Уважаемое сообщество, ответьте те, кто знает или общался с КХ2 серией.
Вопрос: На какую длину трасс рассчитано количество фреона, указанное на наружных блоках 224 и 280 (5 и 12 кг.)
Пояснения - в документации от Биоконда дается рассчет дополнительного количества фреона на длину трассы, но непонятно, эти 12 и 5 кг. заливаются при нулевой длине трассы или это какое-то конечное значение, от которого надо рассчитывать дополнительное количество фреона.
Заранее блоагодарен за ответы.
Я рекомендую пользоваться оригинальной (не переводной) технической документацией от производителя (MHI Machinery Handbook).
В Handbook 2000, стр. 893 указан алгоритм определения необходимого объема фреона для дозаправки. На каждый метр магистрали необходима дополнительная заправка. Цифры и методика указаны в документации.
Сергей, спасибо за отклик, но все таки на этой же странице 893 нет ответа на мой вопрос: на какую длину рассчитано 12 и 5 кг фреона. Методика рассчета понятна и предельно проста. Если судить по ней, надо считать длину трасс, перемножать, складывать и т.д. В моем случае это составляет порядка 8 кг. Возникает вопрос - эти 8 кг считать за полную заправку трасс и компрессоров или надо к заводской заправке (12 и 5 кг.) добавить еще 8 кг?
Игорь.
Страница 893 того же мануала за 2000 год, толко в скобках примечание №1. нас колько я понимаю если кол-во фреона заправленного в блок равно или больше расчетного то заправка не нужна.
Уважаемый Деда!
Дословно привожу примечание №1:"Если длина труб хладагента превышает длину, для которой не требуется дополнительная заправка хладагента, добавьте хладагент в соответствии с рассчитанным количеством хладагента на еденицу длины трубы", поэтому возвращаюсь к моему вопросу:
На какую длину трасс рассчитано количество фреона, указанное на наружных блоках 224 и 280 (5 и 12 кг.). Т.е. понятно, что я спрашиваю о "длине трассы".
Мне нужно число, а не тыкание в страницы толмуда, который я вдоль и поперек прочитал.
С уважением, Игорь.
Игорь, спасибо за ответ, про 0 метров нашел там же (для себя вывод - полезно читать технич. хар-ки машин с самого начала в оригинале).
Еще раз благодарю за отклик.
Игорь.