилярку тоже. Про оттайку, начинающуюся с 70% заправки (???), но спорить не буду.
Теперь про шишки во всю голову:
Такая неисправность выявляется за десять минут ( а потом уже устраняется за сколько получится).
Повторюсь,наше главное оружие-манометр, термометр(хороший, контактный) и немного знаний.
1. Замеряем давления-высокое и низкое.
2. Замеряем температуру после конденсатора(но перед капиляркой) и после испарителя(обычно под флексом около крана внешнего блока).
3.На любом манометре есть температурная шкала (мне других не попадалось) зависимости температуры от давления (для R22 она зеленая), под полученными значениями давлений смотрим температуру и сравниваем со значениями полученными от термометра. Значение полученное после конденсатора называется переохлаждением и оно должно быть меньше на 5-7 градусов от значения на манометре. Значение полученное после испарителя называется перегрев и должно быть выше на 5-7 градусов значения на манометре.
4. Если переохлаждение в норме, а труба нагнетания обмерзает и как следствие перегрев очень большой (а компрессор из-за чего перегревается-охладится нечем!)-это низкая пропускная способность капилярки.
5. Если переохлаждение ниже 4 градусов, а перегрев больше 7 - нехватка хладагента (компрессор тоже будет перегреваться-опять же охладится нечем).

Вот такие вот реальные советы.
Всем кому было интересно, спасибо за внимание.
Всем кому поможет в работе-пожайлуста.
И удачи.
Дубровин Юрий


Профиль
E-Mail
#24
Всем спасибо за советы. В четверг буду дальше разбираться. Хотелось бы услышать про продувку азотом (если потребуется):
1. продувка трассы+ внутренний блок, через шредера с отсоеденением жидкостной трубы от наружнего блока или подключатся напрямую к газовой трубе?
2. Продувается ли наружний блок, если да то через ,что и ,что при этом происходит с маслом(вылетает наружу)?
3. Продувается через редуктор с давлением 2 бара и сколько продувать по времени?
4. Продувается 1 раз, потом вакуум, заправка фреоном, если все ОК повторять ли процедуру продувки 2-й раз.
Профиль
E-Mail
#25
Да вот еще на этой модели CS/CU-SC9BKP(Panasonic) не могу найти фильтр-осушитель. Где он должен стоять?
На CS/CU-PV9CKP (на 410 фреоне) есть, стоит в наружном блоке.
Профиль
E-Mail
#26
промерзание нагнетательной трубки - вот это да! круто! :)
Нагнетательный трубопровод связывает компрессор с конденсатором и его обмёрзание теоретически возможно только в случае спиральника/винта без обратного клапана на нагнетании с трёхфазным асинхронным двигателем при неправильном подключении фаз :о)) Обычно на нагнетательной трубке 80С и выше. От конденсатора до фильтра идёт трубопровод с жидкостью высокого давления, жидкостной трубопровод, и нужно постараться даже не знаю как, чтобы он обмёрз. Трубопровод с жидкостью высокого давления кончается на дроссельном устройстве, после него может идти трубопровод жидкости (паро-жидкостной смеси) низкого давления, о котором, по-видимому, здесь и идёт речь. Вот он запросто может обмёрзнуть из-за:
1. неправильного дросселирования (в том числе забит фильтр)
2. нехватки хладагента
3. плохой термоизоляции трубопровода
DY в общем-то верно описал процесс лечения.

К эйр_вэйв
Поменьше сумбура, плз. А то пойдут вопросы, в каком СНиПе даны нормы запаха масла
А.С.
Профиль
E-Mail
#27
я балдю. Вот уже и до перегрева с переохлаждением добрались. Дают рекомендации общего характера, взятые из умных книжек, не разобравшись к примеру, что для капиллярных систем измерение переохлаждения лишено смысла.
2 DY
Масло, когда оно разлагается, становится вязким и частично перекрывает капилляр. Симптомы при этом как в случае нехватки хладагента. Это происходит очень редко, но имеет место быть.
советовать дозаправлять 200-300 грамм, когда явно было написано, что заправка осуществлялась по весам, не нада.
после 70% заправки обмерзать уже ничего не будет.
Я не предлагал сразу менять фильтр и вакуумировать. Это нужно делать тогда, когда не помогает заправка по весам.
Высокое давление в сплите вы не измерите (ну нет там клапана Шредера на нагнетании)
И т.д. и т.п.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#28
В общем стравил весь фреон. Продул трассу, со строны наружного блока через газовую трубу, азотом. Визуально все ОК, штукатурки нет:).Отвакуумировал наружный блок в течении 20 минут. Заправил наружный блок, по весам в жидкой форме, френоном норма+40грамм. Прикрутил трубы к наружнему блоку, вакуум 5 минут, потом азот 16 атм., ждал 15 минут, все ОК.
Выпуск азота и вакуум 15 мин. Открыл краны, внутренний блок 5 минут в режим вентеляции(может и не надо было). Запуск и все полет нормальный. Давление 3,6 атм.
Выводы- похоже воздух или влаги немного, но непонятно откуда.
По ходу дела возник вопрос, наружний блок как то долго нужно вакуумировать, пока стрелка нормально уйдет(насос двухпоршневой), контур обычно моментом вакуумируется, так и должно быть?
Профиль
E-Mail
#29
тут дело может быть в масле. фреон в нем растворяется (или наоборот) и может довольно долго "парить". с вакуум-манометром хорошо видно когда можно прекращать вакуумирование.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#30
тоLordN
В масле проблем быть не может, потому что это серия!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.