Цитата |
---|
NPO+ пишет:
Можно поподробнее про масло и про пробитые бошки!!!!!!!!!! |
я чуток добавлю к сказанному DimaD - проблема проявится. когда один неразумный монтер подцепит через переходник ман.коллектор (for R-22/134) к газовой трубе, а другой такой же (либо карта так ляжет) неразумный стартанёт систему на тепло и не дай божЕ, на улочке тепло будет. вот примерно так головы и отрывает. давление на высокой стороне у 410А больше в 1,6...1,7 раза, считаем - когда тепло, система на 22-м фреоне запросто может надуть в газ очков под 25-27, множим на 1,6/1,7 получаем 40-44бара, вся техника под 22-й фреон прессуется заводом на 44 очка с копейками. и это новая техника, понятно, что поюзанная сдюжит куда как мЕньшие нагрузки.