И снова про обмерзание
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж И снова про обмерзание

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «И снова про обмерзание»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13920Тема: «И снова про обмерзание» в форуме: Установка и монтаж
#1
Уважаемые камрады!
Установили 18 Элджи ( помещение 36 кв.) наружный блок ниже внутреннего на 4 метра, трасса 9метров, через некоторое время клиент звонит кондиционер обмерзает в жаркие дни. Сначала газовая труба , если не выключать, потом внутренний блок и далее жидкостная. Кондиционер ставили с помощью высотного автоподъемника, как говорится услуга не копеечная каждая минута дорога, прежде чем вызывать подъёмник, хотел посоветоваться какие у кого соображения, Не сочтите за труд.
С уважением.
Профиль
E-Mail
#2
2 Setler
На улице похолодало. Возможно кондиционер работает долгое время в холоде (по разным причинам). В качестве дросселя - капиллярка, происходит залив испарителя жидким хладагентом. Температура кипения скорее всего пониженная. Сначала образуется иней, который затем может перейти в лед. В принципе защита испарителя от обмерзания должна срабатывать, но возможно датчик неудачно поставлен или вывалился, поэтому цикл оттайки проходит не до конца.
Профиль
E-Mail
#3
Точно такие же симптомы уже рассматривались на форуме. Поищите и обрящите.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#4
to yab
"В принципе защита испарителя от обмерзания должна срабатывать, но возможно датчик неудачно поставлен или вывалился, поэтому цикл оттайки проходит не до конца"
А если датчик стоит удачно? И что значит неудачно, если поверхностный термометр показывает уже минуса, а контроллер не желает отключать компрессор? Ответ очевиден. Мы не видим, какая уставка по температуре "зашита" в памяти платы управления. А там может быть все что угодно. Почему кондиционеры типа Funai не допускают появления инея во внутреннем блоке, а другие зарастают льдом (Samsung, LG)? Сомневаюсь, что из-за датчика.
А иней в жаркое время в основном появляется потому что проблемы с холодилкой.
Это может быть:
1. RV (тогда и давление будет в "норме" и новая заправка с ваккуумацией не спасет)
2. обратный клапан на добавочном каппиляре
3. заломанная газовая труба
4. Снижение производительности внутреннего блока по воздуху ( например остановка вентилятора)
Выбирайте, у каждого случая есть свои симптомы.
В вашем случае скорее всего 2 и 4.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Прошу прощения, не 2 и 4, а 1 и 4!
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
to human
Согласен насчет уставки, но думаю, что даже LG на сегодняшний день уже проектируют систему управления так, чтобы не допускать "дикого" минуса на испарителе. По-поводу удачного или неудачного положения: я имел ввиду выбор калача. Его устанавливают, чтобы контролировать зону кипения и как правило это где-то средние участки испарителя. Но это для номинального режима! У нас же налицо далеко не номинальные уловия.
По остальным приведеным причинам тоже все справедливо, только я высказал мнение считая, что монтаж выполнен правильно и других явных дефектов нет.
С уважением.
Профиль
E-Mail
#7
Трубу удлинили на 4 метра (в комплектации идет 5 м.). Может надо было просто дозаправить?
Профиль
E-Mail
#8
То Human-
Дело в том что при температуре наружного воздуха меньше 24 градусов обледенения не происходит и весь сентябрь у клиента всё нормально, хотя тепловая нагрузка внутри помещения практически не изменилась. Если бы существовали указанные Вами причины то я так понимаю они бы вызывали обледенение и при сравнительно небольшой темпратуре наружного воздуха или нет.
То Аleks352 -
Первое что приходит это конечно попробывать дозаправить, но ведь производитель говорит что дозаправка нужна только при трассе более 15 метров.
То Dima -
Вы забыли еще посоветовать следующее:
1. Поискать по интернету например в яндексе
2. Сходить в библиотеку
3. Поступить на курсы механика холодильных установок.
А вообще на форуме нет подсчета сообщений который повышает рейтинг участника так что Ваше высказывание не корректно и неуместно. Но возможно и дежавю, потому что я не нашел аналогичного вопроса.
Профиль
E-Mail
#9
2 Settler
По моему в инструкции по установке говорится о дозаправке трассы при длине свыше 7 метров. Если производился разворот трубок внутреннего блока, то возможен залом, снять блок и вскрыть заводскую изоляцию полностью до места впайки в теплообменник. Причина частая, связана с изменением конструкции заводской пружины (тоньше проволока и реже шаг навивки). В любом случае если кран дорого то нужна четкая диагностика, т.е. все замеры в период изменения работы. Надеюсь что вентили доступны без применения автокрана.
Удачи
Профиль
E-Mail
#10
2 Setler
Наверное я не очень понятно выразился. На мой взгляд, здесь совокупность нескольких факторов: пониженной наружной температуры, длительной работы на холод и конструкции кондиционера (если к монтажу вопросов нет). Попробуйте оценить перегрев. Скорее всего он будет ниже положенного при пониженном давлении кипения. Если это так, то попробуйте убедить клиента не эксплуатировать кондиционер на холод при низких температурах. Наверняка в инструкции указан нижний предел для холода градусов в + 15.
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый Setler!
"Первое что приходит это конечно попробывать дозаправить, но ведь производитель говорит что дозаправка нужна только при трассе более 15 метров."
А мне первое, что приходит в голову удалить хладагент, и вот почему.
Дозаправка на бытовых кондиционерах действительно начинается с 7 метров эквивалентной длины, учитывающей потери на изгибах. Тем более когда вы дозаправляете (перезаправляете) наоборот начинает обмерзать ГАЗОВАЯ труба, а не ПАРОЖИДКОСТНАЯ. Это аксиома.
В вашем случае высота 4 м никак не повляет на работу золодильного контура, если конечно выполнена маслоподъемная петля на газовой магистрали :), для возврата масла.
Как вы знаете, с ростом температуры на улице увеличивается давление конденсации, что означает увеличение производительности компрессора по хладагенту, поэтому и начинают проявляться слабые места холодилки. Работа того же RV зависит от высокого давления.
Мистики здесь нет. И не в одной температуре дело.
Перегрев вам не поможет (при разной температуре и влажности он меняется от 2 до 10 град)
А вентилятор точно работает без остановок?
Согласен с Chogory. Надо сначала посмотреть внутренний блок, а потом уже смотреть, что не так со внешним.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Сорри. Я ошибся в вашем случае маслоподъемную петлю не обязательно изгибать. Но рекомендуется. Чтобы зимой не залило жидкостью всас компрессора.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
To Setler
Да нет, уважаемый, мое замечание и корректоно, и уместно! А что бы Вам что-то не мерещилось, загляните сюда:
http://aircon.ru/cgi-bin/forum.cgi?mo...d&id=12085 - здесь обсуждалась именно эта проблема, Вы еще спрашивали о методике измерения перегрева фреона, а потом сходите сюда:http://aircon.ru/cgi-bin/forum.cgi?mo...d&id=13199 - здесь Вы тоже присутствовали. И что толку мне Вам советовать сходить в библиотеку или, тем паче, поступить на курсы, если даже то, что обсуждается на форуме не задерживается у Вас в памяти?! Гораздо проще в кватырнадцатый раз задать один и тот же вопрос и дожидаться, пока разжуют и в рот положат:(
С уважением,
Профиль
E-Mail
#14
2 DimaD
Только сейчас прочитал.
"Расскажите, будь ласка, по-подробнее, о конденсаторе, который с виду был чистый, а на самом деле... На нем что, были какие-то жировые отложения, с виду не заметные, или что-то еще? Каким образом Вы определили, что необходимо мыть, если на глаз этого видно не было - методом исключения или какая-то другая хитрость?!"
С виду чистым конденсатор был потому, что до меня его обработали Каршером, но некачественно. А определяется легко. Через полчаса прикоснитесь к теплообменику и все станет ясно :).
Все очень просто. 1-я заповедь Котзаогланиана. Доверяй температуре, а не давлению.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Котзаогланиан forever!!!
Надеюсь Setler тоже перечитает указанные ссылки:)
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#16
To DimaD-
А причем здесь перегрев или измерение давления. Я ещё раз повторюсь что добраться до наружного блока можно только спецтехникой и альпинистом и прежде чем платить деньги нужно убедится а стоит ли туда лезть. Отдать полторы тысячи, а потом оказалось что вывалился датчик обмерзания во внутреннем блоке. Берите пример с докторов, когда они создают консилиум, самый умный у них не кричит что такой больной уже был и мол кому интересно идите в архив и почитайте истории болезни. Потому что всегда есть нюансы и при коллективном обсуждении всегда рождаются истина и новые идеи. А лопатить интернет где в каждой теме по 8 страниц и тема практически не всегда отображает то что обсуждается не каждый может по ряду причин. Я рад за Вас что руководство оплачивает Вам трафик для удовлетворения своих амбиций. В этой теме три Ваших поста, но не одного дельного в отличии от остальных камрадов. Если для Вас тема избита и неинтересна зачем лезть лишний раз показать себя? Я повторюсь это не корректно.
Профиль
E-Mail
#17
Ну-ну, ну-ну...
Замечу только, что консилум врачей собирается в особенных случаях, а не по поводу насморка. И только для того, чтобы спасти больного, а не для постоянного освежения памяти фельдшеру:( К стати, проверить на месте ли "датчик обмерзания", а так же его работоспособность можно и без сбора "консилума", спецтехники и альпиниста.
С уважением,
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.