MITSUBISHI HEAVI SRK50ZJ-S / SRC50ZJ-S
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости MITSUBISHI HEAVI SRK50ZJ-S / SRC50ZJ-S

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «MITSUBISHI HEAVI SRK50ZJ-S / SRC50ZJ-S»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 22797Тема: «MITSUBISHI HEAVI SRK50ZJ-S / SRC50ZJ-S, Рабочее напряжение DC электродвигателей вентиляторов.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Кондиционер SRK50ZJ-S / SRC50ZJ-S
Предназначен для эксплуатации в эл. сети 220-240V.

В наружном блоке установлен вентилятор -
SSA512T091A
DR-9538-801A
DC240V 34W
0.18A 685r/min

Во внутреннем блоке установлен вентилятор -
SSA512T081B
8P 38W E DC280V

В обоих блоках на вентилятор приходит постоянное, напряжение с мостового выпрямителя +320V при сети 230V.

Что означают надписи:
DC240V, DC280V - ?
Профиль
E-Mail
#2
DC - постоянное напряжение. В Вашем случае двигатели с инверторным управлением.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
BIS пишет:
DC - постоянное напряжение. В Вашем случае двигатели с инверторным управлением.

"Постоянное напряжение" - какой величины?
Я встречал обозначения:
DC240V,
DC280V,
DC340V,
DC380V - питание у всех - выпрямленное сетевое напряжение 220V.
Как понимать эти обозначения?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
WOKER пишет:
Что означают надписи: DC240V, DC280V - ?

Фактически это минимальное напряжение при котором мощность мотора будет такой как написано на шильдике, насчёт
Цитата
WOKER пишет:
В обоих блоках на вентилятор приходит постоянное, напряжение с мостового выпрямителя +320V при сети 230V.
попробуйте замерять это напряжение при работе мотора на максимальной мощности и вы поймёте, что 310-340V там только без нагрузки с ростом мощности нагрузки оно падает до написанных на шильде 280V. Вообще напряжение на выходе диодного моста сильно зависит от ёмкости конденсатора стоящего там и подключенной токовой нагрузки.
Рисунок
dc_motor.jpg (227,87 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#5
valve
Благодарю за квалифицированный ответ.

Почему вентиляторы внутреннего блока -
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Выходят из строя (много случаев) при напряжении в эл. сети = 240V - ?
Если напряжение в эл. сети 210-220V, то вентилятор работает нормально.
Микросхема драйвер внутри движка - без надписи.

Вентилятор наружного блока этого же кондиционера
SSA512T091A
DR-9538-801A
DC240V 34W
остается живым (как правило) при напряжении в эл. сети=240V!
Микросхема драйвера внутри движка другая, по надписи невозможно найти на ее данные, т.к. микросхема специфическая.

Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Поступало напряжение DC280V-290V.
Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор?

Примечание:
На плате управления наружного блока после сетевого моста белыми символами на зеленом фоне напечатано:
DC280V.
В реальности измерено двумя тестерами там напряжение DC=+310V...+320V в рабочем режиме и режиме стоп соответственно.
Что бы это значило?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
valve пишет: попробуйте замерять это напряжение при работе мотора на максимальной мощности и вы поймёте, что 310-340V там только без нагрузки с ростом мощности нагрузки оно падает до написанных на шильде 280V. Вообще напряжение на выходе диодного моста сильно зависит от ёмкости конденсатора стоящего там и подключенной токовой нагрузки.

Померял.
При эл. сети 230V
После выпрямительного моста на плате внутреннего блока напряжение приходящее на вентилятор
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
В режиме стоп DC=+320V, в режиме мах вращения DC=+315V.

После установки понижающего автотрансформатора в разрыв фазного провода получено напряжение после выпрямительного моста:
FAN max --->DC=+268V
STOP --->DC=+278V
Максимальный ток потребления от эл. сети внутреннего блока - 0.16 А.
На автотрансформаторе падает напряжение 50V
Следовательно, мощность автотрансформатора 10W
Это колечко можно легко установить втутри внутреннего блока.

Импульсный блок питания платы управления внутреннего блока сохраняет выпрямленные напряжения при установке автотрансформатора.
Отредактировано: WOKER 27-12-2010 13:05
Профиль
E-Mail
#7
2 WOKER откуда у вас такое количество блоков для сбора статистики?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
WOKER пишет:
Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор SSA512T081B 8P 38W E DC280V Поступало напряжение DC280V-290V. Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор?
Если у вас сетевое напряжение в розетке скачет более чем на 10% возможно поможет. Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет.
Рисунок
ECN30204_.jpg (154,75 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
valve пишет: Цитата
WOKER пишет:
Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор SSA512T081B 8P 38W E DC280V Поступало напряжение DC280V-290V. Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор? Если у вас сетевое напряжение в розетке скачет более чем на 10% возможно поможет. Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет.

valve
Большое спасибо за структурную схему драйвера.
Я с Вами полностью согласен.
За исключением фразы:
"Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку

микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается

оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет."

Прошу обратить внимание на выводы микросхемы VS1, VS2 (питание IGBT транзисторов) => DC=+310V

НО это же напряжение подается и на отрицательный вывод С2, на схему "CHARGE PUMP",
обеспечивающую своевременное открытие/закрытие каждого из транзисторов.
В этом случае нестабильность сети, случайный импульс сыграют роковую роль.


А так же прошу обратить внимание, что ключевые элементы (транзисторы, тиристоры) в надежных импульсных источниках питания DC=+310V рассчитаны на напряжение 600V, а не 450V.

Из практики:
В случае выхода из строя
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Пробиваются IGBT транзисторы драйвера электромотора и выходит из строя плата управления ( стабилизатор 15V - пробой).
Судя по схеме - диоды D1, D2 - не должны пропустить напряжение более 15V в обратном направлении.
От к.з. в нагрузке в стабилизаторе 15V имеется защита, но она не спасает.
Профиль
E-Mail
#10
Насколько я знаю, почти во все движки DC FAN Motor подается постоянное напряжение. Внутри движка всего одна микросхема, на борту которой драйвер (микроконтроллер+IGBT сборка).
Не первый раз слышу, что в Россию завезли SRK не для нашего напряжения и часто горят эти самые драйверы внутри двигателя.
Хотелось бы знать откуда ветер дует.
WOKER, не подскажешь откуда?
Отредактировано: human 28-12-2010 01:06
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Где в Москве и области можно купить движок ssa512t081b, на mitsubishi heavy industries srk35zj-s очень срочно нужен????

можно и б/у 8 925 3348550
Отредактировано: Valeriy7 28-08-2013 18:42
Профиль
E-Mail
#12
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#13
А чем в Москву его Вопрос
Профиль
E-Mail
#14
Костя, напомни тф клиента, где я был 2 года назад летом.
У клиента голос необычный, сиплый такой, вроде бы твой хороший знакомый.
Недалеко было здание, как пирамида Хеопса, с бассейном наверху.
Кондей - ZJPS 20 кажется.

Я там был, а ты заказывал движок по моей самоуверенной, заочной просьбе.
Оказалась неисправна плата - поржавела вся.

Клиент был очень недоволен, что ему установили новый движок, был готов продать старый - б/у 10 мес. (1 сезон)
Я к покупке был не готов.
Профиль
E-Mail
#15
Толик , у него голос был как у пидора ... Да и это не мой знакомый , его кто то мне скинул , а кто не помню . Да хер на него . Да и ты , как в детском саде ... делаешь умное лицо и говоришь , вашь движок в утиль , и усе .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#16
Valeriy7
Движок нашел?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.