Сколько лить фреона?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Сколько лить фреона?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сколько лить фреона?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 20507Тема: «Сколько лить фреона?» в форуме: Установка и монтаж
#1
2шт.KELON-24000Btu,R22,на шильдике 2.5Кг,трасса 7 и 3м.Мануала нет.
Ставили неделю назад-кафе.Один-зал,второй-кухня.
t+12 на улице,в помещении +24.
Подключили на холод,и через 30 мин-иний на обеих трубах.
Давление по манометру-2.2бар.
Весов с собой естественно не было,нацепили термометр на газ.трубу и стали лить фреон.Лили, лили-пол часа лили,все как-то без изменений,думали где-то дырка.Потом довольно быстро давление поднялось до 4 бар и t до+12.
На этом остановились.Со вторым аналогично.
Вернулись на базу,взвесили балон-легче на 7кг.
Пехали обратно-очень быстро поехали.Сливали по манометру до 3 бар,по весу
около 5 кг, и давление уменьшалось очень плавно,контролировать было легко.
Когда будет потеплее подъедем-посмотрим как работают.
Уважаемые господа! Что мы делали не так?Есть ли правила заправки, учитывающие различные факторы. Я не имею в виду самый простой метод-холодно ставь 2.5, тепло-3.5

Профиль
E-Mail
#2
У кондиционера есть какой-то способ регулировки давления конденсации?
Профиль
E-Mail
#3
А кондиционер зима-лето?
Профиль
E-Mail
#4
shorty-у кондиционера есть вентилятор с 3-мя скоростями вращения и клапан на газ трубе-очень жарко-часть фреона стравливается.
Кондиционер зима-лето.
Профиль
E-Mail
#5
Неоднократно проверенный на практике способ заправки при низких температурах наружного воздуха: кондиционер включается в режим "ОБОГРЕВ" , на внутреннем блоке измеряется Δt входящего и выходящего воздуха. Δt должен быть в пределах 20-25 градусов. Если Δt<20 то необходима дозаправка. Переключаем в режим "ОХЛАЖДЕНИЕ" и дозаправляем паровой фракцией, контролируя давление всасывания и рабочий ток компрессора. Длительность заправки определяется опытным путем, периодически переключаяя в режим "ОБОГРЕВ" и измеряя Δt.
Профиль
E-Mail
#6
Читаю и улыбаюсь )).
2 Djurij, только без обид, я знаю где дырка! В голове...
Когда появляется иней на портах, при такой температуре, это не проблема фреона, это у вас проблема)). На улице холодно, а у вас где то трубы заломаны, дросселяция, и тыр пыр, и т.д. и т.п.
Блок то ведь 24000 Бту/х, поди газовая трубка не 3/8"...
И чего там за клапан со стравливанием? Вам не показалось? А как же озон и дыры? Производитель допускает этот бред?
2 Yuriy
Супер метод, так и делайте дальше ))
Тока вы забыли уточнить при какой температуре на улице у вас будет эта дельта...
О млин, горе-холодильшики...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Больщое спасибо за совет.
Будет ли ваш способ приемлим для кондиционера,висящего на кухне(по сути-мини пекарня)где отопление(центральное) даже в мороз не включают.
И как быть с аппаратами работающими только на холод.
Профиль
E-Mail
#8
2 air_wave - не гнать - люди за помощью обратились а ты с них прикалываешься
2 Djurij
3 скорости вращения вентилятора на наружном блоке или на внутреннем?
насчет стравливающего клапана мне тоже интересно узнать было бы.
Если у кондиционера нет регулировки давления конденсации то проблема в нем - работать на холод при низких наружных температурах он не будет.
При низкой температуре нар. воздуха слишком низкое давление конденсации (кстати какое давление конденсации?) - нет достаточного перепада давлений на каппилярке - пониженное давление всасывания из-за недостатка фреона во внутреннем блоке...
Профиль
E-Mail
#9
air wave.
По пунктам.
1.Как можно заломать прямую 3-х метровую трассу.
2.Фреон(даже если-бы он был бесплатным) стравливают в вакумированный болон.
3.Форум не только для тех ,кто считает себя крутым.Хочешь оскорбить-создай свой сайт и можешь поливать даже матом.
4.Раз задают вопросы, значит в чем-то сомневаются.100% умниками считают себя только дауны.

Профиль
E-Mail
#10
Спокойно господа, я сразу сказал: без обид.
А что я должен был думать, после того как вы красиво описали так называемую дозаправку системы количеством 7 кг? Все, ок? Продолжайте дальше бездумно дозаправлять до полного коллапса компрессора.
Я себя не считаю на 100% умником, но вы должны понять мою иронию )). Надо сначала поинтересоваться у форума почему обмерзает, а потом лить...
По порядку.
1. Можно заломать трассу длиной 20 см.
2. Фреон в вакуумированый баллон перейдет в газовой фазе только под действием перепада температур. И только если система залита жидкарем, тогда обратно вы получите какое-то количество фреона.
А если под клапаном на газовой трубе вы имели ввиду Шредера... Тогда мне все понятно...
3. Форум для всех, а если вас это задело, это ваши проблемы.
4. Обида выдает в вас новичка. Я прав?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
2 air_wave
Изгаляться и обзываться может каждый, а помочь человеку слабо!!

2 Djurij
предлагаемый способ проверен лично на десятках кондиционеров при температурах наружного воздуха от -10 до +15 (районе Одессы ниже -10 редко), самый старый кондиционер работает с 1996 г.
Если использовать кондиционер без регулятора давления конденсации для охлаждения при низких температурах наружного воздуха. то можно быстро потерять компрессор.
в режим "ОХЛАЖДЕНИЕ" при температуре +25- +35 Δt 12-16 градусов
Профиль
E-Mail
#12
А не проще ли и правильнее приехать с весами или цилиндром, слить весь фреон и заправить заново ровно по шильдику? Цена 22-го сейчас невысока, явно дешевле, чем ремонтировать потом компрессор.
Профиль
E-Mail
#13
shorty
Насчет стравливающего клапана-я имел в видду 3-х ходовый клапан.
Кондиционер из дешевых, и ничего про регулировку давления конденсации в нем сказать не могу.
Единственная информаия-общая на kelon.ru серия классика
Профиль
E-Mail
#14
Уточняю: предложенный способ используется только для дозаправке , если необходимо повысить Δt на 5 - 7 градусов и при отсутствии у сервисной бригады необходимого оборудования.
Наиболее рационально - эвакуировать фреон станцией MAXI и заправить по весам
Профиль
E-Mail
#15
Человек попросил совета Я ему дам:
Эвакуируй фреон
Свакуммируй систему поновому и желательно подольше
Запрвь то количесиво хладагента по весам или цилиндру
Открывай краны
Пуск
Измеряй параметры:
Рабочий ток компрессора
разность температур на входе и выходе внутр и наружки
Давление рабочее

Я думаю что если все сделать надлежащем образом то все будет тип-топ
Профиль
E-Mail
#16
Вообще-то существуют общепринятые нормы дозаправки хладоагента на каждый дополнительный метр трассы сверх стандартной длины (обычно 5 м.). В данном случае трубы были скорее всего 3/8" и 5/8". Для того. что
бы заполнить трассу с трубами такого диаметра достаточно 30 грамм R22 на каждый метр трассы (хотя бы следуя рекомендациям по монтажу
кондиционеров LG). То есть для трассы в 7 метров достаточно дополнительно 60, максимум 100 гр. хладоагента, если наружный блок заправлен. Если пустой - то масса хладоагента по шильдику + те же 60-100 гр. А обмерзание портов при Т нар.=12 град у кондиционеров, где нет регулятора скорости вращения вентилятора наружного блока- дело обычное,
Для таких кондиционеров нормальная температура наружного воздуха на режиме охлаждения выше 18 град.

Профиль
E-Mail
#17
ryiryieyityri
Профиль
E-Mail
#18
Уважаемые кондиционерщики, не обижайтесь!

2 air_wave
Как я вас понимаю!
Самый распространенный вопрос, который с головой выдает в кондиционерщике кондиционерщика - это "сколько лить фреона?" У холодильщиков, привыкших работать с различными режимами кипения, такие вопросы не возникают :))
А.С.
Профиль
E-Mail
#19
Попрошу заметить. 7 кг влили, а слили около 5 кг. Да и давление до 3 подросло. Значит, что на выходе? По килограмму в каждую систему точно перелили. Да здравствует гидроудар и замена компрессора! Если поршневой Бристол, еще поживет, а если Текумсех или не дай бог како-то китайское барахло, то моментом в море.
Итак, уважаемый Djurij вы тут наслушались кучу советов, а теперь это систематизируем:
1. в капиллярных системах, без ресиверов и пр. (а обычный сплит в этом плане мало чем отличается от бытового холодильника) ОЧЕНЬ важно заправлять стока, скока указано на шильдике (обычно дается заправка учитывающая длину 5-7 метров, special 2 cool_kor). В вашем случае чуть больше 100 гр были лишними. Ну да бог с ними. Заправлять удобнее по весам.
2. Диапазон рабочих температур обычного сплита без доп. устройств (зимний старт, картонки и пр.) от 20-40 градусов (c max производительности 30-35 град.). Ниже или выше - это уже экстремальные режимы работы компрессора, укорачивающие его жизнь. Давление при этом меняется в зависимости от производительности расширительного устройства, полного перепада на испарителе (что есть const) и пр.
3. В процессе монтажа можно развернуть трубку внутри настенного блока на 90*-180* так, что в месте поворота они сминаются. Этот глюк до сих пор ходит среди региональных монтажников-новичков. Компрессор в этом случае в режиме тепло умирает за считанные дни.
Дерзайте! Вас ожидают еще много сюрпризов.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.